Эскизы моделей карандашом. Эскизы платьев карандашом для начинающих дизайнеров и модельеров. Рисуем фигуру девушки для fashion-эскиза

Дети любят рисовать своих мам, сестер других детей и поэтому в этом уроке мы разберемся как легко нарисовать платье поэтапно для детей. Может показаться, что платья рисуются по очень сложной методике, но это если смотреть на рисунки профессионалов. В таком случае учитывается очень многое, складки, светотень, фигура человека и прочие вещи, которые не нужно знать ребенку. Что ж, начнем рисовать:)

Начнем с самого простого варианта рисования платья, ниже представим рисунок, а еще ниже вы увидите описание этапов рисования.

1 этап

Для начала намечаем фигуру нашего будущего платья: юбка в виде треугольника и кофточка, похожая на фигуру неровного прямоугольника.

2 этап

После того как основа платья намечена приступаем к детализации: рисуем два круга по краям нашего прямоугольника — это будут рукава, снизу рисуем волны — это будут складки платья.

3 этап

Продолжаем детализировать, прорисовываем складки обычными линиями, рисуем воротничок, ремешок, придаем форму рукавам и рисуем на них складки.

4 этап

Стираем все вспомогательные линии, которые вы нарисовали карандашом.

5 этап

Пририсовываем руки, ногу и не забываем про голову. Рисунок готов и при желании его можно раскрасить цветными карандашами, красками или фломастерами.

Второй способ рисования платья


Второй способ немного посложнее, но вы обязательно справитесь:)

1 этап
Начинаем набрасывать основу карандашом. Рисуем нижнюю часть в виде треугольника, а верхнюю похожую на прямоугольник, обратите внимание на изгибы между фигурами, это наша будущая талия.

2 этап
На втором этапе нужно поделить верхнюю часть на три вертикальных полоски — это складки платья.

3 этап
Детализируем наше платья, в некоторых местах придаем ему мятую форму, а слева нужно немного стереть, потому что потом там будет бантик.

4 этап
Карандашом рисуем бантик и пояс. Ну что, платье начинает быть похожим на платье? :)

5 этап
Теперь рисуем хвостики бантика и прорисовываем складки по всему платью.

Добро пожаловать на очередной урок DarlingMionette! На этот раз мы погрузимся в тему одежды и складок. В этом уроке мы рассмотрим различные виды складок, природу их возникновения, а также научимся рисовать одежду так, чтобы ваш персонаж не выглядел плоским как бумажная фигурка. Для этого урока вам не понадобятся никакие особые материалы; используете вы карандаш или ручку, маркер, цветные мелки или графический редактор – не важно.

Первым делом, давайте поговорим о строении человеческого тела. Человеческое тело не плоское, следовательно, одежда на нем тоже не должны быть плоской. Вроде и так логично, но сколько раз вы видели одежду, нарисованную вот так?

Обратите внимание на рисунок слева. Что-то здесь не так, правда? Это потому что одежда была нарисована без учета формы тела. А если перевести картинку в компьютерную графику? Не знаете как, потому что неправильно раскрасили рисунок... ну, а что, если бы единственная ваша проблема заключалась в одежде, которую вы рисуете? Если нет форм, то откуда взяться теням? Вот-вот.

Теперь взгляните на рисунок справа. Обратите внимание, как одежда сидит на теле. Изгибы одежды показывают форму тела, скрытую под ней. Складки используются для передачи объема и движения. Преобразование одежды на этом рисунке в компьютерную графику было бы намного легче.

Об этом и будет данный урок. Форма, складки, и приемы, с помощью которых вы научитесь правильно подбирать для своих персонажей одежду.

Итак, начнем с кромки. Что такое кромка? Кромка – это край одежды, который соприкасается с кожей. Например, на рисунках выше кромка есть на воротнике, на нижней части рукавов, на талии шортов, и на ногах, где шорты касаются бедер. Кромки никогда не должны быть прямыми линиями, потому что они обводят тело по кругу (руки, шею, ноги, живот), а части тела объемные. У них есть масса, и они имеют округлую форму – так что кромки одежды тоже должны быть округлыми.

Направление линий кромки зависит от направление части тела, которую они обхватывают, и от того, как падает ткань.

Если вы уже закончили разглядывать мою полу-обнаженную модель, обратите внимание на линию изгиба кромки. Чтобы правильно нарисовать линию кромки, нужно уметь видеть форму части тела под одеждой. Посмотрите, например, на ее ноги. Видите цилиндр рядом? Представим, что ее нога – это цилиндр. Посмотрите, как линия идет вокруг него. Есть один приемчик, который поможет вам запомнить то, как должна идти линия кромки: разбейте тело на части. Если нижняя половина части тела, которую обрамляет кромка одежды, ближе к камере, чем верхняя половина, то линия должна подниматься, как радуга. Если нижняя часть тела расположена дальше от камеры, чем верхняя ее часть, то линия кромки должны прогибаться вниз, как старый канатный мостик. Если часть тела стоит прямо перпендикулярно поверхности земли, то линия все-равно всегда будет прогибаться чуть-чуть вниз, потому что ткань провисает под собственной тяжестью. Чем дальше или ближе по отношению к центральной оси расположены те или иные части тела, тем более выраженной будет линия кромки. Посмотрите еще раз на мой рисунок выше: линия кромки на ногах намного более выраженная, чем линии на животе.

Даже на не прямых кромках линия все равно будет подчиняться этому закону.

Еще одна очень важная вещь, которую надо знать о кромке, это то, как она обхватывает тело.

Посмотрите на эти примеры.

Это применимо к воротникам, поясам, верхней части ботинок, носков … ко всему, что обхватывает какую-либо часть тела и касается кожи, кроме тех случаев, когда кромка идет прямой линией от тела (в таком случае будет видна только ткань, обхватывающая тело, если смотреть снизу). Мы к этому еще вернемся. Обратите внимание на рисунок выше. На первом рисунке край кромки довольно далеко расположен от кожи, а на втором изображении она значительно ближе. В зависимости от ширины «выступа», можно добиться иллюзии толщины ткани. Чем толще «выступ», тем толще ткань. В третьем и четвертом примерах вы увидите разницу между свободной и облегающей одеждой. Свободная ткань (пример третий) будет немного отступать от кожи. Обратите внимание на «петлю». Маленький крючок на конце нашей кромке изменяет толщину ткани, отодвинув ее наружу от кожи, создавая ощущение того, что ткань сидит на теле свободно. На четвертом примере петля отсутствует (мы полагаем, это потому что кромка одежды плотно облегает талию), показывая, что ткань плотно прилегает к коже.

Это очень мелкая деталь, едва ли заметная, но эта небольшая зона, где кромка одежды соприкасается с кожей, говорит нам многое об одежде нашего персонажа (даже, если мы этого не осознаем!).

Итак, теперь давайте вернемся к тому, о чем я говорила ранее, просматривая шов с внутренней стороны.

Также как и петля, показанная на примере выше, и показывающая, как свободно одежда может сидеть, если смотреть на кромку одежды снизу (как на этом примере), шов будет полностью загибаться вокруг тела к задней части персонажа. Идем дальше, юбка сшита из очень тонкой ткани, именно поэтому линия соприкасается с боковой линией, идущей вниз. Если вы хотели показать толщину ткани, следовало бы нарисовать как-то так:

Обратите внимание на небольшое наложение на краю юбки и то, как оно закругляется в сторону тела, таким образом, показывая толщину ткани, из которой выполнена одежда.

Теперь, прежде чем окунуться в подробности складок, давайте немного поговорим о материалах. Верите или нет, но материал, из которого сделана ваша одежда, очень сильно влияет на форму образующихся на ней складок. Например, шерсть особо не формирует складки, а если и образует, то они получаются очень аккуратно закругленными и длинными. Атлас очень легко образует складки, но из-за его шелковой текстуры он также легко и быстро разглаживается. Когда на нем все же образовываются складки, они обычно получаются длинными, широкими с очень плавными красивыми изгибами. Лен также легко создает и сохраняет складки, поэтому на нем образуется больше складок, чем на других тканях. Вельвет очень похож по своим свойствам на шерсть, образует очень острые складки, но довольно редко. Очень важно понимать, из какого материала сделана одежда вашего персонажа, чтобы правильно ее передать на рисунке. Сейчас не представляет никакого труда погуглить и найти множество видов тканей, чтобы изучить их поведение, и я очень советую этим заняться в ближайшее время. Но для особо ленивых… представляю вам шпаргалку:

+ Тонкость и Толщина: Тонкие материалы будут образовывать складки намного проще, чем толстые. Складки будут располагаться ближе друг к другу и их будет очень много.

+ Шелковистость и Грубость: Шелковые материалы не так легко образуют складки, в отличие от грубых материалов, но сами по себе будут чаще их образовывать, чем грубые ткани.

+ Мягкость и Твердость: Чем мягче материал, тем округлее будут получаться складки, и тем более равномерно удалены они будут друг от друга. Чем тверже материал, тем меньше складок на нем будет образовываться, и они будут крупными, широкими.

+ Текучесть и Жесткость: Текучие материалы, такие как шелк, будут образовывать длинные, арочные складки, но изгибов будет очень немного, а сами складки будут едва удалены друг от друга. Жесткие материалы не драпируются, они образуют угловатые скомканные «мятые складки», или скорее разветвляются, нежели образовывают складки. Жесткие ткани, такие как муслин или джутовые мешочные ткани, будут легко изгибаться, как мелкими, так и крупными шаблонами, а складки будут очень широкими и угловатыми.

К примеру, посмотрите на картинку выше. Обратите внимание на то, как частота, расстояние, и арки на складках говорят о типе ткани, из которой сшита одежда персонажа.

Ее лиф, кажется, выполнен из тонкой ткани, вроде льна, потому что складок очень много, и они разной толщины, и, несмотря на изгибы, складки имеют странные острые концы. Нет петлеобразных складок.

С другой стороны, талия платья, кажется, выполнена из более толстой, мягкой ткани, возможно, хлопка. Это потому что складок очень мало, в виде трубочек, и довольно одинаково удалены друг от друга.

Ее юбка очень похожа на льняной лиф, образует закругленные складки. Это напоминает мягкую тюль, потому что драпировка очень округлая, и выравнивается на концах.

Полу-балеро на ее шее (хоть его и плохо видно на этом примере), похоже, выполнено из кожи. Складки отсутствуют, вместо этого материал «огибает» подмышку и охватывает, как петля, плечо. Мы можем только предположить, что какой-то идиот (DarlingMionette… кхм) потратил свое время на то, чтобы приделать к этому изделию рюши.

Если изменить складки, изменится весь внешний вид.

Верхняя часть платья напоминает латекс, или винил. Нет никаких складок, края аккуратно закруглены.

Ткань, из которой выполнена средняя часть платья, похожа на шелк. Немного складок, но они разной толщины и расположены близко друг к другу.

Юбка в данном случае однозначно выполнена из плотного хлопка. Обратите внимание на большие складки, которые неохотно изгибаются.

Теперь, скажу еще раз, не забывайте, что не только тип материала влияет на складки, как я говорила выше, но также и то, как свободно или плотно ткань сидит на теле и, конечно же, движения тела в этой одежде.

Давайте перейдем к основному принципу формирования складок, и поговорим о том, как использовать их лучшим образом.

Натянутость и Сжатость

Большинство складок образуются либо при натяжении, либо при сжатии ткани.

Обратите внимание, как в данных примерах ткань натягивается и сжимается в соответствии с движением тела.

Если одежда сделана не из твердого пластика или метала, во всех местах, где тело будет натягивать или сжимать одежду, будут образовываться складки. Эти складки вы можете использовать для того, чтобы сделать акцент на фигуре персонажа. Например:

1. Эта складка подчеркивает форму груди, проведя под ней линию и образовав на конце груди плавный изгиб.

2. Складки сжатия демонстрируют подъем бедра.

3. Это плохая складка. Почему? Она, изначально, неплохая, потому что подчеркивает верхнюю часть груди, но потом она предательски опускается слишком низко вправо, уменьшая размер груди на 1/3. Подобные складки могут образоваться в реальной жизни, но мы не будем рисовать их таким образом. Эта складка должна была бы соединяться со складкой 4.

4. Данная складка правильным образом подчеркивает верхнюю часть груди, и также демонстрирует свободный крой верхней части топа, благодаря образованной «трубочке».

5. Короткие изгибистые линии между вершинками ее груди демонстрируют полноту ее груди, показывая натяжение топа между ее сосками.

Теперь давайте рассмотрим разные «виды» складок

Трубчатые Складки

Трубчатые складки чаще всего видны на юбках или платьях (отсюда появились и юбки в складку). Они образовываются, когда ткань сжимается как гармошка (как балетная пачка). Складки обычно конусообразной или цилиндрической формы. Они также могут образовываться, когда ткань собрана и растянута между двумя точками.

Самый простой способ нарисовать трубчатые складки на юбке или платье – это начать с нижней части. Нарисуйте кромку, используя S-образные движения (см. пример выше). Сформируйте подобие гармошки из ткани.

От самой длинной внутренней точки каждой складки пририсуйте линию к талии. Не бойтесь рисовать ваши внешние складки в одном или другом направлении, чтобы показать движение ткани. Будет очень скучно, если все складки будут идти вверх прямыми линиями.

Затем отметьте серединные точки каждой складки на талии.

Потом можно соединить самую длинную внешнюю точку на самой нижней части складок (гармошки) с серединной точкой, чтобы сформировать внутреннюю часть каждой складки.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

У вас получится что-то в этом роде – симпатичная юбка с трубчатыми складками. Вы можете подкорректировать высоту S-образных складок, чтобы изменить их внешний вид. Если вы хотите изменить направление трубчатых складок (так, будто вы смотрите на них сверху), проведите линию от самой длинной внешней точки S-образной кривой вместо самой длинной внутренней точки.

Зигзагообразные Складки (ОМГ, я их ненавижу)

Зигзагообразные складки (для меня) являются самым сложным на свете элементом для рисования. Они у меня никогда не получаются нормально, но для этого урока я постараюсь. Зигзагообразные складки появляются, когда ткань, свернутая в трубку (штанина или рукав, например), сжимается, образовывая, таким образом, внешние складки. Эти виды складок могут образоваться, скорее, на жестких тканях.

Самое распространенное место, где можно наблюдать зигзагообразные складки, это джинсы (обычно, возле щиколотки или колена), где ткань сжимается от изгибов тела под ней.

Обратите внимание, как в этом примере зигзагообразная складка образовалась, потому что ткань сама по себе сложилась в виде рта пакмана (Pacman). Эти складки обычно имеют форму алмазной огранки.

Такие складки можно также увидеть вокруг локтя.

Спиралевидные Складки

Похожи на зигзагообразные складки. На более мягкой ткани зигзагообразная складка будет сжиматься в более округлую форму (как на рукавах), образовывая «трубки» из ткани.

Рисовать спиралевидные складки намного проще, чем зигзагообразная. Просто создайте полоски как на теле зебры (как на рисунке под трубкой), и затем дорисуйте внешние скобочки (крайний правый рисунок на картинке).

Эти складки хорошо смотрятся на локтевой зоне рукавов, и в виде оборки по кромке блузки.

Изменив направление петлевых складок, вы можете изменить направление спиралей.

Полузамкнутые (Крюкообразные) Складки

Полузамкнутые или Крюкообразные складки очень часто встречаются, их можно увидеть практически везде. Они образовываются в тех мечтах, где ткань резко меняет свое направление. Их часто можно увидеть вокруг подмышек, локтей, и коленей, но они могут быть и в других местах.

В своем последнем проекте, который я выполняла для одного заказчика, я использовала полузамкнутые/крюкообразные складки вокруг колен. На рисунке выше хорошо видно, как выглядят полузамкнутые/крюкообразные складки со стороны.

Обратите внимание на то, как направление между областями ткани образуют подобие «туннелей» - внутреннюю часть полузамкнутых/крюкообразных складок.

Их образование очень напоминает образование Спиралевидных и Зигзаговидных складок.

Ромбовидные/Драпировочные Складки

Ромбовидные или Драпировочные складки, с другой стороны, образуются, когда ткань «провисает» между двумя поддерживающими точками. Такие складки часто видны в зоне декольте, на мантиях, и в промежутке между коленами, когда человек сидит в длинной юбке.

Обратите внимание на то, как «прогибается» между двумя поддерживающими точками (например, коленями, застежками и плечами).

УРА! Я убегаю. Хохо!

Начните свой путь к успеху вместе с авторским курсом от Лидии Елинер

«Азбука рисования для дизайнера одежды»

Существует заблуждение, что рисовать на фигуре технически проработанные эскизы одежды сложно и долго. На самом деле – это интересное и увлекательное занятие, где есть раздолье Вашей фантазии и творчеству и на курсе вы убедитесь в этом.

Курс подойдет как профессионалам, желающим улучшить свои навыки, так и тем, кто делает первые шаги в дизайне одежды или видит в нём только увлекательное хобби.

Если вы творческая натура, переполненная идеями в мире моды и дизайна и уже поняли, что пошив и дизайн одежды - это ваше призвание

Вы хотите улучшить или развить навыки конструирования, рисования эскизов моделей, схем и чертежей одежды. Возможно вы уже рисуете эскизы, но хотите придать им «профессиональный лоск». Или делаете первые шаги в мире дизайна одежды: хотите рисовать как профессиональный дизайнер, но не знаете с чего начать.

Если вы видите в дизайне одежды увлекательное хобби

Возможно в вас о сих пор живет принцесса, мечтающая о роскошных нарядах и вечерних платьях и вы хотите попробовать себя в роли модельера собственного гардероба. Чем бы вы не занимались, если вы чувствуете, что «Дизайнер одежды» или «Модельер» - это Ваше призвание, и в вас живет желание учиться и творить.

Курс «Азбука рисования для дизайнера одежды» для Вас , потому что это курс из 15 простых и наглядных уроков, которые полезны тем, кто уже работает с одеждой и доступны тому, кто впервые взялся за карандаш.

Если вы хотите посмотреть как проходит обучение на курсе, то можете купить отдельный урок, по интересующей вас теме за 750 рублей. При этом вы получите на эту сумму скидку на любой из полных вариантов курса.

Название Описание
Перед тем как приступить к моделированию одежды, необходимо изучить основы рисования. В первом уроке мы рассмотрим, как правильно рисовать модную фигуру, научимся создавать базовый шаблон.
Для того, чтобы научиться рисовать одежду на фигуре человека или модели, необходимо освоить правила рисования основных поз. Эти самые простые позы помогут Вам чувствовать себя более уверенно при рисовании одежды.
В этом уроке нам предстоит непростая задача. ☺ Мы будем рисовать стопы, кисти и черты лица. Очень часто это становится одной из самых сложных задач для дизайнера. Даже профессионалы не все хорошо умеют это делать, поэтому всегда нужно найти способы изображения кистей рук, которые позволят сделать это быстро и качественно.
Этот урок посвящен изучению основных форм базовых платьев. Мы научимся различать их между собой, понимать особенности каждого из них и кое-что даже нарисуем. Для дизайнера одежды рисование базового платья можно сравнить с изучением алфавита, не научившись рисовать основные простые формы, невозможно перейти к сложным фасонам и деталям.
В этом уроке мы нарисуем с Вами футболку с коротким рукавом, рубашку с запахом, рубашку без воротника и базовую рубашку на пуговицах, которые помогут Вам еще более уверенно чувствовать себя в рисовании эскизов.
В этом уроке мы нарисуем с Вами юбку с запахом, юбку- тюльпан, юбку в складку, юбку-колокол и две юбки на одной основе.
Прообразом современных брюк можно считать меховые и кожаные штаны скифов, которые защищали тело во время верховой езды. В цивилизованных странах Древнего мира штаны были не в ходу. В Римской империи они считались элементом костюма варваров, за ношение которого полагалось наказание. Только в Средние века штаны, наконец, прописались в мужском гардеробе.
В этом уроке мы нарисуем с Вами джемпер с круглым вырезом, свитер с высоким горлом, трикотажный джемпер с V-образным вырезом, платье-свитер без рукавов и платье-поло.
В этом уроке мы нарисуем с Вами пальто-честерфилд, пальто-кокон, пальто-шенель и пальто с воротником–трубой.
В этом уроке мы нарисуем с Вами однобортный и двубортный жакет, жакет с шалевым воротником, жокейский пиджак и жакет с рукавами летучая мышь. Исторически пиджак считается предметом мужской одежды. Для женского варианта обычно используется слово «жакет», хотя часто можно встретить и сочетание «женский пиджак».
Сегодня у нас интереснейшее занятие, благодаря которому, мы научимся рисовать основные виды обуви, сумки и аксессуары. Существует огромное множество разнообразных моделей туфель и сапог, но несмотря на это, любая обувь состоит из одних и тех же конструктивных элементов.

Пройдя курс «Азбука рисования для дизайнера одежды», вы:

    сделаете первые шаги в области дизайна одежды;

    приобретёте комплексную систему обучения в области технического рисунка для дизайна одежды при помощи простого карандаша и листа бумаги;

    научитесь рисовать эскизы моделей, схемы и чертежи одежды;

    поймёте, как рисовать одежду на фигуре при помощи простейших материалов (простого карандаша, резинки и самого обычного альбома для рисования);

    овладеете приемами создания первых технических эскизов, которые сможете использовать, как при моделировании и дизайне одежды, так и при пошиве одежды на заказ;

    научитесь рисовать фигуру человека в модных позах, сможете изображать одежду разного ассортимента, будете понимать разницу в рисовании между брюками-скинни и широкими джинсами;

    овладеете приемами рисования одежды при помощи шаблона;

    создадите первые дизайнерские эскизы, которые лягут в основу вашего профессионального портфолио;

    увеличите поток клиентов;

    повысите профессионализм в своем деле.

Используя знания, полученные на курсе, будущие дизайнеры смогут грамотно доносить мысли до конструктора одежды. Те кто рассматривает дизайн одежды, в качестве хобби научатся рисовать, а быть может, раскроют в себе талант художника и захотят всерьез заняться дизайном или рисованием.

Или посмотрите первый модуль нашего курса по техническому рисунку «Рисуем женские блузы и рубашки»

Изучая иностранные языки, важно преодолеть языковой барьер и страх “я не умею говорить”, так и с рисованием страх: “я не умею рисовать” мешает раскрыться вашему потенциалу, и курс «Азбука рисования для дизайнера одежды» помогает его преодолеть.

Начните прямо сейчас и сделайте свой первый эскиз с нашим видео-уроком!

7 причин, чтобы выбрать видео-курс по рисованию одежды в электронном виде:

    Подходит абсолютно всем.

    Не требует никаких базовых знаний. Люди любого возраста смогут найти для себя здесь нечто новое (поверьте, я знаю то, что доступно всем, но известно немногим)

    Легко для восприятия.

    Вся информация изложена в простых и понятных объяснениях, доступных каждому человеку, легко усваивается и запоминается.

    Наглядно.

    Все приемы в действии вы увидите в увлекательных видеоуроках, дополненных специальными обучающими материалами.

    Удобный график занятий.

    В любое время по вашему желанию, вы можете расположиться, как вам удобно, и наслаждаться приятным просмотром.

    Новое хобби.

    Которое может перейти в оплачиваемую профессию дизайнера-фрилансера.

    Прибыльное увлечение.

    Которое увеличит ваш доход, увеличивая количество заказов.

    Моя личная консультация и поддержка в рамках этого курса.

    Если у Вас возникнут вопросы после прохождения курса, будет нужна моя консультация или услуги по обучению дизайну одежды, буду рада Вам помочь.

О структуре курса «Азбука рисования для дизайнера одежды»

Курс состоит из 15 занятий и рассчитан на 1 месяц, при занятиях 3 раза в неделю по 2 часа, но Вы можете заниматься с такой интенсивностью, с какой Вам будет удобно. Несколько раз в неделю я буду высылать Вам материалы курса с видеоуроками и домашним заданием. После выполнения домашнего задания, Вы будете высылать его мне, просто фотографируя свои работы на обычный телефон или фотоаппарат, и я буду высылать Вам свои комментарии и замечания.

Возможны 3 варианта обучения:

Вариант обучения/Что включает Light Profi Expert
5 базовых видео уроков рисования для начинающего дизайнера одежды
(Рисование модной фигуры, позы, базовое платье, кисти, причёски и т.д.)
10 видео уроков рисования для дизайнера одежды, расширяющих ваши возможности в дизайне одежды
(Рисование рубашек, юбок, брюк, пальто, жакетов, трикотажа и т. д.)
Каталог «50 шаблонов для дизайнера одежды»
Обратная связь по первому уроку
Вы отправляете фото работы по первому уроку и получаете подробные комментарии
Обратная связь по каждому уроку
Вы отправляете фото своей работы по каждому уроку и получаете подробные комментарии
3 900 руб. 5 900 руб. 16 500 руб.
Купить
Light
Купить
Profi
Купить
Expert

.

Пока у нас доступен один способ мгновенной оплаты через Яндекс.Деньги. Выберите в выпадающем меню способ оплаты «Яндекс-деньги», там также будет возможна оплата всеми основными видами банковских карт .

Заполните форму и оплатите курс удобным для вас способом. После успешной оплаты вам на почту МГНОВЕННО придёт ссылка на скачивание уроков курса в котором будет информация о дельнейшей работе.

Пока у нас доступен один способ мгновенной оплаты через Яндекс.Деньги. Выберите в выпадающем меню способ оплаты «Яндекс-деньги», там также будет возможна оплата всеми основными видами банковских карт .

По желанию Вы можете выбрать любой вариант и скорость обучения. На мой взгляд второй вариант предпочтительнее, и эта технология является самой оптимальной, так, как только при выполнении домашнего задания Вы сможете продвинуться вперед и получить гарантированный результат. Но выбор остается за вами, ведь каждый сам может выполнять задания по желанию и гарантированно получать уроки.

Шаг за шагом, в понятных видеоуроках, мы будем вместе осваивать азы рисования одежды и ее элементов, новые материалы и техники.

Курс состоит из подробных видеоуроков в комплекте с подробными обучающими материалами к каждой теме.

Сразу после оплаты курса, на Ваш электронный почтовый адрес придет письмо с первым уроком, в котором будет небольшой видеоматериал с заданием, несколько страниц с темой урока и конспектом.

Вам нужно будет изучить материалы, и выполнить домашнее задание, которое будет заключаться в рисовании модных поз и основных элементов одежды прямо на фигуре (платья, юбки, брюки, пальто, блузки, трикотаж).

После выполнения домашнего задания, Вам необходимо сфотографировать свой рисунок, на обычный телефон с фотоаппаратом или цифровой фотоаппарат и выслать мне на мой электронный почтовый адрес.

Получив выполненное задание, я напишу Вам комментарии, (и советы, как можно улучшить работу, учитывая недочеты) и свои пожелания, укажу на те, или иные ошибки, а затем вышлю материалы для выполнения второго урока.

Так, шаг за шагом, выполняя задания, и упражнения Вы сможете последовательно освоить материал и получить новые навыки, которые в будущем помогут Вам стать мастером своего дела.

Выберите вариант курса «Азбука рисования для дизайнера одежды», который вы хотите пройти.

Пройти курс
Light (3 900 руб.)
Пройти курс
Profi (5 900 руб.)
Пройти курс
Expert (16 500 руб.)

Заполните форму и оплатите курс удобным для вас способом. После успешной оплаты вам на почту МГНОВЕННО придёт ссылка на скачивание видео-уроков.

Пока у нас доступен один способ мгновенной оплаты через Яндекс.Деньги. Выберите в выпадающем меню способ оплаты «Яндекс-деньги», там также будет возможна оплата всеми основными видами банковских карт .

Заполните форму и оплатите курс удобным для вас способом. После успешной оплаты вам на почту МГНОВЕННО придёт ссылка на скачивание уроков курса в котором будет информация о дельнейшей работе.

Пока у нас доступен один способ мгновенной оплаты через Яндекс.Деньги. Выберите в выпадающем меню способ оплаты «Яндекс-деньги», там также будет возможна оплата всеми основными видами банковских карт .

Заполните форму и оплатите курс удобным для вас способом. После успешной оплаты вам на почту МГНОВЕННО придёт ссылка на скачивание уроков курса в котором будет информация о дельнейшей работе.

Пока у нас доступен один способ мгновенной оплаты через Яндекс.Деньги. Выберите в выпадающем меню способ оплаты «Яндекс-деньги», там также будет возможна оплата всеми основными видами банковских карт .

Как появился курс

Я, Лидия Елинер, занимаюсь дизайном одежды и рисованием технических эскизов более 15 лет. Это является моей ключевой компетенцией. Работаю главным дизайнером в компании «STAYER» (производство спортивной одежды), а также преподаю в институте компьютерную графику дизайнерам одежды (доцент кафедры «Дизайн костюма» СПбГЭУ), член Союза Дизайнеров с 2003 года. Совсем недавно вышел мой учебник «Компьютерное проектирование в дизайне одежды» , в котором структурирован основной материал моего курса для студентов, обучающихся по специальности «Дизайнер одежды».

Предлагаю свой авторский курс, который поможет каждому освоить азы рисования одежды на фигуре человека, научиться рисовать базовые позы модели, различный ассортимент одежды, составить свое первое портфолио дизайнера одежды.

На пути к получению профессии дизайнера одежды, я прошла много трудностей, благодаря которым, я наслаждаюсь своей профессией каждый день. Еще с детства мне было интересно придумывать наряды для кукол и делать свои первые эскизы одежды, но для того, чтобы поступить в институт и получить профессию дизайнера одежды, нужно было проделать огромный путь с бессонными ночами и многочасовыми занятиями с учителями. До сих пор помню, как моя мама отдавала всю свою зарплату учителю по рисунку, чтобы я могла поступить в МУХУ (в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию имени А.Л. Штиглица) на отделение «Дизайн костюма», попытки поступления в течение 3-х лет в институт только закаливали меня и я поняла, что дизайн одежды именно то, чем я хочу заниматься в своей жизни.

Смелее мечтайте вслух и начинайте действовать уже сейчас.

При помощи курса я помогу вам сделать первые профессиональные шаги, мы придадим огранку вашему таланту!

Это получилось у меня – получится у Вас!

Выбор за вами!

Инвестируйте в своё развитие, в гарантированный постоянный результат, который ожидает Вас уже в ближайшем будущем.

На мой взгляд, для женщины темы одежды, моды и красоты, это любимые занятия, которые всегда дают возможность немного помечтать и расслабиться☺

Желаю проникнуться этими знаниями по максимуму, чтобы уже завтрашний день стал для Вас НАЧАЛОМ НОВОЙ ЖИЗНИ!

Ни один современный дизайнер одежды не обходится без эскиза. Модельные рисунки — воплощение мыслей кутюрье, задающего новые тенденции в моде.

Далеко не каждый модельер сходу может создать шедевр. Чтобы воплотить идею в жизнь, потребуется тщательная ее проработка. А в данном случае — прорисовка.

В этом мастер-классе мы рисуем fashion эскиз с самого начала.

Итак, вооружившись несколькими листами бумаги, простыми карандашами разной твердости, ластиком, черной гелевой ручкой и цветными карандашами или красками (желательно акварельными), мы будем создавать свой собственный модный образ.

Для начального этапа нам потребуется мягкий карандаш. На листе бумаги отметьте вертикальную ось, на которой будет «держаться» силуэт. Для большего удобства разделите эту ось на равные части, высота которых соизмерима с размером головы: для мужской фигуры 8-9 частей, для женской — 7-8, а для детской — 5-6 частей.

Чтобы модельный эскиз выглядел более эффектно, можно удлинить ноги, поэтому добавим еще 1-2 части.

Разметив центральную ось легкими штрихами, можно приступать к созданию фор-эскиза или пред-эскиза (рис.1).

Нарисуем голову, схематично обозначим руки, ноги, плечевой пояс, линию груди, талии и бедра. Суставы обозначим кружочками.

Рисунок выглядит не слишком «аппетитно», но на следующем этапе мы добавим объем нашей девушке. Эта работа потребует более тщательной прорисовки (рис.2).

Аккуратно зарисовав основные линии, проверяем симметричность фигуры. Прическу в данном случае целесообразно сделать универсальной, ведь эта заготовка может понадобиться в дальнейшем, если вы захотите нарисовать что-нибудь еще. А вот прорисовкой лица увлекаться не стоит: сделаем акцент на одежде.

Теперь нам понадобится черная гелевая ручка и мягкий ластик. Аккуратно обводим фигуру девушки, даем чернилам высохнуть.

Убрав все лишние линии (рис. 3) мы получаем готовый эскиз фигуры.

Чтобы не испортить проделанную работу, аккуратно перенесем эскиз на чистый лист бумаги при помощи мягкого простого карандаша.

Следующий шаг — зарисовка одежды. Здесь от вас потребуются знания последних тенденций fashiоn-индустрии. И если вы еще не определились с образом, полистайте модные журналы в поиске вдохновения.

Легкими штрихами наносим контуры будущей одежды на фигуру (рис. 4).

Аккуратно прорисовываем детали нашего образа (рис. 5).

Обведем контуры гелевой ручкой и удалим лишние линии (рис. 6).

Наш эскиз почти готов. Осталось убрать вспомогательные линии фигуры нашей девушки-модели (рис. 7).

Итак, перед нами готовый эскиз модели. Вся основная работа сделана. Теперь приступаем к оформлению технического эскиза, на котором будут видны все конструктивные элементы — карманы, швы, отделка, декор и т.п. (рис. 8).

Когда вы изображаете человеческое тело надо помнить, что вы изображающие живое, и в конкретном случае дизайна одежды , очень важно тщательно наблюдать за типичными движениями, которые характеризуют позы принятые моделями .



Реакцией на походку профессиональных моделей является изумление и увлечение, в ее лице столько шарма и элегантности.

Графическая интерпретация


Модельная поза идеальное средство изображения предмета одежды или целой коллекции.

Это должно быть оживленным выражением, динамика в движении, элегантная в поза и изображено в позах, которые в соответствии с типом одежды выбрали. Старайтесь не делать модельную позу , которая слишком статическая или слишком реалистичная, результат будет деревянный, искусственный, и не соответствовать эфемерному и радостному языку мира моды.

Желательно также не изображать модельные позы , которые препятствуют интерпретации модели. Помните, что корпус модели выступает в качестве основы для предмета одежды, но она не должна доминировать, закрывать или искажают ее, она должна способствовать, а четкость кроя и деталей, предполагают динамические позы.

Ритмическая структура

Для того, чтобы фигура ожила недостаточно иметь совершенное знание анатомии, копируя которую слишком верующие могут навредить имиджу, что делает его холодным и безличным. Важно поймать правильное положение с нескольких ракурсов и распределить телесный вес, связать внутреннее и наружное, наклоны тела, линии сравнения, углы и перпендикулярные линии, только так можно воспроизвести позу модели наиболее верным способом. Прежде всего необходимо найти ритмическую структуру, которая присуща каждой позе. Эта линия может чрезвычайно изменяться, так как каждая фигура имеет свой основной ритм.

В первую очередь вы должны наметить линию в верхней части тела, проходя через полую часть шеи, грудину, пупок и лобковую область, которая затем спускается на землю в след ноге, которая является опорой для тела.

В статической фигуре спереди, ритмическая структура соответствует той линии, которая описывает высоту рисунка.

Способ выполнения:

Чтобы понять, как вес различных частей тела распределяется, сделаем набросок ритмической структуры, уменьшив тело скелета и визуализировав схематично основные структуры, а именно линии плеч, талии, бедер и, наконец, сегменты, которые указывают на положение и длину конечностей, отмечая соединения небольшими кругами.

Мы должны таким образом получить структуру женского тела.

Второй этап этой процедуры, опираться на верхнюю часть структурного каркаса основной набросок рисунка определяет области тела, очертания и объем волос.

В результате получаем геометрическую фигуру похожую на робота, со всеми четко указанными суставами. Затем приступаем к более подробному анализу различных анатомических особенностей с целью воспроизведения точно или почти точно. Важно рисовать без нажима, поскольку там будет накладываться несколько слоев карандаша. Лучше рисовать на листе кальки фигуру только в общих чертах, удаляя все карандашные штрихи, линии и сегменты, которые вы нарисовали, чтобы подчеркнуть каждый аспект тела. Набросок, который вы получите будет ваш первый fashion -эскиз .


Слева направо: контур и расположение частей тела с ритмической структурой.

Рисунок в общих чертах и модельная поза.


Базовый fashion -эскиз .

Слева направо: Местоположение из ключевых линий или ритмической структуры, скелетный набросок, в общих чертах, рисуя линию плеч, поясницы и бедер.


Слева направо:

Общий набросок всей фигуры.

Подробный анализ различных анатомических частей.

Положительное и отрицательное пространство


Последовательность структурного анализа и эскиза тела.

Как и во всех дисциплинах, существуют правила, которые должны быть, благодаря которым можно воспроизвести любой предмет или композицию правильно. Одно из этих правил, вероятно самое важное, является понятие положительного и отрицательного пространства. Пространство вокруг фигуры является отрицательным, в то время как пространство, которое тело занимает в данной области является положительным. Во всех отношениях это необходимо учитывать положительный для достижения правильного воспроизведения.

Визуальное поле вокруг фигуры всего лишь отрицательный внешний вид. На самом деле это сложная структура, состоящая из динамических сил, напряженности, баланса, пропорционального сравнения и глубины перспективы.

Рассмотрим фигуру в соответствии с этими правилами, с тем чтобы он точно воспроизводящие в плане размеров и положения. Использование кальки рекомендуется визуализировать все линии строительства непосредственно на объект, чтобы затем приступить к рисованию руки.


Модель все более четко определены. Модная закончил в общих чертах и легкой светотенью.