Приветствие соперникам на конкурсе. Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»для детей старшего дошкольного возраста

Приветствие команды КВН «Крутые Колобки»

на районной игре «КВН по-смоленски»

СЦЕНА 1 «На перемене»

На сцене Петя, Рома, Оксана, Юля

Юля в зеркало смотрит, сидит на стуле, Рома сидит на стуле,

за ними: Петя стоит–смотрит в телефон, Оксана с книгой

Оксана: Рома, а что нам задавали на дом по биологии?

Рома: Не знаю. Я дневник Кушелеву отдал, родителей попугать!

Юля: Зачем уроки учить? Кому это образование нужно!

Петя: Как? А зачем я по два года в 1 и 2 классе отсидел?

Юля: Петя, тебе нравится ходить в школу?
Петя: Да, нравиться ходить, только вот эти часы между ходьбой - самые противные.

Вбегает Оля

Оля: Ребята! Я пришла к вам с пренеприятнейшим известием.

Рома: Что каникулы отменили?

Оля: Хуже! Нам надо ехать на КВН в Новодугино!
Все: Не может быть!

Оля поёт песню на мотив «Делу - время» (исп.А. Пугачёва).

Что это такое, просто жуть, жуть, жуть.
Не уснуть нам, больше не уснуть!
К КВНу нужно сочинять, да.
Меры нужно сразу принимать.
Припев:

Эй, Вы там наверху!
От вас опять покоя нет!
Ехать в Новодугино:
Показывать кардобалет.
Как же выиграть нам?
Подскажите ответ!
Ведь нам победа нужна!
Ну, чем мы хуже, хуже всех.

Рома: Может, откажемся?
Юля: Э нет! Мы этого долго ждали!
Оксана: Так ведь готовиться надо! А у нас весна! Нам лишь бы погулять.
Петя: Да ради такого случая мы такое приветствие сделаем, что все рты пораскрывают (показывают)
Оля: Да, ладно, ребята, ведь главное участие, авось что и получится.
Рома: Мы не согласны!

Юля: Для нас главное победа!

Оксана: А на счёт противников, ну мы тоже не лыком шиты.

Петя: Приедем, посмотрим и обязательно победим!
Оля: В таком случае, поехали побеждать!

СЦЕНА 2 «Едем на КВН по-смоленски!»

(имитация поездки на автобусе)

На стульях сидят Оля, Юля, Рома.

За ними стоят Оксана, Петя.

Оля поёт на мотив «На Тихорецкую» (исп. Пугачева А.)

На КВН состав отправится.

Вагончик тронется – народ останется,

Везу команду я на КВН, друзья,

Соперник мечется, Соперник мечется, Соперник мечется,

А мне все нравится

Болельщики уже ругаются.

А наш вагон бежит-качается,

Жюри сердито смотрит в нашу сторону

Езжайте, милые, езжайте, милые,

Езжайте, милые

В другую сторону!

Входит кондуктор (Алена)

Алена (в зал): Не пошутишь - не поедешь!

Алена (к Оле): Ваш билетик?

Алена (к Юле): Ваш билетик?

Алена (к Роме): Ваш билетик?

Рома: Мой билетик!

Алена: Ваш билетик?

Рома: Мой билетик!

Алена: Вы что зайцем?

Рома: А Вы что волком?

Алена становится впереди Оксаны

Петя: Девушка, передайте кондуктору на билет!
Оксана: Вы шо, она же бесплатно ездит!!

Рома наклонился к Юле

Юля: Что ваша рука делает в моем кармане?
Рома: Ищет спички.
Юля: Могли бы попросить.
Рома: Я постеснялся.

Оксана: Вы не скажите, когда мне нужно сойти, чтобы попасть в Новодугино?
Петя: Следите за мной и выходите на одну остановку раньше.

Юля: А это что за деревня?

Оля: Это деревня Святая.
Юля: А почему Святая?
Оля: Районная администрация на ней крест поставила.

Петя: Эх, все-таки, красота-то у нас какая!

Оксана: Кому-то на Смоленщине жить хорошо!

Рома: Кому на Смоленщине жить хорошо, тот в Москве работает!

Оля: Рано смеетесь! Через год мы будем жить гораздо лучше!

Юля: А вы что, куда-то выезжаете?

Оля: Это что за чертовщина? Да, кажизь камень, а на нём надпись. А ну, Рома, читай, а то плохо видать.
Рома (подбегает к камню): Направо - богатство, воть те раз, налево - почёт и слава, а прямо – победа.
Оля: Ну что, братва! Куда едем!

ВСЕ: Прямо!!!

СЦЕНА 3 «Приехали!»

Все бегут к краю сцены.

Слева - направо: Оля, Алена, Юля, Рома, Петя, Оксана

Оля: Стоп. Прибыли!

Вместе: Здрасьте! (поклон головой) Приехали! (руки в косую сажень)

Алена: Сегодня забацаем мы КаВеэНу,
Ведь наша команда вышла на сцену.

Юля: Привет, вам ребята,

В гостях мы у вас,

И имя команды раскроем сейчас.

Не в силах мы имени скрыть своего,

Ведь тысячу раз вы слыхали его!

Вместе: Крутые Колобки!

Рома: Много нас, а вы одни.
Мы добры, бодры, ловки.
В печке все испечены.

Петя: Не отлёживай бок,

Будешь строен как колобок!

Оксана: Очень мы покушать любим,
Всех сильней сегодня будем!

Оля: Друзья, соперники,

Примите привет.

Мы рады повстречаться с вами,

Желаем вам побед.

Алена: Но только не сегодня

И не в этом зале!

Юля: Здесь такая интрига:
12 школ, а выходят только три
Чем не высшая-то лига!

Все поют на мотив песни «Желаю» (исп. Е. Ваенга)

Солнце ярко светит,

И смеются дети.

И мы рука об руку

Стоим на сцене рядом.

И жюрить не надо

Все и так понятно,

И нам приятно всем вам говорить

Припев:

Желаем, чтоб у нас была победа

И чтобы над нами

Смеялся зритель вместе с нами – колобками!

Чтоб 100 баллов дали,

Чтоб горя не знали,

Чтобы победой школу нашу радовали .

Петя: Всё, приветствию конец,
Пусть жюри теперь оценит,
Вот, какой я молодец!

Рома: Закругляться нам пора.
И под громкое «Ура!»,
И под гром аплодисментов

Удаляемся с ковра.

МСОШ/17

Мероприятие, посвящённое дню моряка

КВН

Команда: «Бескозырка белая»

Команда: «Юнги – матросские воротнички» .

Классный руководитель:

Богданова Л.С.

2009


План мероприятия:

Участники: ведущий, ведущая, две команды участников, жюри, болельщики.

Предварительная подготовка: Костюмы для участников отличаются морской тематикой. Команда «Бескозырка белая» – шапочки-безкозырки; команда Юнги – матросские воротнички. У ведущих – морские фуражки.

Оформление помещения: выставка репродукций картин И.К.Айвазовского, рисунки, картины с морской тематикой, географическая карта, компас.

Этапы мероприятия:

1. Слово ведущих

2. Приветствие команд

3.1 Тур- Разминка

2 Тур – На «глазок»

3 Тур - Знатоки морского языка

4 Тур – «Морская кухня»

5 Тур – Капитанский

6 Тур – Музыкальный «Продолжи песню»

7 Тур - Вспомни пословицу

8 Тур – «Человек за бортом»

9 Тур – «Аврал»

10 Тур – «Ниточка – иголочка»

11 Тур - Подведение итогов, награждение команд

Звучит удар гонга. Появляются ведущий и ведущая.

Ведущая : Пробили склянки, и вот мы начинаем наш морской конкурс «Большому кораблю – большое плавание».

Ведущий: Подожди, подожди, что это за склянки такие?

Ведущая: Эх ты, в моряки пойти собираешься, а не знаешь, что склянки на флоте это…

Ведущий: Одну минуточку, может быть нам не стоит опережать события. Сегодня в нашей кают-компании соберутся две команды будущих моряков, вот пусть они и дадут нам объяснения морских слов. К слову сказать, они уже готовы к встрече и толькождут сигнала к ее началу.

Ведущая: Так я сказала, склянки пробили, пора, приглашаем участников соревнования.

Ведущий: Минуточку, мне кажется, что мы с тобой тоже сможем посодействовать создании на встрече морской атмосферы.

Ведущая : Я согласна. Только как мы это сделаем?

Ведущий : Я приму на себя обязанности начальника встречи, а ты станешь моим помощником, то есть боцманом.

Ведущая: Согласна!

Ведущий: Боцман!

Ведущая : Есть боцман!

Ведущий : Дать сигнал по форме номер один! Свистать всех наверх!

Ведущая : Есть свистать всех наверх!

Ведущий: Аврал!

Ведущая: Есть аврал! Прошу команды подняться на нашу палубу!

Звучит песня А.С. Зацепина «Ты слышишь море». Команды выходят на сцену

Ведущий: Наши команды имеют названия. Первая называется «Бескозырка белая» – ее капитан – Яна; Вторая команда называется «Юнги» ее капитан – Андрей.

Ведущая: Каждая из команд приготовила приветствие, с которых мы и начнем наш конкурс.

Приветствие команды «Юнги»

Наш девиз:

Друг за друга мы горой, таков обычай наш морской

Поют:

Очень много слов хороших

О земле российской есть,

И людей хороших много,

Их, поверьте нам, не счесть

И сейчас, в минуту эту,

Мы с улыбкой говорим:

Никого на свете нету

Лучше вас, мое жюри!

Серьезное, веселое,

Судить всегда готовое,

Жюри,о вас поем сейчас,

Ну, поддержите дружно нас!

Приветствие соперников:

И соперникам сейчас

Мы пошлем привет от нас

Эй, соперник, дорогой, ты не дуйся

Все равно мы победим, не волнуйся

Не в таких мы переделках бывали,

Но повсюду и везде побеждали.

Приветствие болельщиков:

Вам, болельщик говорим:

Если будите нам хлопать,

То в игре мы победим.

Поддержите нас смелее,

Ведь без вас так трудно нам,

Но, а приз, победный,

Мы разделим пополам.

Эй, болельщик! Ты ладоши не жалей!

Можешь свистнуть, словно курский соловей.

Можешь топнуть, свистнуть, хлопнуть

поддержи-ка нас сильней!

Приветствие команды «Бескозырка белая»:

Наш девиз

Раз, два

Дружно в ногу

Три, четыре

Тверже шаг

Кто идет в строю так дружно?

Юных морячков отряд!

Речка близко?

Речка здесь!

Лодок много?

Лодка есть!

Кто в команде?

Мы морячки!

Ну, так в путь!

Отдать концы.

Парус выше поднимай,

Нашу песню запевай!

Поют:

Бескозырка белая

В полоску воротник.

Мы девчата смелые,

Спросили напрямик.

С какого парень года,

С какого парохода

И на каких морях

Ты побывал моряк?

Приветствие жюри:

Вот немного о жюри:

Ты внимательно смотри,

что команда здесь творит,

чтоб потом не говорить,

что вы что- то пропустили,

чтоб на «Бис» мы повторили.

Приветствие болельщиков:

А еще сказать хотим

Что не сможем мы играть

Без болельщиков родных

Мы надеемся на них.

Эй, болельщик, не усни, болельщик!

И в игре команду поддержи!

Хлопай, топай, веселее смейся,

Просто очень громко хохочи!

Приветствие соперников:

Мы желаем вам успеха,

и заливистого смеха

в жизни всяческих побед,

и добра на много лет.

Капитан:

Капитаном я зовусь, и препятствий не боюсь!

Поведу команду к цели, проявлю себя на деле!

Но игра, есть игра.

Песня в ней звучать должна.

Если так, Споем вот эту,

Пусть звучит она дуэтом.

Капитаны поют:

Капитан, капитан, улыбнитесь.

Ведь сегодня не обычная игра.

В КВН играть уже пришла пора.

Ведущий: Отлично! Поднять на грот-мачте вымпел похода!

Ведущая: Есть! Экипажи! Слушай мою команду! Равняйсь! Товарищ капитан, экипажи готовы к отплытию!

Ведущий: Добро! Только давай еще представим тех, кто будет определять победителей конкурса. Это наше жюри, наши сегодняшние адмиралы (Представляют членов жюри)

Ведущая: Продолжаем нашу игру. Первый тур – Разминка . Вопросы команде «Бескозырка белая»:

1. Кто является основателем Русского Флота? (Петр 1).

2. Как называется судовое дежурство? (Вахта).

3. Кто такие гардемарины? (Раньше так называли учащихся морских училищ).

4. Как называется матросский головной убор? (Бескозырка)

5. Какой прибор самый важный на корабле? (Компас)

Вопросы команде «Юнги»:

1. Как называется Российский Военно-морской Флот? (Андреевский).

2. Какое судно называют «дедушкой Русского Флота»? (Ботик).

3. Как называется картина, на которой изображено море? (Марина).

4.Как называется лестница на корабле? (Трап)

5. Назовите самую популярную одежду у моряков. (Тельняшка).

Слово жюри:

Ведущая: Теперь перейдем к более трудным заданиям. Что это за моряк, если у него нет верного глаза. Ведь на море часто приходится все расстояния до видимых предметов определять «на глазок». Сначала задание не сложное: Определите-ка «на глазок»длину шнурков, которые мы вам припасли. (Раздает игрокам шнурки)

Ведущий: А второе задание – определите длину и ширину нашего зала. Кто даст наименьшее расхождение в ответах с настоящими размерами, тот и выиграл.

Ведущая: А пока команды размышляют, мы посмотрим исполнение морской пляски. (Исполняется танец «Яблочко»).

Ведущий: Хочу сказать, что морская пляска неоднократно звучала и со сцены большого театра в Москве.

Ведущая: Наверное, когда в ней проходили какие-нибудь съезды моряков, да?

Ведущий: Вовсе нет. Просто известный русский композитор Глиэр ставил мелодию «Яблочко» в свой балет «Красный цветок».

Ведущая: А сейчас мы слушаем ответы на вопрос. О длине шнурков и нашего зала.

Слово жюри.

Ведущий: Следующий конкурс – на знание морского языка. Ведь моряки привыкли объясняться своими терминами. Так не один моряк не скажет слово «Компас». Обязательно скажет «Компас».

Ведущая: Кстати, я ожидаю расшифровку слов «Склянки бьют».

Ведущий: Об этом и многом другом ты узнаешь из ответов наших участников.

1. «Склянки бьют» (удар корабельного колокола, обозначающий время)

2. «Лечь в дрейф» (Остановиться на месте)

3. «Каюта» (Комната на корабле)

4. «Иллюминатор» (Окно на корабле)

5. «Аврал» (Большое общее дело или большая уборка)

6. «Камбуз» (Морская кухня)

7. «Кок» (Повар на корабле)

Слово жюри

Ведущая: Следующий конкурс называется «Морская кухня»

От каждой команды выходят по участнику, которые надевают фартуки, белые колпаки. И должны отчистить картофель, чтобы кожура образовала непрерывную ленту.

Слово жюри

Звучит музыка из фильма «Дети капитана Гранда»

Ведущий: Следующий конкурс – Конкурс капитанов.

Капитаны, прошу на капитанский мостик! Пожмите друг другу руки.

Ведущая задает вопросы капитанам.

1. Сколько на Земле океанов? (5)

2. Сколько на Земле материков (6)

3. Что такое торпеда? (Морской военный снаряд)

4. Какой писатель написал книгу о корабле с алыми парусами (А.Грин).

1. Расстояние на суши измеряется в км, а как измеряется расстояние на море ? (миля)

2. Какой писатель создал книгу о негритенке по имени Максимка, спасенным русскими моряками? (К. Станюкович)

3.Кто покидает судно во время кораблекрушения последним и первым (Капитан, крысы)

4.Как называется рулевое колесо на корабле? (Штурвал)

Слово жюри

Ведущий: Как называется помещение, в котором живут матросы? (Кубрик) и поскольку рейсы длинные, матросы часто отдыхают и поют песни. Поэтому следующий конкурс музыкальный – «Продолжи песню».

1. Море, море мир бездонный…

Пенный шелест, волн прибрежных

над тобой встают как горы – 2раза.

нашей юности надежды.

2. Раскинулось море широко…

и волны бушуют в дали.

Товарищ, мы едем далеко

3. По синему морю, к зеленой земле…

Плыву я на белом,

своем корабле

на белом, своем корабле

4. Я пью до дна…

За тех кто, в море

За тех, кого любит волна,

За тех, кому повезет

5. Ты морячка, Я моряк…

Ты рыбачка, я рыбак,

Ты на суше я на море,

Мы не встретимся никак

6. Капитан, капитан, улыбнитесь…

Ведь улыбка это флаг корабля.

Капитан, капитан, подтянитесь,

Только смелым покоряются моря.

Слово жюри.

Ведущая: Следующий конкурс « Вспомним пословицу»:

1. Кто честно служит, с тем слава… (дружит)

2. Бой - святое дело, иди на врага … (смело)

3. Смелого пуля боится, смелого штык…( не берет)

4. Русский солдат, не знает … (преград)

5. Умелый боец, везде … (молодец)

6. Смелый побеждает, трус … (погибает)

1. Честь солдата береги … (свято)

2. Смелость города … (берет)

3. Кто храбр да стоек, тот десятерых … (стоит)

4.Родина мать – умей за нее … (постоять)

5. В бою нужна смекалка, отвага, и… (закалка)

6. Плох тот солдат, который не мечтает стать… (генералом)

Слово жюри

Ведущий: Следующий конкурс «Человек за бортом»

Задание№1. С помощью спасательного круга спасти человека, но что бы его поднять на палубу, нужно сплести веревку.

Задание №2 «Скорая помощь» - забинтовать пострадавшему руки, ноги, грудную клетку

Ведущая: У меня к вам вопрос, кто следит за порядком на корабле ? (Боцман), а кому больше всех достается? (Юнгам)

Поэтому следующий конкурс «Аврал»

Задание: На полу разбрасываются предметы, их нужно собрать с закрытыми глазами.

Слово жюри

Ведущий: и последний наш конкурсназывается «Ниточка - иголочка». Приглашается по одному участнику из команды.
Задание: Кто быстрее проденет нитку в иголку, завяжет узелок и пришьет пуговицу к лоскутку.

Слово жюри.

Подведение итогов конкурса. Награждение команд .

План:

1. представление участников

2. представление жюри

3. приветствие команд

4. объявление туров:

1 Тур Разминка

2 Тур математический – сосчитай-ка!

3 Тур литературный – узнай-ка!

4 Тур музыкальный – спой-ка!

5 Тур физ.пауза

6Тур что в имени твоем?

7 Тур конкурс капитанов – заморочки из бочки

8Тур театральный

9 Тур ералаш

10 Тур домашнее задание

11 Тур говорите друг другу комплименты

Ход мероприятия.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня наша встреча посвящена замечательному празднику – Дню матери. И пройдёт она в форме КВНа, но н обычного КВНа. Сегодня встречаются команда учеников и команда родителей. Команды на сцену.

Исполняется песня «мы начинаем КВН»

Ведущий: Итак, старт дан, КВН начат, а какой же КВН без приветствия.

Приветствие команды детей «Салажата»

Все вместе:

В КВН играть сегодня мы решились,

Говорят, соперник сильный здесь у вас.

Но уж, коль мы на такое согласились,

То, позвольте нам представится сейчас.

Все в команде нашей умные и ловкие,

Ведь не даром люди говорят про нас:

В школе никогда ещё за столько лет

Не учился такой очень шумный клас.

Пусть мы «салажата»,

Вместе мы сильны,

Пусть мы «салажата»,

Но ведь это -мы!

Пусть мы – «салажата»!

Вы поверьте в нас.

Пусть мы – «салажата»!

Но мы – лучший класс!

КВН по сказкам А.С. Пушкина « Что за прелесть эти сказки…»

Цели:

обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина;

выявить насколько дети знакомы со сказками великого русского поэта;

воспитывать чувство дружбы, коллективизма и любви к русской поэзии.

Участники игры : команда учащихся 4-го класса и команда родителей.

Ход мероприятия:

Ученик:

Пролетело и кончилось лето,

Осень в школьный звонок зазвенела.

Вот каникулы были - и нет их,

И пора приниматься за дело.

КВН – это праздник особый,

Он сегодня проверить поможет,

Вы за лето про книги совсем позабыли,

Иль помните всё же?

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Грусть с тоской не нашли себе места,

Чтоб улыбки на лицах сияли,

Было весело и интересно.

Чем сраженье закончится наше,

Никому здесь пока неизвестно.

|Кто сильнейший, лишь время покажет,

Пусть борьба будет славной и честной

Ведущий:

Мы начинаем КВН. Сегодня за победу будут сражаться две команды Встречаем их: команда учащихся 4 класса (зрители приветствуют команду) и команда родителей 4-го класса (аплодисменты).

Ведущий:

В клуб пришёл – не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся

Слева от меня команда учащихся 4-го класса. Капитан команды … Справа- команда родителей. Капитан команды…

Перед вами готовые немедленно вступить в схватку участники сегодняшней встречи. Обе команды находятся в прекрасной сказочной форме и готовы к любым неожиданностям. А болельщики, конечно заранее готовы присудить победу своей команде. Но чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Представляем его вам…

Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу капитанов подойти ко мне.

Капитаны подходят к ведущему. У них на глазах он скручивает две бумажки с цифрами 1 и 2, зажимает их в кулаки и прячет за спину. Первой начинает та команда, чей капитан вытянет бумажку с цифрой.

Приветствие:

Наша команда : ученики 4 класса- «Книголюбы».

Наш девиз : «Один за всех и все за одного».

Книголюбами нас называют

И за дружбу уважают

Дружим все мы, как один,

|Сегодня мы вас победим.

Наше приветствие жюри:

Если с нами вы едины,

Значит, мы непобедимы.

Приветствие болельщикам:

Болельщики! Одна на вас надежда!

Мы надеемся на вас.

|В этот трудный, трудный час!

Наша команда : (родители) СОЦ – мамы («Самые обаятельные царевны»)

Наш девиз: Ум хорошо, а много – лучше»

Наше приветствие команде соперников:

Как сказал один поэт,

Нас милей на свете нет,

Чтоб узнать вам кто умней,

Гляньте вы на нас скорей!

Наше приветствие жюри:

Жюри мы очень просим

Объективно нас судить.

И кому стать победителем-

По справедливости решить!

Приветствие болельщикам:

Чтобы не случилось,

Вы хлопайте дружней,

Не кричите, не шумите,

Если надо поддержите!

Ведущий:

Вот мы с командами знакомы.

Жюри итоги подведет,

Кто победит, пока неясно,

Все выступали тут прекрасно.

Пора к разминке приступать,

И так, давайте начинать!

I конкурс «Разминка»

1команда

Вопросы задаются командам поочередно, если команда на вопрос ответить не может, пытается ответить другая команда. За правильный ответ команда получает лишние очки.

1. Слышала я как - то слова такие: «Кто много читает…», а вот дальше не помню. Продолжите

(Ответ: тот много знает)

2. «Чтение – это лучшее…» А дальше я забыла.

(Ответ: учение)

3. У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Вопрос для 1-ой команды:

Скажите, где находится эта волшебная страна?

(Эта страна в сказках Александра Сергеевича Пушкина)

Вопрос для второй команды:

Что означает само слово «лукоморье»?

(Лукоморье – излучина берега моря, залив)

4. Назовите, пожалуйста, день рождения царевны из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» (6января – в сочельник).

5. Что требовала старуха в «Сказке о рыбаке и рыбке»? (Старуха хотела получить новое корыто, новую избу, потом стать столбовой дворянкой, владычицей морскою).

6. Чем занимаются богатыри из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях», живя в лесу?

(Ответ: богатыри охраняют государство, охотятся)

7. Назовите главных героев «Сказки о царе Салтане»

(Ответ: главные герои «Сказки о царе Салтане» - царь, царица, повариха, ткачиха, баба Бабариха, царевич, Белая Лебедь, князь Гвидон)

8. Кого Балда назвал своим меньшим братом? (Зайца)

9. За сколько человек ел и работал Балда?

(Ел за четверых, работал за семерых)

Ведущая:

Закончен конкурс наш, и снова

Жюри мы предоставляем слово

А пока жюри подводит итоги двух конкурсов, мы поиграем с болельщиками.

В волшебном лесу Лукоморья много разных чудес. Помните, как сказано у Пушкина:

Там лес и дол видений полны…

Каких же видений полон лес?

Ответ:

Избушка там, на курьих ножках

Стоит без окон и дверей…

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской…

Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама с собой;

Там царь Кощей над златом чахнет.

Слово жюри:

Жюри прошу вас, не томите

II конкурс «Художники»

Ведущая:

Кто с детства любит рисование?

Настал и ваш черёд блеснуть.

Есть для художников задание.

Что ж, нарисуем что- нибудь

Этот конкурс для команд является домашним заданием. Команды представляют свои рисунки, и противоборствующие стороны отгадывают, герои каких сказок или предмет из какой сказки А.С.Пушкина изображены.

1команда: орешек, шатер, шмель

2 команда : цепь, корона, шлем

Ведущая:

Рисунки ваши просто класс!

Жюри сейчас оценку даст.

Вопросы к болельщикам:

У меня в руках волшебная корзинка. А в ней находятся предметы, которые принадлежат какой-то сказки А.С. Пушкина.

Из какой сказки эти предметы: яблоко, белочка, зеркало, петушок

(Зрители отвечают)

Слово жюри:

III конкурс «Знаешь ли ты сказки А.С. Пушкина»

Блиц - турнир

(Вопросы задаются поочередно, если команда отгадать не может, то принимается ответ от другой команды и добавляется лишнее очко)

1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркальцу?

(«Свет мой, зеркальце! Скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»)

2. Что кричал петушок, сидя на спице?

(«Кири- ку-ку! Царствуй, лежа на боку!»)

3. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?

(«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»)

4. Как обращался старик к золотой рыбке?

(Смилуйся, государыня рыбка!)

5. Какими словами заканчиваются сказки: «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»?

(Я там был, мед пиво пил –

И усы лишь обмочил)

6. Как начинает Пушкин «Сказку о царе Салтане»?

(Три девицы по окном

Пряли поздно вечерком)

7. Назовите слова, которыми Пушкин заканчивает «Сказку о золотом петушке»

(Сказка ложь, да в ней намек!

Добрым молодцам урок.)

8. Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке»?

(Жил старик со своею старухой

У самого синего моря…)

9. Как звали собаку в «Сказке о мертвой царевне»? (Соколко)

10. Что сделалось с попом после первого щелчка? (Поп подпрыгнул до потолка)

Молодцы! Вы настоящие знатоки сказок А.С.Пушкина.

И как всегда жюри даем мы слово, чтоб подвели итог

Ученик: читает отрывок из «Сказки о царе Салтане»

IVконкурс « Сказочные объявления»

Ведущий:

У меня в руках конверт, в нем первый выпуск газеты «Волшебные известия», которые полностью посвящены публикациям сказочных объявлений.

Кто мог дать такое объявление?

1) Предлагаю свои услуги:

запрягать лошадь;

топить печь;

закупать продукты на рынке;

варить кашу;

нянчить детей.

Мой адрес…(Балда. «сказка о попе…)

2) Модники и модницы! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить?

Наш адрес… Обращаться к …(Царице-мачехе из «Сказки о мертвой царевне»)

3) Тем, кто не может проснуться по звонку будильника, предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде. Адрес…(«Сказка о золотом петушке»)

4) Кто желает поменять старое корыто на новое? Или квартиру на дом?

Обращаться к…. (Золотой рыбке из «Сказки о рыбаке и рыбке»)

5) Тем, кто интересуется жилплощадью! Сдаю на лето свою горницу за умеренную плату. В горнице имеется:

кругом лавки крытые коврами;

печь с лежанкой изразцовой;

под святыми стол дубовый.

Мой адрес… («Сказка о мертвой царевне»)

6) Школа целителей и экстрасенсов проводит ежемесячные платные курсы. Излечиваются такие болезни, как:

укусы правого и левого глаза;

волдыри на носу.

Начало ближайших занятий … (Сказка о царе Салтане»)

Слово жюри

V конкурс «Сказочные яблочки»

На доске расположены листы, вырезанные в виде яблок. С обратной стороны записаны вопросы. Игроки из команд подходят по очереди, берут по одному яблоку, читают вопрос вслух и отвечают на него.

С каких слов начинается «Сказка о попе …»

(Жил- был поп, толоконный лоб)

Последнее желание сварливой старухи? (Стать владычицей морскою)

С какими словами обращалась своенравная царица к волшебному зеркальцу?

(Свет мой зеркальце! Скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?)

Верный страж царя Дадона? (Петушок)

В кого превращался князь Гвидон, когда летал в царство Салтана?

(В комара, муху, шмеля)

Чем потчевали старуху бояре да дворяне в царских палатах?

(Заморскими винами, печатными пряниками)

Из чего сделан Петушок? (Из золота)

Где жили черти из «Сказки о попе и работнике его Балде? (В море)

Ученик:

Читает отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

VI. Кроссворд

Вписать в вертикальные клетки ответы на вопросы:

1. Кто звал Балду тятей? (Попенок)

2. Как назывался остров, мимо которого проплывали корабли в царство Салтана? (Буян)

3. В кого превратился злой Чародей, чтобы погубить царевну Лебедь? (Коршун)

4. Одежда, в которой старуха стояла на крыльце терема, поджидая старика? (Душегрейка)

5. Чем заедала старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке»? (Пряник)

6. Ветхое жилье старика и старухи. (Землянка)

VI I конкурс «Домашнее задание»

Каждая команда показывает сценку из сказки Пушкина.

«Книголюбы»- отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

«СОЦ – мамы» - отрывок из «Сказки о рыбаке и рыбке»

Ведущий:

Зря волновалась я в начале

Команды нас не подкачали

Они старались, и сейчас

Жюри свою оценку даст.

Жюри подведите итоги

Да будьте милы и нестроги

Жюри подводит итоги конкурса и называет общее количество балов каждой команды. Председатель жюри объявляет команду победительницу. Вручают дипломы и сувениры

Елена Кокшарёва

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конкурс весёлых и находчивых, который проходил в нашем детском саду. В конкурсе принимали участие воспитатели из 7 садов. Соревновались две сборные команды: стажисты и молодые воспитатели. На протяжении нескольких месяцев команды готовились к конкурсу, встречались, общались, репетировали. Несмотря на то, что воспитатели были из разных садов, все не только познакомились, но и сдружились. Я была участником команды стажистов, поэтому предлагаю материал нашей команды.

1 Конкурс: Презентация команд (приветствие, девиз, кредо и т. д.)

Команда стажистов «Бабки Ёжки».


Девиз: Мы крутые Бабки Ёжки, никого не подведём.

Если надо мы станцуем, если надо мы споём.

Вот такие мы бабульки, мы нигде не пропадём!

Наше кредо: Идти к победе до конца,

В наших ладонях детские сердца!

Приветствие жюри: Мы жюри подарим мыло, чтоб нас строго не журило.

Мы жюри подарим смех, чтобы было всем потех.

Приветствие соперникам: Желаем Вам, желаем Вам, чтоб лучший приз достался нам.

Приветствие болельщикам: Вы болельщики болейте, но таблеток Вы не пейте.

Вы в ладоши хлопайте и ногами топайте.

Под музыку из мультфильма «Летучий корабль» команда танцевала и пела частушки.


Частушки: 1. Прилетели на метле,

Все готовы мы к игре,

Лучшие стажисты,

Ведь мы специалисты.

2. К вам из сказки прибыли

Бабы – бабушки Яги.

Мудрые, красивые,

Воспиталки милые.

3. Мы на конкурс к Вам пришли,

Всё жюри с ума свели,

Думали старухи,

Глядь, мы - молодухи.

Команда молодых воспитателей «Цветик-семицветик».


Жюри подводило итоги после каждого конкурса.

2 Конкурс – Блиц «Вопрос – ответ». Педагоги отвечали по очереди, за каждый правильный ответ очко команде.

1. Как звали трёх поросят?

2. Где спрятался, седьмой козлёнок? (В печке).

3. Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

4. Где баба взяла муку на Колобок? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

5. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

6. Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

7. Кто одолел Тараканище? (Воробей).

8. Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

9. Назови две сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи? («Дикие лебеди», «Гуси – лебеди»).

10. Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

11. Самый высокий герой Сергея Михалкова? (Дядя Стёпа).

12. Кто такие «Крылатый, мохнатый, да масляный»? (Воробей, мышонок и блин).

13. В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? («Сестрица Алёнушка да братец Иванушка»).

14. Назови самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? («Золотой ключик или приключения Буратино»).

3. Творческий конкурс «Преврати кляксу в сказочного героя». Каждая команда дорисовывала кляксу с помощью акварели, фломастеров, превращая её в сказочного героя.

Команда «Бабки Ёжки» - петушок, золотой гребешок.


Команда «Цветик - семицветик» - репка.

4 Конкурс «Старая сказка на новый лад».

Командам необходимо представить современный вариант известной сказки.

Команда стажистов представила сказку «Курочка Ряба на новый лад».

Сказочница: Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба. А вот и дед (Выходит дед, еле идёт).

Дед: Ух, хорошо! Чипсов с сухариками поел, пепси-колой запил. Теперь можно и отдохнуть, на диване полежать, да в компе на красных девок посмотреть. Но вот СМС пришла, дочка с зятем на Мальдивы уезжают, внучку нам с бабкой подкидывают. Надо бы литературу умную почитать, воспитанием внучки заняться, уму разуму её научить. (Ложится на диван, читает программу «От рождения до школы»).

Входит бабка в спортивной форме с гантелями, скакалкой.


Бабка: Ну, дед, никакого у тебя здорового образа жизни нет. Ты на меня посмотри, стройна, хороша, чай для похудения пью, а не пепси. На диете сижу, фрукты, овощи ем, а не чипсы с сухариками. Поэтому лишних калорий и не набираю. Спортом занимаюсь, на шейпинг бегаю, пилатес, йога, бассейн каждый день. Хоть на Олимпиаду меня отправляй, все медали мои будут. А ты всё умничаешь, книжки на диване читаешь, зрение портишь. Иди лучше, курочку Рябу проверь, может она яичко снесла.

Выходит курочка Ряба.


Курочка: Я курочка не простая, я курочка вся рябая. Пёрышко к пёрышку всё причёсываю, всё приглаживаю, за собой слежу, культурно гигиенические навыки выполняю.

Сказочница: Снесла курочка яичко не простое, а золотое, на солнце переливается, всем нравится. Хоть в музей на выставку неси, не уступит в красоте Фаберже. Захотелось деду яичка. Дед его бил-бил, не разбил.

Дед: Точно баба говорит, не осталось у меня никаких сил, зарядкой не занимаюсь, в тренажёрку не хожу, мышцы не качаю, даже пальчиковую гимнастику не делаю, совсем ослаб. Дожил, придётся бабку просить яйцо разбить. Эй, бабка, поди сюда, курица наша яйцо крутое снесла, разбить не могу, а есть так хочется.

Сказочница: Баба рада свою силу деду показать. Но не тут-то было, баба била-била, да не разбила.

Бабка: Что же за яичко такое? Наверно кальция в нём много, уж очень оно крепким оказалось.

Сказочница: В это время мышка-внучка мимо бежала, да как всегда хвостом махала. (Выбегает мышка).


Бабка: Мышка, ты опять хвостом машешь. Сколько раз тебе повторять, как надо вести себя в приличном обществе. Быть скромной, доброй, вежливой и аккуратной. Видишь, яичко лежит, его курочка снесла, а яичко то не простое, в нём кальция много.

Мышка: Всё воспитывают, воспитывают с самого детства – вот воспитатели нашлись.

Сказочница: Мышка хвостиком махнула, яичко упало, да не разбилось, хитрая мышка его себе в норку покатила.

Мышка: Точно с кальцием, здоровая буду! (Мышка убегает с яичком).

Сказочница: Плачет дед, плачет баба.

Баба: Да что за мышь такая невоспитанная.

Дед: Да! Она программу воспитания никогда даже в лапах-то и не держала.

Сказочница: А курочка кудахчет.

Курочка: Не плач дед, не плач баба. Сегодня в супермаркет яйца диетические привезли, отборные, самые полезные. Бегите быстрее, пока все не разобрали.

Сказочница: Вот и сказки конец, а кто не успел за яйцами в супермаркет сбегать молодец!

Команда молодых воспитателей представила сказку «Цветик - семицветик на новый лад».



5 Конкурс «Дифиле одежды воспитателя».

Команда "Цветик-семицветик" представляет одежду воспитателя.


Воспитатель на прогулке с большой сумкой для выносного материала.


Воспитатель - мастер на все руки, всё под рукой - скотч, клей, бумага.


А хочется выглядеть так!


Дифиле одежды воспитателя команды "Бабки Ёжки".


Воспитатель - хранилище огромной информации. Иногда даже выполняет обязанности няни.


Воспитатель - творческая личность, и станцует, и споёт, и на музыкальном инструменте играет.

А следующий наряд произвёл огромный фурор у зрителей.


Таких воспитателей часто встретишь на участке детского сада, всё наша мизерная зарплата.


А всем хочется выглядеть так!



Жюри подвело итоги, стажисты - "Победа!"