Снежная зима рисунки детей. Мастер-класс по рисованию гуашью «Зимние сказки. Ты кто? Тюлень

Зима – это время года, которое вызывает ассоциации, прежде всего, с праздниками и весельем. Пожалуй, именно поэтому зимние пейзажи пользуются такой популярностью. О том, как нарисовать зимний пейзаж задумываются не только профессиональные художники, но и любители. Ведь, научившись изображать зиму, можно самостоятельно сделать красивые поздравительные открытки с новогодними праздниками, а также обучить рисованию и своего малыша.
Перед тем, как нарисовать зимний пейзаж поэтапно, надо собрать следующие канцелярские принадлежности:
1). Разноцветные карандаши;
2). Ластик;
3). Линер;
4). Карандаш;
5). Листочек бумаги.


Собрав все необходимое, можно переходить к изучению вопроса о том, как нарисовать зимний пейзаж карандашом поэтапно:
1. Сперва при помощи легких карандашных линий обозначьте примерное расположение всех объектов на листке бумаги;
2. Начните прорисовывать зимний пейзаж более детально. Для этого сначала обрисуйте ветки березы, а затем прорисуйте очертания леса вдали. Прочертите домик, изобразив ему крышу, трубу и окошки. Нарисуйте дорожку, уходящую вдаль;
3. Рядом с березой изобразите елку небольших размеров. А с другой стороны дороги нарисуйте снеговика;
4. Конечно, поняв, как нарисовать зимний пейзаж карандашом, не стоит останавливаться на достигнутом. Необходимо раскрасить рисунок. Поэтому обрисуйте линером пейзаж;
5. Используя ластик, удалите первоначальный набросок;
6. Елочку раскрасьте зеленым карандашом. Ствол березы заштрихуйте серым цветом. Полоски на березе, а также ее ветки прокрасьте черным карандашом;
7. Лес на заднем плане прокрасьте зеленым, а домик – карандашами коричневой и бордовой цветовой гаммы. Окошки закрасьте желтым цветом. Дымок заштрихуйте серым оттенком;
8. Раскрасьте снеговичка, используя для этого карандаши разнообразных тонов;
9. Карандашами сине-голубых оттенков проштрихуйте снег. Желтым заштрихуйте те места, куда пад

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-351501-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-351501-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

С самого детства очень люблю рисовать. Когда-то я мечтала стать художницей, но не вышло. Детские мечты часто не сбываются. Но это не значит, что они бесполезны.

Я два года проучилась в художественной школе. На отделении линогравюры – на живопись не прошла по конкурсу. Мы учились делать иллюстрации к книгам, к детским сказкам.

Наверное, это было мне не так интересно, как живопись. Хотя мы, конечно, и рисовали тоже. Но вырезать маленькими инструментами детали будущей иллюстрации на линолеуме мне казалось не слишком увлекательным занятием.

Зима в лесу, мой рисунок

И хотя преподаватель хвалил мои работы, и они даже выставлялись на выставке в художественной галерее на набережной (увы, это здание уже давно снесли, как и многое в Ростове), я всё равно завидовала тем, кто ходит на отделение живописи.

Потом у меня стало падать зрение. Не думаю, что это было связано с рисованием. Но врачи посоветовали снизить нагрузку на зрение. И с моим художественным образованием на этом было покончено.

У меня оставались ещё долгие часы занятия музыкой. Иногда при свечах, потому что в моём детстве в городе часто отключали свет. Но, видимо, это зрению не вредило… Хотя крошечных птичек-ноток на проводах нотного стана ещё разглядеть надо в колеблющемся свете свечей…

Но я не о том.

Художником я так и не стала. Как и не стала музыкантом. Но, думаю, ничего в жизни не бывает напрасным. Я до сих пор очень люблю рисовать и с огромным удовольствием делаю это вместе со своими малышами.

Зима в лесу. Рисунок моей дочки, 6 лет

Сейчас у нас период зимних рисунков. За окном снега нет, сплошные дожди и лужи, а на наших рисунках – снегопады и .

Снеговик, мой рисунок

Мы с дочкой часто рисуем одно и то же. Я задаю тему рисунка, она пытается повторять то же самое. И мне очень нравится, когда она рисует сама, без моей помощи.

Снеговик, рисунок моей дочки, 6 лет

Иногда она говорит, что хочет стать художником. И я сразу вспоминаю своё детство. И думаю – ну какая разница, кем мы станем? Главное, чтобы наши занятия доставляли нам удовольствие.

А рисовать нам нравится.

А вам нравятся наши рисунки? И смотрите, не попутайте, где чей. 😉 Я тоже рисую в немного детском стиле. Потому что для того, чтобы видеть мир, таким, какой он есть, у меня есть глаза и фотоаппарат. А рисунки – это просто фантазия. И я даю ей волю…

А Вы рисуете? Мне очень интересно, любят ли мои читатели рисовать. Как Вы рисуете, профессионально или как дети? И вообще любите ли рисовать? Пожалуйста, проголосуйте в быстром анонимном опросе, выбрав вариант — да или нет

ОПРОС

(выберите, пожалуйста, один из предложенных вариантов)

Схожие записи:

© Галина Шефер, сайт « », 2018. Копирование текста возможно только с письменного разрешения автора. Все права защищены.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-351501-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-351501-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

В виде сувениров или елочных игрушек. Но не менее выигрышно в предновогоднюю пору будет смотреться детский рисунок, на котором перед зрителем во всем своем совершенстве предстанет белоснежная красавица-зима.

А так как нарисовать зиму поэтапно сможет даже тот, кто не особо дружит с кистью и цветными карандашами, каждый желающий сможет почувствовать себя в роли настоящего художника.

Вот, что для этого нужно: простой карандаш, акварель, белая гуашь, чистый альбомный лист (или лист бумаги для акварели). Ну и, конечно же, не помешает вам и вашему ребенку вдохновение, которое сделает так, что время работы пролетит незаметно для всех, а результат превзойдет даже смелые ожидания.

Перед тем, как нарисовать зиму, карандашом намечаем линию горизонта и делаем простой набросок – небольшую деревенскую избушку, несколько высоких елей и сосен, виднеющийся вдалеке лес.

Рисунок «зима» карандашом

Вооружаемся чистой кистью и смачиваем поверхность листа бумагой.

Бледно-голубой акварелью выделяем небо, бледно-желтой или оранжевой – окошки домика.

Разбавляем акварель водой до тех пор, пока не получим самый бледный оттенок из всех возможных. Оставляем лист сохнуть. Можно убрать излишки влаги салфеткой.

Темным ультрамарином начинаем закрашивать небо от верхнего края к нижнему, направляя мазки кисти горизонтально.

Приближаясь к линии горизонта, осветляем тон.

Пока лист не успел высохнуть, прорисовываем деревья вдалеке. Используем темно-зеленую краску и ультрамарин.

Таким же образом прорисовываем деревья возле избушки.

Бледно-фиолетовым и голубым рисуем снег.

Прокрашиваем избушку. Добавляем тени от избушки и деревьев, выделяем сугробы.

И деревья на переднем плане.

Рисуем тень от деревьев.

Так как нарисовать зиму красками одного вида очень сложно, мы вооружаемся белой гуашью. Рисуем снег на еловых лапах.

Брызгаем гуашью на лист, рассыпая по небу и сугробам .

Рисуем сухостой в правом нижнем углу, подчеркивая передний план.

Создание красивого зимнего пейзажа - главная тема всех публикаций в данном тематическом разделе. Будь то первый снег, птицы на ветвях рябины, морозные узоры, заснеженные домики, укрытый белым покрывалом лес, или всевозможные новогодние сюжеты, - здесь Вы найдёте материалы, подходящие для любого возраста. Порадует Вас и разнообразие художественных техник, классических и нетрадиционных, с подробными инструкциями по их применению на практике.

Подберите для своей работы лучшие занятия, на которых дети охотно и с увлечением нарисуют зимушку!

Зимние красоты в оригинальной детской интерпретации.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 1741 .
Все разделы | Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму

В нашем детском саду «Радуга» есть в фойе стенд «Яркие краски» . Каждый сезон стенд заполняется детскими работами : рисунками , аппликацией из различных материалов : бумаги, соломки, пластилина. Зимой прошлого года у меня была вторая младшая группа и мы вернулись в свой садик после...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «Волшебство зимы» . Цель : продолжать формировать умение передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту...

Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму - Конспект интегрированного занятия «Рисуем музыку «Зимняя фантазия» в подготовительной группе

Публикация «Конспект интегрированного занятия «Рисуем музыку «Зимняя фантазия» в...»
В январе этого года я приняла участие в конкурсе образовательных проектов «Мир дошкольника – первый опыт -2019» Номинация «Технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» и стала призером. Вместе с музыкальным руководителем нашего детского сада мы...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия по рисованию солью «Зимнее чудо - снежинка» Конспект открытого занятия по ИЗО: «Зимнее чудо - снежинка» Цель: Научить рисовать снежинки нетрадиционным способом. Задачи: 1. Учить детей передавать в рисовании образ снежинки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных. Расширить...

Самоанализ НОД в старшей группе «Зимушка-зима» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель НОД: развивать творческие способности посредством нетрадиционных техник рисования. Программные задачи: 1.Образовательные: Познакомить с новой техникой рисования – рисование манной крупой; учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и...

Конспект НОД в старшей группе «Зимушка-зима» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: развивать творческие способности посредством нетрадиционных техник рисования. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Программные задачи: 1.Образовательные: Познакомить с...

Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму - «Зимние напевы». Конспект ОД по нетрадиционному рисованию в технике «набрызг» в подготовительной группе


ОД по художественно - эстетическому воспитанию. Рисование в нетрадиционной технике "Зимние напевы" Цель занятия: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы. 2. Помочь почувствовать...

Открытое интегрированное занятие по нетрадиционному рисованию манной крупой «Зимушка-зима» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе: «Зимушка-Зима» Образовательные задачи: - познакомить детей с новым способом изображения предметов (манка и клей); -учить отражать в работе зимние впечатления, красоту заснеженного пейзажа; -создавать образ...

Мастер-класс по рисованию для детей 5-7 лет с пошаговым фото «Снегопад»

Название: «Снегопад» Рисование с детьми 5-7 лет.

Автор : Гордеева Анна Геннадьевна, воспитатель по ИЗОдеятельности МБДОУ "ЦРР-детский сад №172", г.Иваново
Описание : мастер-класс с пошаговым фото "Снегопад" будет полезен воспитателям ДОУ, учителям начальных классов, а также родителям. Работу можно выполнить с дошкольниками 5-7 лет, учениками начальной школы.
Цель : рисование живописного пейзажа «Снегопад»
Задачи :
Образовательные
Учить рисовать зимний пейзаж;закреплять умения рисовать деревья; закреплять умения смешивать цвета в палитре;совершенствовать умения пользоваться нетрадиционными инструментами для рисования (ватные палочки)
Развивающие
Развивать эстетический вкус, чувство цвета, композиционные умения, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитательные
Воспитывать интерес к изменениям в природе, аккуратность, внимательность, усидчивость.
Материалы и оборудование:
Лист А4
Гуашь
Палитра
Кисти №6, №3
Простой карандаш
Ватная палочка
Салфетки


Ход работы
Декабрь…Начало зимы…Так хочется, проснувшись поутру, увидеть за окном белое покрывало снега. Пусть ещё тёмен небосвод и в воздухе сырость, но всё же есть надежда на чудо - первое чудо зимы - снегопад!
Его ждут всегда во все времена. О нем слагают стихи и песни, пишут картины.

А.Пластов "Первый снег"

Шёл по миру снегопад.
Шёл куда глаза глядят –
То в деревню завернет,
То по городу пройдет.
А потом, потом в лесок,
На прибрежный пляж, песок,
На пригорки, на холмы,
На деревья и кусты…
По дорогам, по тропинкам,
Всем он нес свои снежинки.
Нес и нес легко, светло.
Стало всё белым – бело.
Всё сияло нежным светом,
И сменилась ночь рассветом.
Снегопад шагал, шагал
И немножечко устал!
Он устал и перестал.
Он снежинки все раздал!
Пусть немного отдохнёт,
Он потом опять придет!
О. Шалимова

Итак, приступаем к рисованию.
1. Проводим линию горизонта простым карандашом.


2. Выкладываем в палитру белую и черную краску. Смешивая их, получаем серый цвет. Помним, что сначала берём белый цвет, а к нему подмешиваем немного чёрного.




3. Берём толстую кисть и закрашиваем небо серой краской до линии горизонта. Нижнюю часть листа оставляем не закрашенной. Это - земля, покрытая снегом.


4. Теперь высветляем небо у линии горизонта для изображения пространства. Для этого добавляем немного белой краски в серый цвет, чтобы получился светло-серый оттенок.


5. У линии горизонта рисуем полосу светло-серым цветом.


6.Берём тонкую кисть и черной краской рисуем деревья и кустарники. Помним, что, изображая деревья, можно показать не только породу дерева, но и его возраст, характер.


7.Стараемся рисовать одни деревья далеко, а другие близко.


8. По желанию тонкой кистью рисуем летящих птиц, птиц (кошку, собаку) на земле.


9. Пока подсыхают деревья, аккуратно, лёгким касанием
ватной палочкой рисуем снегопад, а затем рисуем тонкой кистью снег на деревьях и кустарниках.


10. Ватной палочкой светло-серым цветом (он остался в палитре) изображаем дорожку следов на снегу или следы птицы (животного).


11. Наш пейзаж готов.