Сценарий танцевальной игровой программы «Вместе с нами танцуй». Сценарий шоу-программы "танец сквозь века"

Ирина Камышанская
Сценарий мероприятия «Праздник танца»

Цели и задачи : формировать представление детей о различных танцевальных жанрах , вызывать эмоционально положительное отношение к празднику , желание активно участвовать в нем.

Ход праздника.

Здравствуйте дорогие ребята! 29 апреля объявлен Международным днем танца . И я хочу поздравить вас с приближающемся праздником . Пожелать вам хорошего настроения, радости и, как говорят, танцевать до упада .

Хочу спросить вас «Почему вы танцуете , «Какие танцы вам нравятся , «Когда вам хочется танцевать , «Сколько времени вы можете танцевать .

Танцы – это движение , это жизнь. Танцы – это молодость . Молодость души и тела. Укрепляют вестибулярный аппарат вальс и танго. А танцуя , шейк, твист, чарльстон вы избежите гиподинамии. Значит, танцы приносят здоровье .

Судьба танцев различна – одни рождаются в безвестности и быстро умирают, а другие живут века. Назовите танец, который живет больше века? (Вальс) . А вы знаете, когда и где он родился? (Дата его рождения неизвестна, но увлечение танцами начинается в конце 18 века. Многие исследователи считают Австрию родиной вальса. Королем вальса суждено было стать Иоганну Штраусу – сыну. Он создал 447 вальсов).

(На сцену приглашается танцевальная группа «Бриз» - вальс).

О рождении танца рассказать трудно , но было это еще тогда, когда человечество вело полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным , полагая, что это помогает охоте и поиску еды. Танцы сопутствовали определенному труду и имели свой ритм. Постепенно искусство танца усложнялось . Они становились технически сложней, пластичней, отличались разнообразием поз, жестов, движений. Появился свой танцевальный этикет , осанка, поступь. О танцах можно говорить часами, но будет лучше если мы пригласим на сцену танцевальную группу «Бриз» .

Видите, как здорово танцуют люди , которые занимаются танцами уже не первый год .

И у каждого из вас есть возможность отличиться, исполнить свой любимый танец.

(Показательные выступления) .

Отлично! А сейчас проведем танцевальную викторину .

1. Назовите современные бальные танцы ? (Степ, Брейк- данс, Хип-хоп)

2. Как на западе называются специализированные танцевальные залы ? (Дансинг)

3. Как называется место, отведенное для танцев в баре или клубе ? (Танцпол )

4. Чей танец «Краковяк» ? (Народный танец России. Имеет польские корни. Исполняли только мужчины.)

5. Какой танец признан «королем» танцев ? (Вальс)

6. Чей этот старинный танец «Полька» ? (Чехия)

7. Чей танец «Лимбо» ? (Танец с острова Тобаго, где провел долгие годы Робинзон Крузо)

8. Чей танец «Сиртаки» ? (Танец греческих мясников)

9. Мазурка? (Танец польских наездников)

10. Что это за «белый танец» , и как его еще называют? (Когда право на приглашение имеет девушка, женщина, а называют его еще «дамский» )

11. Как называли учителя танцев раньше и как сейчас ? (Танцмейстер , хореограф)

12. Каким танцем можно натереть до блеска пол? (Твист)

13. «Фруктовый танец матросов? (Яблочко)

14. Леткина половинка? (Енка)

А теперь я приглашаю вас поиграть.

Игра называется «Коробки» .

К поясу участника привязывается нитка, на которую крепится спичечный коробок. Все участники танцуют под быструю музыку , одновременно стараясь наступить на коробок соперника и защитить свой. Тот участник, у которого обрывается нитка с коробком, выбывает из игры. Побеждают те, кто до конца мелодии сохранит свой коробок.

Игра называется «Естественный отбор» .

Участники становятся в круг и танцуют . Одновременно по кругу из рук в руки передается предмет, когда музыка останавливается, тот у кого оказался предмет выходит из игры. Последний из оставшихся становиться победителем.

Игра называется «Ромашка» .

Игроки делятся на команды по три человека. Становятся в кружки спиной к центру. Это «Ромашка» . По команде ведущего под музыку игроки разбивают «ромашку» и танцуют . Как только музыка прекращается, все игроки должны вернуться на свои места, образовать «ромашку» . Побеждает та команда, которая первая составила цветок. Игра повторяется несколько раз.

И в заключение нашего праздника мы с вами поиграем в фанты. Каждый желающий выберет фант и исполнит то, что в нем задано. (Выполнить различные танцевальные движения ) .

Молодцы! Все большое спасибо.

Большой арсенал предложений по праздничному реквизиту и спецэффектам, технические возможности и искрометные идеи в сфере развлечений последних лет не могут не радовать профессиональных организаторов торжеств, ведущих и всех, кто любит и готов устраивать оригинальные поздравления, игры и сюрпризы на праздниках своим близким, друзьям и коллегам. Но, как ни странно, именно в этом «фейерверке» разнообразных развлечений, «обрушившихся» на публику со сцен концертных залов, с экранов телевизора и мониторов компьютера, кроется трудность, ведь удивить и увлечь «искушенных» гостей порой бывает сложно.

Надеемся, что наша новая идея - Новогоднее танцевальное шоу «Танцы на ННП» (что означает: «Танцы на Нашем Новогоднем Празднике») поможет разнообразить развлекательную программу вечеров отдыха, корпоративных и дружеских вечеринок.

В основу легла идея популярной телепрограммы «Танцы на ТНТ», но, конечно же, в сценарий внесен новогодний колорит, добрый юмор и свои правила, адаптированные для проведения на празднике. Пояснения автора и музыкальное оформление прилагается.

Командный танцевальный конкурс "Танцы на ННП"

(музыка в папке Танцы на ННП)

Ведущий: Дорогие гости, вы узнали прозвучавшие позывные? Да, да, именно так начинается каждый выпуск шоу «Танцы», и у меня для вас замечательная новость: прямо здесь и сейчас стартует его новый спецпроект - «Танцы на ННП»! Наверняка, многие из вас мечтали, что однажды шоу «Танцы» войдет в его жизнь, а кто-то, быть может, даже и не смел на это надеяться. Но сегодня возможно всё! И «Танцы на Нашем Новогоднем Празднике» начинаются!

Звучит короткая отбивка - трек 2

Ведущий: И начинаются они с традиционного представления хореографов-наставников, а в этом спецпроекте вашему вниманию предлагается противостояние команды Мороза Кружинина и Метели. Встречаем наших наставников бурными аплодисментами!

Звучит трек 3 - выходят, пританцовывая и всех приветствуя, «наставники» Мороз (в красном колпачке), и Метель (в синем колпачке), гости аплодируют.

КАСТИНГ УЧАСТНИКОВ

Ведущий: Наш особенный спецпроект шоу «Танцы» имеет и свои особые правила. Так, например, на кастинг участников отводится всего три минуты, ровно столько звучит музыкальная композиция «Почувствуй», за это время наставники должны обойти зал, почувствовать, кто именно им нужен и набрать 10 (или другое количество) участников. По каким критериям наставники будут выбирать: за умение танцевать, за симпатичную мордашку или за взятку - на их усмотрение. Но помните, уважаемые хореографы, что сейчас вы набираете команду, с которой вам предстоит выступать и побеждать.

Зрители, желающие попасть в команды не теряемся, обращаем на себя внимание. (Выдает каждому «наставнику» ленточки или резиночки, которые они должны, после того как сделают выбор в их пользу, надеть членам своей команды на запястье). Внимание! Время пошло!

…….......................

- Приветствие команд

- 1 тур "Танцевальный крокодил"

- батл наставников

- 2 тур "Стенка на стенку"

- батл команд с подвохом

- 3 тур "Танцевальный челендж"

- батл с экстримом

- 4 тур "Танец фанатов"

- Подведение итогов

+

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС

Пояснение автора: в качестве дополнительного танцевального конкурса предлагаем развлечение «Новогодние мелодрамы» из нашей прошлогодней провести его можно в качестве игрового момента прощания с годом Петуха или с подводкой о том, что Собака вступит в свои права, как символ года, лишь 16 февраля 2018 года, а новогоднюю ночь мы еще встречаем под знаком Огненного Петуха, поэтому этот конкурс проходит под его влиянием. Один из вариант подводки, пояснения и музыкальное сопровождение конкурса можно скачать в полной версии этого сценария.

Бонусное приложение :

Видео конкурс "Танцевальное караоке"

(спасибо танцорам: И. Тагиеву, С. Березовской и Querety и автору презентации Т.Бронзенко за талант!)

Это вариант веселого танцевального батла между мальчиками и девочками, который можно проводить индивидуально или в виде командного соревнования.

Примечание автора: особенность этой перетанцовки заключается в том, что в ней оценивается, как и в любом караоке, «точность попадания в оригинал» (т.е. надо, как можно точнее повторить танцевальные движения за танцорами на видео).

Видео конкурс сделан в формате презентации (Power Point)

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (300 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

Бонусная скидка на сценарий:

Эта танцевальная программа хорошо впишется в который предлагается отдельно (650 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий - бонусная скидка 150 рублей, поэтому желающие иметь в своем арсенале и сценарий, и танцевальное шоу - могут выслать в фонд сайта 800 рублей, без сценария, соответственно, достаточно будет 300 рублей.

Ведущая.


Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий

Проходит время, за веком век...
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

Ведущая.

Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.

2.Звучит «Фанфара»

Ведущая .Мы рады приветствовать вас на нашей жаркой вечеринке! Сегодня мы увидим жаркое сражение между Стилягами и представителями Чикаго!!Ура!!!

Я не слышу! Вы готовы отжигать сегодня? А? Вы готовы увидеть здесь настоящую Танцевальную бойню!

Чтобы зажечь вас еще больше, и чтобы вашей энергии хватило на всю горячую танцевальную ночь, и я приглашаю на эту сцену тех, без кого не начнется наше сегодняшнее шоу!!

Ведущий . И я хочу представить вам наше жюри.

3.Звучит «Блек энд вайт»

Выход танцоров.

Ведущий . Невероятное ощущение яркости, безудержного счастья, свободы и драйва – вот, что отличает стиляг! Они постараются создать для вас обстановку тех лет, когда наших родителей еще и в проекте не было! рок-н-рол, буги-вуги, твист – наши бабули и дедули жгли по полной под эту музыку, конспирируясь от идейных комсомольцев. Сумасшедшие галстуки, пышные юбки. Ну тогда добро пожаловать!
Кстати, девушка стиляги – называлась чувиха, или бейба. а мальчики- чувак.

Стиляги, какой девиз у вас?

Ведущий . Со словами "Чикаго, 20-30-е годы" нам сразу мерещатся гангстеры, сухой закон и контрабанда спиртного, Аль Капоне, джаз... Чикаго 30-х годов, а значит, на первом месте будет - стиль, джаз, эффектные гламурные дамы, деньги, страсть…

Чикаго, с каким девизом вы пришли на нашу вечеринку?

Ведущий. И у нас первый Раунд «Визитная карточка» команды представляют нам быстрый танец.

4.Звучит «Ленинградский рок-н-ролл»

Ведущий. Ну а теперь пришло время познакомиться с джазбендом из Чикаго

5. Звучит «Быстрая Чикаго»

Ведущий . Мы продолжаем накручивать обороты веселья и заряжать аккамуляторы энергии! Включаем свои скорость и обаяние – они пригодятся вам в нашем следующем раунде!

Итак, я объявляю раунд «Танцевальный батл» команды вперед!

6. Звучит «Батл»

Ведущий. А пока мы продолжаем веселиться и танцевать! Танцы – это не только возможность танцевального самовыражения, это прежде всего, возможность общаться и интересно проводить время в кругу единомышленников. Сейчас мы дадим танцорам передохнуть, а я с удовольствием приглашаю на сцену ребят из 11 класса, со своим музыкальным подарком.

Номер 11 класса.

Ведущий. Друзья, большое спасибо за такой великолепный подарок!
А сейчас я хочу пригласить на танцпол наших очаровательных участников. Сколько очаровательных девушек! У меня уже кружится голова… А когда начнется наш небольшой конкурс, боюсь, мне станет совсем уж не по себе… от волнения и восторга, разумеется.

Все танцоры танцуют в парах и должны уметь выкручиваться из любых ситуаций.

А я объявляю следующий раунд «Танец на газете», у кого больше пар останетя, тот и выиграет этот Раунд.

Итак, самый романтичный Раунд «Танец на газете»

7.Звучит «танец на газете»

Ведущий. А сейчас мне очень хотелось бы услышать есть ли здесь болельщики Стиляг (аплодисменты), а поклонники Банды Чикаго. Замечательно? Им это сейчас очень пригодится. Итак, Стиляги и Чикаго задумали нарядить елку, а игрушек и украшений они не взяли. Уважаемые болельщики, в ваших силах им помочь, подайте, кто сколько может в коробочку. Кто же соберет больше украшений? Все украшения сдаем жюри. Итак, пока играет музыка, собираем в зале украшения по 2 человека от Стиляг и от Чикаго. Выбираем елку из танцоров и наряжаем в то, что бог послал.

8.Музыка для конкурса.

Ведущий. А на сцену я приглашаю 9 класс со своим музыкальным подарком.

Номер 9 класса.

Ведущий. Наше шоу набирает обороты, какие Стиляги и банды из Чикаго не умеют петь. И я объявляю раунд Битва хоров. Итак, представляем на суд зрителей хор из Чикаго. Болельщики могут подпевать.

9.Песня Чикаго «Прованс»

Ведущий . Ну и на сцене хор Стиляг.

10.Песня Стиляг «Черно-белый цвет»

Ведущий. Настало самое время для Мастер-класса. Для этого раунда нам нужны добровольцы. Желающие, пожалуйста, выходим на танцпол. Из жюри тоже можно приглашать людей. Итак, сейчас зазвучит танцевальный микс, ваша задача научить танцевать добровольцев Стиляги начинают, играет песня танцуют все со стилягами, как только песня меняется, танцуют все с Чикаго, следующая песня Стиляги, потом Чикаго и т. д.

11.Звучит Микс мастер-класс.

Ведущий. А сейчас мы посмотрим, чья команда дружнее, сплочённые и танцевальней . Вы можете пригласить своих болельщиков. Объясняю задачу. Вы должны стать в колонну и взять друг друга за талию. Перед вами пластиковый стаканчик, танцуя вы должны пройти над стаканчиком, а я буду усложнять задачу (подставляю стаканчики в ширину)

12. Звучит «Ламбада»

(Стиляги в одну сторону, Чикаго в другую)

Ведущий. Ну, а сейчас самое время посмотреть романтические композиции наших танцоров. На танцполе Чикаго

13. Медленная Чикаго «Мир мужчин».

Ведущий. И заключительный танец Стиляг.

14. Медленная Стиляги «Пусть все будет, так как ты захочешь»

Ведущий. Пока наше жюри принимает важное решение, на сцену с музыкальным подарком я приглашаю 10 класс

Номер 10 класса

Мы предоставляем слово жюри.

Награждение. вручение подарков от деда Мороза

Ведущий . Дорогие наши зрители!

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь

В яркие костюмы разодеты

И танцуют сегодня лишь для Вас!

Ведь для них сиянье ваших глаз-

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал,

И у них одно желанье -

Только бы доставить радость Вам!

Для Вас сегодня танцевали:

Маслов Александр и Меркулова Аня, Ткаченко Вика и Бессонов Дмитрий, Товстик Евгений и Шаталова Светлана, Варначкина Ирина и Максим Жарких, Забелин Дмитрий и Зубкова Полина, Безяева Вика и Сухоруков Илья, Мичурина Александра и Дроздов Виктор, Жданова Кристина, и Агеев Дмитрий, Прокопенко Карина и Михаил Дегтярев, Федоров Владимир и Клименко Анатасия.

Все эти аплодисменты Вам!!!

А на сцену я приглашаю наших очаровательных девушек из Жюри. Для вас песня в подарок.

15. Звучит «С новым годом страна»

Танцоры танцуют.

Пришла пора сказать: «До новой встречи!»,

Я в Новом году вам желаю успеха,

Предварительная подготовка . Подбор танцевальных мелодий, поиск детьми информации о танцах. Разучивание ведущим танца (по его выбору).

Зал украшается разноцветными шарами, изготовленными из фольги звездами. Необходимо также подумать о цветомузыке. Звучит танцевальная мелодия. К зрителям выходит ведущий.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать, посоревноваться, поулыбаться. Танцы — это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились пластичней, отличались разнообразием жестов, движений, поз. Появился свой танцевальный этикет, свои осанка и поступь.

Судьба танцев различна — одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут очень долго, порой не один век.

О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если мы сейчас потанцуем. Мальчики приглашают девочек!

Звучит медленная танцевальная мелодия.

Дети танцуют.

Ведущий. А как вы думаете, ребята, какие виды танцев бывают? (За каждый правильный ответ — сладкий приз.)

1. Народный танец (пляска).

2. Сценический танец (на сцене).

3. Бальный танец (на балах и танцплощадках).

Сейчас мы посмотрим выступление ребят, которые танцами занимаются специально, посещают танцевально-хореографическую студию.

Дети показывают два танца (на выбор: танго, вальс, диско и т. д.)

Ведущий . Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» — что вы знаете о танцах? Итак, танец-викторина! За каждый правильный ответ — сладкий приз.

1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

4. Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)

5. Как называется греческий танец, который танцевали еще в Древней Элладе? (Сиртаки)

6. Рок-н-ролл — переведите название танца. Где он появился? («Раскачиваться», «вертеться», Америка 50-х.)

7. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)

8. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)

9. Кто из вас назовет бальные танцы России? («Боярышня», «модерн», «чардаш», «Ермак», «бал-буррт», «дамский каприз» и т. д.)

10. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)

11. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

12. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)

13. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)

14. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)

15. Что это за «белый танец» и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще его называют «дамский».)

Ведущий . Объявляю «белый танец»! Девочки приглашают мальчиков!

Звучит музыка. Дети танцуют.

а) вальса,

б) польки,

в) цыганочки.

Лучшие танцоры получают призы. «Лучших» определяют зрители.

Ведущий разучивает с детьми какой-либо танец. После разучивания танца и его коллективного исполнения ведущий проводит следующие танцевальные конкурсы.

Картофельный фокстрот

В конкурсе принимают участие по два танцора. Вокруг талии привязывается веревочка с картофелем среднего размера. Картофель должен едва касаться пола. Перед каждым танцором кладется спичечный коробок. Танцор должен толкать картофелем коробок к финишу, не прикладывая рук. При этом обязательно выполнять танцевальные движения под веселую музыку до самого финиша. Побеждает тот, кто быстрее, танцуя, дотолкает картофелем коробок до финишной черты.

Танец диких макак

В конкурсе принимают участие по два танцора. Каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача — уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой, выполняя при этом танцевальные движения.

Танцы на льдине

Участникам конкурса выдаются газеты. Надо танцевать, не сходя с газеты. Как только музыка затихает, каждый должен свернуть газету пополам, и танец затем продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-нибудь сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся побеждает в конкурсе.

Танец лягушат

Для проведения этой забавной игры потребуется несколько пар ласт. Ведущий приглашает нескольких желающих (число определяется количеством ласт) и предлагает им, надев ласты, исполнить «барыню» под соответствующую музыку. После исполнения танца зрители определяют победителя.

Танцы плюс

Ведущий сообщает, что многие современные танцы исполняются с различными предметами: зонтами, платками, шляпами... и предлагает участникам конкурса хорошо знакомые по дежурству в школе предметы — швабру и ведро:

а) исполнить танец с ведром под музыку «Лезгинка»,

б) исполнить танец со шваброй под музыку

«Ламбада».

После исполнения танцев зрители определяют победителей.

Неповторимость

Участники конкурса танцуют под музыку. Музыка постепенно меняется. Зрители оценивают танцующих в номинациях:

а) самый пластичный танец,

б) самый оригинальный танец,

в) самый веселый танец,

г) самый неутомимый танцор,

д) самый находчивый танцор,

е) самая высокая танцевальная техника. Победителям вручаются призы.

Ведущий (на фоне музыки вальса). Наш танцевальный вечер подходит к концу. Вспомним замечательные строки Н. Листова:

Я помню вальса звук прелестный —

Весенней ночью, в поздний час,

И песня чудная лилась.

Да, то был вальс, прелестный, томный,

Да, то был дивный вальс.

Теперь зима, и те же ели,

Покрыты сумраком, стоят,

А под окном шумят метели,

И звуки вальса не звучат...

Где ж этот вальс, старинный, томный,

Где ж этот дивный вальс?

Закончим наш вечер исполнением вальса. Танцуют все!

В финале звучат всеми любимые вальсы: «Школьный вальс», «Лирический вальс» Д. Шостаковича, «Вальс о вальсе» Э. Колмановского и др.

Цель праздника:

1. Приобщение учащихся к систематическим занятиям спортом и ведению здорового образа жизни.

2. Подведение итогов учебного года по внеурочной деятельности.

Танцевальный праздник конкурс ритмической гимнастики, посвященный Международному Дню Танца 29 апреля.

    Ведущий: Здравствуйте, дамы и господа. Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале на конкурсе «Живи, танцуя», посвященному Международному Дню Танца, который отмечается ежегодно 29 апреля. По замыслу учредителей, Международный День Танца призван объединить все направления Танца, стать поводом для чествования этой формы искусства как средства преодоления всех политических, культурных и этнических границ.

    Ведущий: Одной из главных черт любого танца является его способность объединять во время дружбы и мира, позволяя им говорить на одном языке – языке хореографии.

В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник: театры оперы и балета, современные труппы, ансамбли современного и народного танца, как профессиональные, так и самодеятельные артисты.

    Ведущий: Так же 29 апреля проходит ежегодное участие великих звезд сцены. В Москве с 1992 года происходит награждение так называемым балетным «Оскаром» - Бенуа де ля дане. Этот приз присваивается самым успешным хореографам, которые создали свои танцевальные произведения в течение года, а в жюри сидят самые известные хореографы и балетмейстеры.

Приз представляет собой небольшую статуэтку, изображающую танцующую пару. Получить эту статуэтку очень трудно, нужно приложить гигантские усилия в своем деле.

    Ведущий: Мы решили отметить этот праздник по-своему. Представляем Вашему вниманию конкурсную программу, в которую входит конкурс ритмической гимнастики.

    Ведущий: В конце апреля подобно реке полноводной, Искрится День танца международный.

Он создан, чтоб разные танцы и стили

Под флагом искусства объединились.

Поздравим же тех, кто трудами постиг

Прекрасный, понятный всем, тела язык!

Пусть будут удачными все выступленья,

А танец души воплощает стремленья!

2. Ведущий: А сейчас мы представим вам наших участников. В конкурсной программе принимают участие: _____________, ______________, ____________, _____________________.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю спорта.

Сегодня будем танцевать

И веселиться до упаду

Мы будем звезды зажигать

Всех приглашаю на эстраду.

Встречайте участников конкурса!

    Ведущий: класс __________

    Ведущий: класс __________

    Ведущий: Дорогие конкурсанты, уважаемые члены жюри и зрители, сейчас мы зачитаем вам «Правила оценки участников конкурса»:

Выступления оцениваются членами жюри, каждая категория отдельно, по 5-бальной системе. Исполнение оценивается по следующим критериям:

Чистота и техника исполнения, музыкальность.

Артистичность, сценический образ: костюм, внешний вид.

Синхронность исполнения

Перестроение рисунка.

Все критерии складываются в одну оценку.

    Ведущий: Ну, а сейчас пришло время представить вам членов жюри: Главный судья соревнований _______________.

Прежде, чем начнется конкурсная программа, у нас большая просьба к зрителям и болельщикам: во время выступлений не шуметь, аплодировать только после выступлений и не мешать соперникам. Договорились?

    Ведущий: или вы вальсируете в зале,

Или в ритме танго вы зашлись.

В этот День международный танца

Пожелаю, чтоб душа летела ввысь.

Ваша жизнь под знаком музыки проходит,

Вы танцуете во сне и наяву.

Пусть во время танца все уходит,

Все плохое, чтоб не накликать беду.

Страсть идет одной дорогой вместе с вами.

В танце чувства разум захлестнут.

Это не проходит и с годами.

Так душевный вы находите уют.

Что ж, пусть будет это чувство с вами,

Пусть хранит сердечное тепло,

Пусть вам дарят умиротворенье танцы,

Танцевать – от Бога вам дано!

И мы приглашаем на сцену класс _________.

    Ведущий: Спасибо за выступление. Быть первым всегда сложно: это большая ответственность и эмоциональное напряжение. Но зато, сейчас для них уже позади «предстартовое волнение» и они могут спокойно смотреть выступления своих конкурентов.

Зачем танцуют люди?

Надеются и ждут

Что вдруг стройнее будут

И гибкость обретут?

Что их за смелый танец

Полюбит кто-нибудь?

Что мир добрее станет

И краше хоть чуть-чуть?

Мелькают ноги, руки,

Колени, животы!

Не майся же от скуки,

Танцуй скорей и ты!

    Ведущий: Я приглашаю класс __________. Наш конкурс набирает обороты. И мы хотим сказать всем, кто когда-либо танцевал или будет танцевать следующие слова: Желаем дорогие наши танцоры, что бы вам ничего не мешало: ни неудобный костюм, ни смущение по поводу дурацкой прически, ни нервное напряжение, ни раздражение из-за постоянно наступающих вам на ноги партнеров!

А если что-то не так, сразу напомните себе: плохому танцору все мешает. Я приглашаю класс _______________.

    Ведущий: Кружится, танцем воспевая,

Бег жизни и страстей полет,

На сцене пара молодая,

Она – огонь, он – синий лед.

Искусство, что без слов понятно,

Что не стареет ни когда.

В день танца приятно,

Тех, кто нас радует всегда.

Я приглашаю класс ______.

    Ведущий: если ваш любимый отдых – активный, а не многочасовое времяпрепровождение у компьютера, или общение с собственным мобильным телефоном, то наше предложение именно для Вас! Вы обожаете танцевать, но однообразные движения наводят на вас скуку? С нами за достаточно короткий период времени вы сможете разучить множество движений в различных танцевальных стилях и научитесь комбинировать их в эффектный танец (возможная реклама для танцевального кружка, студии данного учебного заведения, организации). Я приглашаю класс ___________.

Я поражаюсь твоему таланту!

Ты не танцуешь просто, ты – паришь!

Затмив других собою конкурсантов,

На всех турнирах чудеса творишь!

Всегда с восторгом диким наблюдаю,

Как замечательно танцуешь ты!

В День танца очень искренне желаю –

Пускай исполнятся заветные мечты! Приглашаем класс ____________.

    Ведущий: Мы благодарим тех, кто сегодня продемонстрировал нам свой талант, и от души желаем вам победы. Сейчас члены жюри пройдут в совещательную комнату для подведения итогов конкурса, (песня или танец).

    Ведущий: Слово для поздравления предоставляется главному судье соревнований __________________________________________________.

    Ведущий: Мы еще раз поздравляем наших победителей и участников с праздником Международным Днем Танца. От души благодарим всех за подаренное нам удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

    Ведущий: Большое спасибо и благодарность Вам, дорогие зрители за внимание и поддержку участникам конкурса своими аплодисментами.

    Ведущий: На этом мы заканчиваем наш конкурс ритмической гимнастики. Мы не прощаемся, а говорим «До новых встреч!» Занимайтесь спортом, будьте здоровы.