Патрисия каас личная жизнь дети. Патрисия каас - биография и личная жизнь. Дискография Патрисии Каас

Французская певица Патрисия Каас – одна из самых популярных в России западных эстрадных исполнительниц. Жанр музыки, исполняемой певицей, – смесь джаза и поп-музыки. Формулой ее успеха являются постоянные гастрольные турне по странам мира.

Патрисия Каас родилась 5 декабря 1966 года во Франции в шахтерской семье, в которой, кроме нее, были еще шесть детей. Девочка оказалась последним ребенком после рождения пяти старших братьев и сестры. Многодетное семейство горняка Жозефа и домохозяйки Ирмгард проживало в провинции недалеко от германо-французской границы. Это была немецкая семья с французским гражданством. До школы дети общались на немецком, что не являлось редкостью для Лотарингии.

В детстве Патрисия любила музыку и пение, мать это поощряла. Репертуар школьницы состоял из песен и . Пела она и зарубежные хиты Лайзы Миннелли. Свою карьеру младшая Каас начала рано: с 9 лет она выступает на танцевальных площадках и фестивалях в составе группы Black Flowers, в 13 лет заключает контракт с кабаре-клубом Rumpelkammer в Саарбрюккене.


В 16 работает в агентстве моделей города Мец. Ее гонорары становятся главным источником доходов семьи. Детство Патрисии закончилось рано.

Музыка

Достичь музыкальных вершин в юном возрасте не удавалось, вторая Мирей Матье продюсерам была не нужна. Достучаться до Олимпа она сумела в 19 лет. Ее заметил архитектор Бернар Шварц, которому понравилось ее выступление в клубе. Шварц приглашает девушку в Париж и знакомит с поэтом-песенником Франсуа Бернхеймом. По его рекомендации покровительство над ней берет сам .

Клип Патрисии Каас «Mademoiselle chante le blues»

Первый сингл для Патрисии написал поэт-песенник вместе с Элизабет – супругой Депардье. Композиция «Jalouse» («Ревнивица») не имела успеха. Хитом становится песня, написанная Дидье Барбеливьен, под названием «Mademoiselle chante le blues». В эфире она появилась в конце 1987 года и заняла четырнадцатое место в рейтинге хитов.

Альбом под таким же названием вышел в январе 1988-го и оказался на 2-й позиции. Он стал золотым, а спустя время и платиновым во Франции, в Бельгии и Швейцарии. Три миллиона дисков разлетелись по миру. Молодой дебютантке в тот период было нелегко: у нее тяжело заболела мать, а в 1989 ее не стало.

Клип Патрисии Каас «Les Hommes Qui Passent»

Спустя год французская исполнительница отправляется в длительное, на 1 год и 4 месяца, турне по странам. Каас приглашают в парижские залы, в стенах которых выступали звезды эстрады, легенды французского шансона. Начинается сотрудничество с фирмой звукозаписи «CBS Records», выходит «Scène de vie», презентованный в тринадцати странах, в том числе в Японии и СССР. На песню «Les Hommes Qui Passent» в 1990 году певица выпускает черно-белый клип. Позднее появляется видео еще на один хит – «Mon mec a moi».

В 1991 году Патрисию награждают «World Music Awards». В конкурсе на звание «Лучшая международная певица», в котором она участвовала с , и , француженка получает «бронзовый» приз. Лучшим альбомом в немецкоговорящем мире признан «Je te dis vous».

Клип Патрисии Каас «Mon mec a moi»

Турне исполнительницы охватывают все больше стран, а ее слава набирает обороты. Первой из певиц она отправляется на гастроли во Вьетнам после окончания там кровопролитной войны. Гастроли охватывают почти всю Азию, включая Корею, Таиланд и Камбоджу. В 2001 году выпускает сборник хитов «Лучшее из лучших».

В этом же году снимается в картине Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа». Ее партнером по фильму стал . Рука об руку он и мадемуазель Патрисия Каас 25 мая 2002 года прошли по красной ковровой дорожке Дворца фестивалей в Каннах. Ходили слухи, что у них любовные отношения, и кто-то даже застукал пару в затяжном поцелуе. Но развития они не получили. Скорее всего, интрижка была срежиссирована Лелушем, чтобы добавить пикантности фильму.


Выходят новые альбомы, миллионы поклонников аплодируют Каас на концертах во Франции и во время гастролей по миру. Певица занимает третье место в конкурсе «Марианна», выступает с и знаменитым тенором Алехандро Фернандесом. Случались и неудачи – альбом «Sexe Fort» популярностью не пользовался. После презентации диска певица на два года берет тайм-аут.

Много гастролирует и выступает в России: в марте 2005 – концерт в Иркутске, в 2006 году – в Тюмени, 18 октября 2009 – в Барнауле. В 2008 году Каас спела дуэтом с группой . Они исполнили композицию на русском языке «Не позвонишь». Первый куплет исполнялся на французском. Одно время песня находилась на верхних строчках хит-парадов в России. Это была первая современная русскоязычная песня, ранее на русском языке ею исполнялись «Очи черные» и «Мне нравится, что вы больны не мной».

Патрисия Каас и группа «Ума Турман» «Не позвонишь»

В этом же году выходит альбом «Kabaret», продается свыше 90 тысяч его копий. Во Франции продажа составила более 200 тысяч копий дисков. Тур в его поддержку, включающий сольные концерты певицы, был успешным и проходил во многих странах.

В январе 2009 года становится известно, что Патрисия Каас будет представлять страну на «Евровидении 2009». Об этом ее попросило руководство канала France 2. Его финал состоялся в Москве 16 мая. Патрисия исполнила песню «Ets`ilfallaitlefaire».

Патрисия Каас на "Евровидении"

Выступление в этот день было для нее самым сложным, так как оно совпало с датой смерти ее матери. В ходе голосования французская певица набрала 107 очков и заняла 8 место.

В феврале 2010 года Патрисия вместе с российскими эстрадными звездами , и другими успешно выступает в Кремле. Трансляция концерта проходила на «Первом канале» российского телевидения в Международный женский день.

В 2012-м в Европе, США, Японии и Канаде популярностью пользуются новый альбом и программа «Каас поет Пиаф». Концерты, в которых используются хиты великой , проходят во многих странах и городах. 26 февраля-2 марта 2013 состоялись выступления в Олимпии – концертном зале в Париже. 3 декабря 2013 года певица выступает с программой в московском «Крокус Сити Холле», 9 декабря – в Киевской национальной опере.

В 2012 году Каас в главной роли снимается в фильме Тьерри Бинисти «Assassine» («Убитая»). Артистка долго думала над участием в картине, так как характер ее за годы творческой карьеры закалился и стал решительным. Любое разочарование в жизни Патрисия встречала без слез, с твердым пониманием решения проблемы. В картине ей предстояло сыграть мать, дочь которой однажды исчезла. От горя и непонимания героиня впала в отчаяние, много плакала. Роль помогла Патрисии Каас вновь почувствовать себя слабой женщиной.

В ноябре 2016 года вышел ее десятый студийный альбом с лейблом Warner в сольной дискографии. Диск получил название «Patricia Kaas». По словам певицы, музыкальный материал диска выражает те мысли и эмоции, которые Патрисия переживает последние годы. Альбом посвящён свободным сильным женщинам, переживающим духовное возрождение. Этому альбому и тридцатилетию музыкальной деятельности певица посвятила большой тур.

Патрисия Каас не только исполняет песни, которые становятся хитами, но и снимается в рекламе. Компания «Л"Этуаль» предложила ей стать лицом косметической кампании. Певица рекламировала продукцию с марта 2008 до конца 2013 года. В конце лета 2009 на телеэкранах появляется реклама чая «Lipton» с участием Каас.

Патрисия Каас в рекламе «Л"Этуаль»

Перу Патрисии Каас принадлежит книга о ее биографии «Патрисия Каас: Жизнь, рассказанная ею самой: Тень моего голоса». Певица долго не решалась на откровенный разговор с поклонниками, но друзья артистки посоветовали отнестись к написанию книги как к курсу психотерапии. В работе над мемуарами Патрисии помогала журналистка. Артистка постаралась передать мельчайшие подробности своей жизни, о которых порой не знали даже близкие и друзья. Повествование пронизано ностальгией и легкой грустью. Как утверждает Каас, во время написания книги она пролила немало слез. В России мемуары французской певицы вышли в переводе в 2012 году.

Личная жизнь

По сравнению с карьерой, личная жизнь миниатюрной Патрисии (рост артистки 165 см, вес – 50 кг) складывалась не так, как бы ей хотелось. Примером удачного брака для нее были собственная семья и родители с семейными праздниками и их тихой, размеренной жизнью, наполненной заботами о детях и друг друге. Еще в молодости врачи сообщили, что у Патрисии не будет детей. Это стало для нее настоящим ударом.


В юные годы она испытывала чувства к Бернару Шварцу, но безответно. Затем у нее были отношения с ее менеджером Сирилом Прийером, но мужем он так и не стал. Если говорить о романах, то их было много, но до замужества дело не доходило. Среди ее бойфрендов был и , но сама певица это отрицает, называя их отношения дружбой. Возможно, что это и так, но красивые ухаживания, романтические свидания с шикарными букетами роз и признания в любви происходили у всех на виду. На Каннском фестивале по красной дорожке они также шли вместе.


Затем у нее были отношения с парнем по имени Филипп. Ради нее он, уже состоявшийся композитор, переехал из Бельгии. Пара собиралась пожениться, но Патрисия была слишком увлечена карьерой, и до свадьбы дело не дошло. При расставании он заявил претензии на имущество Каас, что стало для нее настоящим ударом. Еще одним страстным романом были отношения с шеф-поваром Янником Аллено, но они также не закончились браком.


Судя по фото из «Инстаграма » и официального сайта певицы, в свои годы она остается такой же элегантной и хрупкой женщиной. Поддерживать прекрасную физическую форму артистке помогают диета и косметологические процедуры, к которым звезда редко, но все-таки обращается. После 40 лет Каас решилась на пластику носа. Операция прошла успешно, а новый облик артистки получился нежным и гармоничным. Для поддержания веса артистка прибегает к проверенной временем пятидневной диете, во время которой теряет от 2 до 4 кг. В течение пяти дней Патрисия не употребляет в пищу сладости, хлебобулочные изделия, крепкий кофе. Ограничивает себя француженка и в потреблении соли.

Патрисия Каас живет в Париже в уютных апартаментах, дизайном интерьера которых занималась сама.

Патрисия Каас сейчас

Сейчас Патрисия продолжает оставаться музыкальной иконой для ее многочисленных поклонников. Публика любит ее не только за мощный голос, но и за силу личности.

Патрисия Каас в шоу «Вечерний Ургант»

В рамках регулярных гастрольных туров, с которыми Патрисия Каас посещает Россию, певица в 2017 году стала героиней телешоу «Вечерний Ургант», где пообщалась с . Например, артистка сообщила, что, когда только начинала творческую карьеру и совершала первые поездки в Российскую Федерацию, она использовала свой статус, чтобы провезти икру через границу друзьям. А еще однажды артистка побывала в гостях у российской поклонницы, которая выиграла по конкурсу встречу с кумиром. Этот случай певица не забыла и даже хранит медвежонка, которого подарила ей женщина.

Патрисия Каас остается большой патриоткой. В общении с репортерами артистка сообщила, что будет болеть за французскую сборную по футболу во время чемпионата мира 2018 года. Патрисия Каас уверена, что команда попадет в число лучших, так как славится сильными игроками.

Дискография

  • 1987 – «Mademoiselle chante...»
  • 1990 – «Scène de vie»
  • 1993 – «Je te dis vous»
  • 1997 – «Dans ma chair»
  • 1999 – «Le mot de passe»
  • 2002 – «Piano Bar»
  • 2003 – «Sexe fort»
  • 2008 – «Kabaret»
  • 2009 – «19»
  • 2012 – «Kaas Chante Piaf»
  • 2016 – «Patricia Kaas»
Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Patricia Kaas

Дата рождения: 5 декабря 1966
Знак зодиака: Стрелец
Место рождения: Форбах (Лотарингия, Франция)
Место проживания: Париж (Франция)
Семья: её отец, француз Жозеф был шахтёром; её мама, Ирмгард - родом из Германии. Патрисия - самый младший ребёнок в многодетной семье (5 братьев и сестра).
Детство: она провела его в дружной семье. С родителями у неё были очень близкие и доверительные отношения. Они всегда защищали и поддерживали её.
Образование: Патрисия приостановила учёбу после 9-го класса. Пение занимало очень много времени и в последствие она предпочтёт его занятиям в школе. Некоторое время Патрисия работала фотомоделью.
Языки: немецкий, французский, английский
Основные качества: независимость, воля, честность, искренность и романтичность
Слабость к: моде и модной одежде
Домашнее животное: Текила, мальтийская болонка, подаренная Клодом Лелушем.
Дебют на сцене: в возрасте 8 лет Патрисия победила в песенном конкурсе; в 13 лет она заключила контракт с немецким кабаре Rumpelkammer (Сааребрюккен), где она выступала в качестве певицы 7 лет.
Первый успех: 5 декабря 1987, в день своего рождения (21 год), Патрисия выступила на сцене парижской Олимпии в первом отделении концерта Жюли Пьетри.
Первый сингл: виниловая пластинка Jalouse (Ревнивая), профинансированная Жераром Депардье
Первый платиновый диск: Mademoiselle chante... (Мадемуазель поёт...)
Общий объём продаж дисков: на сегодняшний день Патрисия Каас выпустила семь студийных и пять концертных альбомов, а также сборники Les Indispensables и Best of - в сумме более 15 миллионов копий, проданных по всему миру.
Первая роль в кино: в 2001 году Патрисия получила главную женскую роль в фильме Клода Лелуша А теперь... Дамы и Господа, в котором она сыграла вместе с Джереми Айронсоном и Клаудией Кардинале. Фильм вышел на экраны 29 мая 2002 года.
Турне: 6 мировых турне - более 900 концертов. Сцена остается всегда самой большой её страстью, а зрители - самой большой любовью!

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Голос… такой пленительный и мелодичный. Голос, неуловимые интонации которого выражает порой страдание и боль, а порой надежду и любовь. Кажется, он вырывается из глубины души и захватывает нас целиком, без остатка. Голос Патрисии Каас, ставший для нас таким родным и знакомым, уникален и неповторим.

Патрисия Каас родилась 5 декабря 1966 года в маленьком городке Форбахе на востоке Франции вблизи с границей Германии. Отец певицы, француз Жозеф, каждое утро отправлялся на работу в шахты, в то время как Ирмгард, мать Патрисии, немка по происхождению, занималась воспитанием детей.

Самая младшая в лотарингской семье, Патрисия была очень скромной и замкнутой девочкой. Её большая семья не была ни бедной, ни богатой. Родителям Патрисии, сестре и пяти братьям хватало семейного счастья и их уютного небольшого домика. «Я была воспитана в семье, основную ценность которой представляли любовь и честность».

С раннего детства малышка очень любила петь. Именно на сцене она чувствовала себя непринуждённо, участвуя в различных конкурсах и всевозможных городских праздниках. Когда Патрисии едва лишь исполнилось 8 лет, она поднялась на свою первую сцену во время карнавала в родном городке. В 9 лет Патрисия становится певицей в группе Black Flowers (Чёрные цветы), где исполняет популярные песни в стиле диско. Каждую минуту своего выступления Патрисия ощущала поддержку матери, которая не переставала верить в успех своей дочери. В возрасте тринадцати лет Патрисия выиграла конкурс и заключила контракт на 7 лет с клубом-кабаре Rumpelkammer в немецком городе Саарбрюккен. С этого момента началась профессиональная карьера певицы. Её репертуар состоял из популярных в то время песен Лайзы Минели, Далиды, Эдит Пиаф. Оставалось только ждать знака судьбы…

И этот день наступил весной 1983 года, когда в знаменитый Rumpelkammer заглянул некий Бернар Шварц. «Когда я зашёл в клуб, я не сразу её заметил. Я слышал только сильный хрипловатый голос. Тут я обернулся и, конечно же, рассчитывал увидеть чёрнокожую женщину, но никак ни хрупкую белокурую девочку». Очарованный талантом Патрисии, Бернар Шварц решает дать шанс молодой певице.

Когда в доме Патрисии раздался телефонный звонок, она подумала, что это шутка: сам Жерар Депардье хотел с ней поговорить! Он стал продюсером дебютной пластинки Jalouse (Ревнивая). К сожалению песня не принесла ожидаемого успеха, но несмотря ни на что, Патрисия решает собраться с силами, чтобы добиться своей цели.

В начале 1987 года Бернар Шварц и Патрисия заключают контракт со звукозаписывающей компанией Polydor, которая в апреле этого же года выпустит в свет известную на весь мир песню Mademoiselle chante le blues (Мадемуазель поёт блюз). 5 декабря 1987 года, в день своего рождения, певица поднимается на сцену самого престижного зала - парижской Олимпии, где выступали такие великие звёзды, как Биттлз, Роллинг Стоунс, а также Эдит Пиаф, Ив Монтан. Гром авации и публика покорена!

1988 год обещает быть полным новых событий. Сначала Патрисия переезжает в столицу и выбирает квартиру в квартале Сен-Жермен де Пре. Затем она возвращается в студию для работы над записью альбома. В октябре Патрисия начинает получать свои первые награды Victoires de la Musique в категории Лучший женский дебют года, а также премии SACEM и Radio-France (RFI). Ноябрь 1988 года ознаменовался выходом дебютного альбома Mademoiselle chante… (Мадемуазель поёт…), который оказался феноменально успешным. В апреле 1989 года юная певица даёт несколько концертов в Европе и СССР. 12 января 1990 года начинается первое грандиозное турне, названного впоследствии Carnets de scène (Сценический дневник), которое продлится 16 месяцев в 12 странах мира перед 750000 зрителей! В феврале Патрисия представляет свою концертную программу в Нью-Йорке и Вашингтоне. Вскоре альбом Mademoiselle chante… становится Бриллиантовым диском. В итоге 3 миллиона альбомов, проданных в мире! Она оказалась одной из немногих французских исполнительниц, сломавших весьма известные и в тоже время труднопробиваемые англосаксонские рынки.

10 апреля 1990 года выходит второй альбом Scène de vie (Сцена жизни). Бернар Шварц уступает своё место более профессиональному менеджеру - Сирилу Прийёр. В декабре Патрисию выбирают Голосом года аудиторией RTL и FR3. Последнее в свою очередь посвящает ей целую передачу с участием Алена Делона. Французская пресса сравнивает молодую певицу с Эдит Пиаф.

26 января 1991 года завершается первая часть турне после восьми триумфальных концертов в России (15000 зрителей в Москве и Ленинграде), шести в Германии, одиннадцати в Канаде и пяти в Японии. В конце ноября Патрисия даёт три концерта в Москве в зале на 18 000 мест, один из которых транслируется в эфире по телевидению и радио на всей территории России.

После небольшого отдыха, в октябре 1992 года Патрисия приступает к записи нового альбома в Лондоне на студии Пита Тауншенда Eal Pie Studio. На этот раз её продюсером становится Робин Миллер. И уже через месяц, 8 апреля в свет выходит третий альбом певицы Je te dis vous (Я говорю тебе вы) в 44 странах. В Англии и США альбом выходит под названием Tour de charme (Турне очарования). «Мне понадобилось два года представить себе этот новый альбом, более личный, чем остальные. Он соответствует моим женским ожиданиям, рассказывает о любви и дружбе. Я сильно изменилась и обрела уверенность в себе». В конце сентября 1993 года дан старт второму гигантскому мировому турне, включающему 150 концертов в 19 странах (Франция, Австралия, Германия, Япония, Россия, Англия, США, Австрия и др.). К марту 1994 года альбом Je te dis vous получает Бриллиантовый диск (около 1 миллиона проданных копий во Франции и более 2 миллионов во всём мире). Патрисия становится первой французской певицей, первые три альбома которой были проданы тиражом более 1 миллиона! В течение мая 1994 года певица представляет свою концертную программу Tour de charme на азиатском континенте (Корея, Япония, Вьетнам, Камбоджа, Таиланд). Патрисия становится первой западной певицей, посетившей Генуи.

В июне 1994 года режиссёр Стэнли Донен решает снять фильм о Марлен Дитрих и предлагает Патрисию главную роль в проекте, названном Falling in love again (Снова влюбляясь). К сожалению, задумка режиссёра не осуществилась.

1 мая 1995 года вместе с другими артистами Патрисия Каас выступает на благотворительном концерте перед 15 000 зрителей в городе Славутич (Украина) в нескольких километрах от ядерного взрыва в Чернобыле. В этом же месяце в Монако Патрисии вручают World Music Award в категории Лучшая франкоязычная исполнительница года.

В июне 1996 года Патрисия снова собирает свою звёздную команду в Нью-Йорке для работы над следующим альбомом. После практически 3-летнего ожидания, которое казалось для поклонников бесконечным, выходит четвёртый студийный альбом Dans ma chair (В моей плоти). Певица посвящает альбом своим родителям. На темно-красном фоне обложки диска певица предстаёт перед нами в лёгкой алой блузке. «Я согласна, с тем, что мой внешний облик стал другим. Но на каждую женщину в какой-то мере влияют новые веяния моды». Продюсер альбома, Фил Раймон, который работал с такими звёздами мирового масштаба, как Пол Саймон, Билли Джоэл, Рэем Чарльз, Барбара Стрейзанд, дает Патрисии возможность выступить в роли сопродюсера. Она действительно четко представляет себе каждую песню и принимает непосредственное участие в создании аранжировок.

В январе 1998 года в Орлеане начинается третье мировое турне певицы. 120 концертов в 23 странах пройдут под названием Rendez-vous (Свидание). В феврале Патрисия впервые выступает в парижском зале Берси в течение трёх незабываемых вечеров. Летом 1998 года Патрисия даёт бесплатный концерт в Румынии перед 200 000 зрителей. Накануне Рождества 1998 года Патрисия получает приглашение от тенора Плачидо Доминго на участие в классическом концерте Christmas in Vienna (Рождество в Венне).

Тем временем, Патрисия находится в студии и работает над записью нового альбома под покровительством Паскаля Обиспо. «Я была впечатлена способностью Паскаля к долгому и упорному труду. Наша работа проходила в атмосфере доверия. Он подавал мне чёткие идеи, но последнее слово всегда оставалось за мной». 18 мая 1999 года в 40 странах выходит пятый по счёту студийный альбом Le mot de passe (Ключевое слово). Впервые сильному и хриплому голосу певицы аккомпанирует симфонический оркестр под руководством Ивана Кассара. Le mot de passe по праву можно назвать классическим произведением, в котором переплетаются вечные темы неумолимо текущего времени, ностальгии, сложности любви. Талант Жан-Жака Голдмана находит своё выражение в трогательной песне Une fille de l´Est (Девушка с Востока) о родном крае Патрисии.

В июне 1999 года Патрисия была приглашена Майклом Джексоном в Сеул (Южная Корея) на благотворительный концерт Michael Jackson and Friends. Единственная среди французских исполнителей, Патрисия выступает на одной сцене вместе с такими мировыми звездами как Марайа Кери, Ванесса Мэй, Статус Кво, Бойзон и др. По приглашению американской актрисы Ванессы Рэдгрейв, Патрисия едет в Косово и вместе с другими звёздами даёт бесплатный концерт. Верная своим гуманистическим идеалам, она пользуется случаем, чтобы поддержать французских солдат.

В октябре 1999 года начинается четвёртое мировое турне. Патрисия поёт в парижском Зените, перед тем как поехать в Лас-Вегас, куда она была приглашена на открытие знаменитого отеля-казино Paris. Новый спектакль, названный Ce sera nous (Это будем мы), проходит в атмосфере Востока. 120 концертов пройдут не только по всей Франции, но и в Германии, Бельгии, России, Америке, Финляндии, Канаде… Патрисия поёт дуэтом с Хосе Кареррасом на телевизионном шоу в Лейпциге. В мае 2000 года Патрисия отмечена Национальным Орденом За заслуги. 21 июня певица принимает участие в празднике музыки в госпитале Necker (Париж) для больных детей. 18 октября в Берлине певица получает премию Шарля-де-Голля - Конрада Аденауэра, символизирующую дружественные отношения между Францией и Германией.

В это время французский режиссёр Клод Лелуш, известный на весь мир фильмом Un homme et une femme (Мужчина и женщина), после долгих поисков подходящей кандидатуры на главную женскую роль певицы Джейн, прелагает Патрисии попробовать себя в качестве актрисы в фильме And Now… Ladies & Gentlemen (А теперь… Дамы и Господа). В январе 2001 года вся французская пресса пишет о дебюте Патрисии в кино. Главную мужскую роль исполнит британский актёр Джереми Айронс. В это время Патрисия возвращается в студию и работает с продюсером Робином Миллером над песнями к фильму And Now… Ladies & Gentlemen на музыку Мишеля Леграна.

29 октября 2001 года выходит первый сборник Best Of, подводящий итог 14-летней карьеры певицы. Более 600 концертов по всему миру, около 14 миллионов проданных альбомов, статус самой любимой певицы французов, начиная с дебюта на сцене…

16 апреля 2002 года дискография Патрисии пополняется новым альбомом Piano Bar by Patricia Kaas, который состоит из кавер-версий на известные французские песни прошлого столетия. Альбом является восхитительным саунтреком к фильму And Now… Ladies & Gentlemen, в который вошли песни Жака Бреля, Жильбера Беко, Шарля Трене великолепно исполненные Патрисией на английском языке.

Выход фильма и дебют в кино становятся настоящим событием. 26 мая фильм And Now… Ladies & Gentlemen представлен на Каннском фестивале в категории «вне конкурса». 29 мая новая картина Клода Лелуша выходит на большой экран во Франции.

Верная своему личному желанию, в сентябре 2002 года Патрисия решает отправиться в новое мировое турне, чтобы отдать дань уважения французской песне. Концертная программа состоит из треков альбома Piano Bar by Patricia Kaas, а также из других не менее известных песен Эдит Пиаф, Клода Нугаро, Далиды, Лео Ферре…

23 января 2003 года Патрисии Каас вместе с президентом Франции, Жаком Шираком присутствует как почётная гостья на торжествах по случаю открытия посольства Франции в Берлине.

Не останавливаясь на достигнутом, осенью 2003 года Патрисия вновь возвращается в студию и приступает к записи седьмого студийного альбома Sexe fort (Сильный пол) в Брюсселе. Вместе с ней работают Жан-Жак Голдман, Паскаль Обиспо, Франсис Кабрель, Патрик Фиори, и многие другие композиторы. C середины октября новая песня Où sont les hommes (Где же мужчины?) звучит на радио. 1 декабря 2003 года - выход нового долгожданного альбома Сильный пол. Именно современная независимая женщина является сильным полом, по утверждению Патрисии. Турне с одноимённым названием начинается в июне 2004 и продолжится до октября 2005 - всего 165 концертов в 25 странах и более 500 000 зрителей. Впервые более двадцати концертов пройдут в городах России и СНГ от Киева до Иркутска. Отечественные средства массовой информации посвящают певице первые полосы новостей. 31 января 2005 года выходит концертный альбом Toute la musique… (Вся музыка), навеяный мелодиями в стиле рок. Бонус-треком альбома стала песня на немецком языке Hers eines Kämpfers (Сердце борца), написанная Петером Плате из группы Rosenstolz.

Европейское турне певицы заканчивается 29 августа в парижской Олимпии, где проходит грандиозный 4-часовой концерт. Певица празднует 20-летие артистической деятельности. В конце 2005 Патрисия решает взять отпуск. Выход нового альбома и начало мирового турне намечены на ноябрь 2008 года.

В начале 2008 года Патрисия Каас записывает дуэт и снимается в клипе с российской группой Уматурман на песню Не позвонишь. А уже в марте этого же года певица подписывает контракт и становится «лицом» компании Л´Этуаль, крупнейшей российской сети магазинов парфюмерии и косметики.

Награды и премии

Victoires de la Musique

октябрь 1988: Лучший женский дебют года
февраль 1990: Певица года и Самый продаваемый альбом за рубежом
февраль 1991: Певица года и Самый продаваемый альбом за рубежом
февраль 1992: Самый продаваемый альбом за рубежом
1993 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
1994 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
1995 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
март 1998: Номинация Исполнительница года
2000 год: Номинация Исполнительница года

Другие награды

апрель 1988: Два Oscars SACEM - Лучшая исполнительница года и Лучшая песня года за D´Allemagne
октябрь 1988: Трофей Radio-France (RFI) за песню Mon mec à moi
март 1989: Премия Академии Charles Cros за Лучший дебютный альбом
сентябрь/октябрь 1989: Diamond Award за песню Mon mec à moi (Бельгия)
апрель 1990: Golden Europa, Певица года и Франко-германская премия (Германия)
декабрь 1990: Выбрана Голосом года аудиторией FR3 и RTL (Франция)
май 1991: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
октябрь 1991: Золотой Феликс - Самая выдающаяся певица франкоговорящих стран (Канада)
ноябрь/декабрь 1991: Bambi Award - Певица года (Германия)
май 1992: Echos Music Award - Певица года (Германия)
1994 год: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
июнь 1994: Премия SACEM - Лучшая песня года за песню Il me dit que je suis belle (Франция)
июнь 1994: Медаль SACEM - Голос и Веяние года за выдающуюся карьеру во Франции и за рубежом
сентябрь 1994: Oscar de la musique IFM (Турция)
сентябрь 1994: Radio-France - Певица года и Dauphin de Cristal
январь 1995: Премия Исключительная женщина в категории Артист года (Франция)
май 1995: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
май 2000: Национальный Орден За заслуги (Франция)
17 октября 2000: Звание крёстной третьего гусарского полка (Müllheim, Германия)
18 октября 2000: Премия Шарля-де-Голля - Конрада Аденауэра
2001 год: NRJ Music Awards - номинация в категории Певица года франкоговорящих стран
июль 2002: Golden Europa - Интернациональная певица года (Саарбрюккен, Германия)
8 декабря 2003: Офицерский крест за Заслуги вручён Патрисии Каас президентов Федеративной Республики Германии - Йоханом Рау за деятельность по укреплению дружественных отношений между Германией и Францией. Патрисия Каас стала также крёстной матерью проспектов-побратимов - Елисейских полей (Париж) и Курфюрстендамм (Берлин).
апрель 2004: Radio Regenbogen Award - Певица года (Германия)

Примечания:
1. Французский эквивалент Гремми
2. После 1995 года категорим Самый продаваемый альбом за рубежом больше не существует.

Книги о Патрисии

Tour de charme
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 1994
Фото: Claude Gassian
Высказывания собраны Gilles Medioni
Diffusion Hachette
Régie Productions
Описание:
Книга содержит великолепные фотографии и высказывания Патрисии Каас по поводу альбома Je te dis vous и турне Tour de charme.

Patricia Kaas
Ombre et lumière
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 1994
Автор: Bernard Pascuito
Издатель: Michel Lafon
Описание:
Неофициальная биография Патрисии Каас. Содержит 300 страниц и несколько фотографий.

Patricia Kaas
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 1994
Автор: Didier Romand
Издатель: Lattès
Описание:
Данное издание является неофициальной биографией. Содержит 138 страниц и несколько фотографий.

Patricia Kaas
La fille de l´Est
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 2000
Автор: François Bruneau
Издатель: La Mascara
Описание:
Издание содержит 48 страниц, несколько фотографий и постер.

Livret Collector Sexe Fort
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 2003 - Solo éditions
Автор текстов и интервью: Rémi Bouet
Художественный директор: Matthieu Rondeau
Оформление: Michel Duplessier
Фото: частная коллекция, P. Moulaire, A. Rau, C. Furhman,
P. Ravazzani, G. Gorman, D. Isserman, André D., C. Godly,
F. Folcher, K. Browar, C. Bellaiche, S. Lancrenon.
Описание:
Книга (~14×12cm) содержит 52 страницы, проиллюстрированные различными фото. Издание вошло только в собрание Collector Sexe Fort (COL 513 407-5) Limited Edition.
Оглавление:
- Предисловие (стр. 2-5)
- Биография (стр. 6-27)
- Резюме (стр. 28-29)
- Эксклюзивное интервью (стр. 30-48)

Интервью из Livret Collector Sexe Fort

Именно в апреле 1987, когда Вам было 21, вышла ваша первая пластинка Mademoiselle chante le blues (Мадемуазель поёт блюз), которая принесла первый успех. Позади 15 лет карьеры. Вы из тех людей, которые оглядываются назад и смотрят на проделанный путь?

Да и нет, потому что я скорее из тех, кто живёт сегодняшним днём и смотрит вперёд. И в то же время, когда вышел мой best of, я как будто открыла альбом с фотографиями и сказала себе: О, Господи, и я спела все эти песни! Но оглядываясь в прошлое, я понимаю, что мне очень повезло, так как в конечном счёте, если даже мне пришлось прожить сложные моменты в моей жизни, я всегда делала то, что я любила и делала это со страстью. Может быть моя удача в том, что я с восьмилетнего возраста узнала, что такое сцена и общение с публикой. Я никогда не испытывала страх перед встречей с публикой, и моя сила помогала мне идти вперёд, не думая об успехе или провале. Самое интересное, что по прошествию 15 лет, у меня складывается впечатление, что всё большее количество людей желают писать для меня песни, и это мотивированно с их стороны. Я была так разбалована авторами и композиторами, и думаю, что благодаря этому у меня появляется стимул стремиться вперёд.

Без сомнения, со временем я всё лучше и лучше определяю то, что мне подходит. Я доверяю себе в своём выборе. Если кто-то захочет предложить мне песню без того, чтобы я сказала своё мнение о ней, я сумею сказать ему нет. Мне необходимо обсудить смысл песни для того, чтобы она подошла мне. В моём новом альбоме есть песня Je ne veux plus te pardonner (Я не хочу больше тебя прощать). В начале она называлаcь Je suis venue t´offrir mon coeur (Я пришла подарить тебе моё сердце). В 20 лет я могла сказать кому-нибудь: Поскольку всё имеет один конец, что ничего нам не принадлежит, я пришла подарить тебе моё сердце... Но эта хрупкость сейчас будет ненастоящей.

Вернёмся к вашему детству. Когда вы пели в танцевальных залах, кабаре. Было ли у вас предчувствие, что всё это станет вашей профессией?

У меня было всего лишь желание петь. Для меня быть певицей - это то, что я делала, т.е. пела с группой субботними вечерами. Потом бывают определённые моменты в 9-10 лет, когда начинаешь мечтать. И это, возможно, опасно, потому что то, что нам показывает телевидение, а особенно в настощее время, фальшиво. Нам показывают жизнь звёзд, которая является штампом. Сейчас это может меня рассмешить, так как я знаю, что можно жить просто. Но я волнуюсь за молодых исполнителей, которые хотят овладеть этой профессией, и которым дают понять, что быть звездой значит окружить себя блеском, позабыв о том, что именно страсть к пению должна быть главенствующей. В детстве, когда я хотела стать певицей, я знала, что нужно отдаваться делу без остатка. Я хотела петь, но не быть звездой! Самое главное сегодня то, что меня окружают люди, которых я люблю, и я уверена в том, что они на самом деле думают... Что ж, если бы в настоящее время я не была певицей, я была бы, возможно, продавщицей или кассиршей, но я бы пела субботними вечерами, потому что я люблю контакт с публикой, я люблю разделять, я люблю отдавать. Это мой способ самовыражения. Если ты хочешь кричать в микрофон, ты можешь это делать. В жизни я скорее из тех людей, которые вместо того, чтобы нервничать, пытаются обсуждить проблему. Таким образом, исполнение песен помогает снять напряжение.

Ваши родители всегда вас поддерживали в вашем увлечении?

Моя мама играла некоторое время в театре. Но она забеременела в 19 лет, и её мечты о театре прекратились. Мне повезло с родителями, которые никогда меня не заставляли или запрещали что-то, что бы это ни было. Моя мама была человеком, которому я больше всех доверяла, она была моей лучшей подругой, она была всем! Именно поэтому когда её не стало, я потеряла не просто маму. Долгое время я стремилась вперёд ради неё. Я знала, что это именно то, чего она желала. В 1990 году я отправилась в турне, которое длилось полтора года. Я была изнурена, но это был способ продолжения жизни. Именно эти тяжёлые моменты помогли мне стать знаменитой.

В каждом Вашем альбоме чувствуется новая зрелость, путь который Вас ведёт дальше?

Да. Перелом совпал с выходом моего 4-го альбома Dans ma chair (В моей плоти) в марте 1997. Я хотела идти до конца. Я сломала образ молодой девушки, подружки как в выборе песен, так и в выборе фотографий. Я планировала образ более холодный, более сдержанный. Но я не могу по-другому. Мне необходимо изменяться.

Кажется, что вы становитесь всё более и более ответственной в вашем выборе.

Это также приходит с верой в себя или её отсутствием. Я не из тех, кто на все 100 % уверены в себе. Но я стараюсь вовлекаться во все аспекты моей профессии. Что касается сцены, например, я всегда хотела участвовать в принятии всех решений. Я выбираю декорации, меня также интересуют аранжировки песен и свет.

Это большая ответственность для артиста - нести на своих плечах всю команду. Не является ли это иногда утомительным, вводить в курс дела всех остальных?

Бывают ситуации, когда плечи, на которые опираешься, не кажутся мне такими уж широкими, даже если я из тех, кто берёт всё самое тяжёлое на себя. Я помню, что когда я снималась в фильме Клода Лелуша And Now... Ladies & Gentlemen, я находила это замечательным. Мне говорили то, что мне нужно было делать. Я должна была знать диалоги и не волноваться ни о чём другом. Затем Клод направлял меня, и я чувствовала себя очень расслабленно. Но всё-таки мне нравиться решать самой. Я предпочитаю решать сама и брать на себя всю ответственность, если я ошиблась!

Вы независимая женщина. Не может ли такая позиция артиста помешать в жизни женщины?

Да, именно это является сложным моментом в моей личной жизни. Когда становишься настолько независимой как я, это может пугать. И в то же время я ничего не могу поделать со своей личностью. Главное зависит от того, откуда ты. Я из семьи, в которой было семь детей, скромной и любящей семьи. Основа моего характера и моей независимости идёт именно от этой любви, от этой силы.

Поговорим о Вашей профессии. Сцена остаётся тем местом, где вы чувствуете себя лучше всего?

Это самое главное для меня. Когда ты в студии, это волнующе, появляется что-то новое, ты всё время в поиске, но ничто не заменит сцену. Впрочем, это может показаться смешным, но до сегодняшнего момента я никогда не робела перед выходом на сцену, но теперь, может, это именно тот возраст, когда появляется такое волнение? Но правда то, что я люблю контакт с публикой. Я люблю отдавать, так как я знаю, что получу взамен. Впрочем, я не должна этого говорить, но я предпочитаю концерт со сложной публикой. Я говорю себе: Нужно идти! И когда в конце они счастливы, я думаю: Это было тяжело, но я им дала то, чего они ждали! И потом, сцена - это ещё и средство скрыться от повседневности. Иногда просыпаясь утром, я как все говорю себе: Господи, как болит голова! Я не в форме, но когда приходит вечер, я поднимаюсь на сцену и это прекрасно!

Когда познаешь огромный успех и так быстро как Вы, не возникают ли такие моменты, когда забываешь о реальном мире?

Нет, правда, я должна сказать, что нет, потому что для меня победа всегда была стимулом, чтобы продолжать свой путь. С другой стороны, я считаю, что мне очень повезло, потому что с самого начала я сумела окружить себя хорошими людьми.

А легко ли Вам поддерживать отношения с друзьями и с семьёй?

Для меня семья была всегда чем-то очень важным. Мы видимся несколько раз в году. Для моей матери, было очень важным сохранить дух семьи. Часто я чувствую ответственность старшей сестры, настоящего жандарма, который ворчит, чтобы собрать всех, несмотря на то, что я самая младшая.

Слушая ваш новый альбом, я говорю себе, что ваш голос становиться всё более и более звучным и объёмным. Это просто впечатление или вы освобождаете больше энергии?

У меня такое ощущение, что я пою в той же манере, но многое зависит от песен. Не скрою, есть несколько песен в этом альбоме, которые я исполнила с надорванным голосом. И мы сохранили этот прием, так как мой голос приобретает большую полноту в песне. Но правда то, что новые песни полны энергии, более “электрические”, и я могу выкладываться на все 100 % исполняя их.

Как Вы переживаете выход нового альбома? Не испытываете ли страх перед будущими ставками?

Во время записи все идёт хорошо. Страх приходит, когда появляешься на экранах. И потом, всё быстро исчезает, так как я очень горжусь своими альбомами и буду защищать их всем сердцем!

Вы проводите свою жизнь в дорогах по всему миру. Легко ли оставать действительно к чему-то привязанной?

Это правда, что иногда, во время турне мне случается просыпаться ночью и спрашивать себя, где я нахожусь. Теряешь немного свои ориентиры. С другой стороны, когда я выступаю в Олимпии или в Зените несколько дней подряд, у меня возникает только одно желание - желание двигаться и отправляться в путь! Турне - это именно тот момент, когда тебе не нужно думаю ни о чём, кроме пения. Это своего рода свобода. И потом, есть это маленькое обожаемое мною животное, Текила, которое везде следует за мной! Она мой ориентир. В настоящий момент я живу в Цюрихе. Это отличное место для отдыха на свежем воздухе. Есть ещё одно преимущество. Когда я приезжаю в Париж, я встречаюсь со своими друзьями, и я должна много выходить в свет. А когда, друзья приезжают ко мне, они могут остаться несколько дней, и мы видимся намного больше, чем когда я жила в Париже. Но, откровенно говоря, сейчас я не чувствую, что достаточно хорошо обосновалась на новом месте.

Патрисия Каас (Patricia Kaas)

Патрисия Каас (фр. Patricia Kaas). Родилась 5 декабря 1966 года в Форбаке, департамент Мозель, Франция. Французская эстрадная певица, актриса. Представитель Франции на конкурсе «Евровидение» 2009 года (8 место).

Отец - Жозеф (Йозеф) Каас, германолотарингец с французским гражданством, шахтёр.

Мать- Ирмгард, немка из Саара.

Имеет пять братьев и одну сестру.

Каас росла в городе Стирен-Вандель, который находится между Форбаком и Саарбрюккеном. До шести лет она говорила только на немецком диалекте Platt (Saarländischer Dialekt). Франко-немецкое происхождение Каас стало причиной её постоянного интереса в улучшении отношений между этими двумя странами.

Мать с ранних лет поощряла увлечение Патрисии пением. В возрасте восьми лет она уже пела песни Сильви Вартан, Далиды, Клода Франсуа и Мирей Матье, а также англоязычные песни, типа «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Первый большой успех пришёл к ней, когда она получила призовое место в песенном конкурсе.

С ранних лет Патрисия пела своим характерным «хриплым» голосом, который затем будут сравнивать с голосом и .

Патрисия Каас сделала свой первый шаг в профессиональном музыкальном бизнесе в возрасте 13 лет, когда она с помощью брата Эгона подписала контракт с саарбрюккенским клубом «Rumpelkammer». Она взяла псевдоним «Pady Pax».

В юности она пережила тяжелую драму: похоронила мать и отца, которых очень любила. Патрисия позже говорила: "Это самый печальный момент в моей судьбе. Но время идет, все проходит. Однажды я осознала, что слишком долго была в трауре по родителям, бежала от чувства потери. Не просто хранила обручальное кольцо матери - носила на руке. Этот жест олицетворял мою связь с ней. Только спустя годы решилась его снять". Мать умерла от рака. Плюшевый мишка - подарок Каас своей матери - сегодня всюду сопровождает Каас как талисман.

В 16 лет девочка приняла приглашение модельного агентства в Меце. Каас делает первые попытки ворваться в музыкальный бизнес, которые, однако, ни к чему не приводят: продюсеры считали, что мир не нуждается во второй .

Однако, наконец, продюсер нашёлся - это был архитектор Бернард Швотз. Именно он будет вести Патрисию Каас к её первым большим успехам. В 1985 году 19-летняя Каас нашла спонсора в лице французского актёра Жерара Депардьё. Тот заметил певицу в саарбрюкенском «Rumpelkammer», и представил её поэту-песеннику Франсуа Бернхейму. Бернхейм поработал с нею и, убедившись в её таланте, рекомендовал Депардьё спонсировать её.

Жерар Депардье спонсировал первый сингл Каас «Jalouse» (рус. «Ревнивая»), слова к которому написали Бернхейм и жена Депардьё Элизабет. Сингл был издан EMI, но оказался провальным. Тем не менее, работа с Депардьё была одним из самых важных событий в начале артистической карьеры Каас.

После выхода «Jalouse» новым автором слов песен Каас стал французский композитор и поэт Дидье Барбеливьен. Его песня «Mademoiselle chante le blues» (дословно: «Мадемуазель поёт блюз») стала первым крупным хитом певицы. Запись была выпущена студией «Polydor» в декабре 1987 года. Песня заняла во французском хит-параде 14-е место.

В следующем году вышел второй сингл Каас - «D’Allemagne» (дословно: «Из Германии»). Слова были написаны Барбеливьеном и Бернхеэмом.

18 января 1988 года был выпущен первый альбом Каас «Mademoiselle chante le blues» . Альбом занял 2-е место во французском хит-параде альбомов и продержался там два месяца, 64 недели оставался в десятке лучших и 118 недель числился в сотне лучших. Вскоре после выхода альбома, во Франции его признали «золотым» (продано более 100 000 экз.), а через три месяца он был объявлен «платиновым» (более 350 000 экз.). Также альбом был назван платиновым в Бельгии и Швейцарии, золотым - в Канаде. Во всём мире было продано более 3 миллионов экз. «Mademoiselle chante le blues». В этом же году Каас на ежегодной церемонии «Виктуар де ля мюзик» выиграла самую важную музыкальную награду во Франции в номинации «Открытие года».

Patricia Kaas - Mademoiselle chante le blues

В 1990 году Каас начала своё первое мировое турне, длившееся 16 месяцев. В 12 странах она дала 196 концертов для публики общим числом в 750 000 зрителей. Недельные концерты Каас прошли в «Олимпии» и «Зените» - престижных парижских концертных залах. Билеты были распроданы за четыре месяца до начала выступлений. Каас провела успешные концерты также в Нью-Йорке и Вашингтоне, США. К концу турне альбом «Mademoiselle chante le blues» был продан в количестве 1 миллиона экземпляров в одной только Франции и получил «алмазный» статус.

Тогда же Патрисии Каас была присуждена Golden Europa - одна из самых значимых музыкальных наград Германии.

В 1990 году певица отказалась от услуг компании звукозаписи «Polydor», выбрав другую - «CBS Records». Сирил Приер и Ричард Уолтер, из парижской фирмы «Talent Sorcier», заменили Бернарда Швотза на посту менеджера Каас. Приер и Уолтер внесли значительный вклад в успех певицы. Каас даже называла их «своей семьёй».

С новой компанией звукозаписи она в 1990 году создала альбом «Scène de vie» (дословно: «Картина жизни»). Песни достигли вершин французского хит-парада и оставались там в течение 10 недель. Этот альбом повторил успех «Mademoiselle chante le blues», став «алмазным». Над песней «Kennedy Rose» Каас вновь работала вместе с Элизабет Депардьё и Франсуа Бернхеэмом. Песня была посвящена Роуз Кеннеди, матери американского президента.

Во время гастролей со «Scène de vie», певица дала 210 концертов перед 650 000 зрителей в 13 странах, таких как Япония, Канада и СССР, где она пела в Москве и Ленинграде. В конце 1991 года вышел её первый концертный альбом «Carnet de scène» (рус. «Сценический дневник»), который стал очень популярным не только среди её фанатов.

В 1991 году Каас получила ещё две международно известные награды - World Music Awards и «Bambi». В следующем году, на конкурсе ECHO, проходившем в Кёльне, она заняла 3-е место в номинации «Лучшая международная певица». При этом она соперничала с такими известными исполнительницами, как Шер (заняла первое место), Тина Тёрнер, Мадонна и Уитни Хьюстон.

Альбом Каас «Je te dis vous», вышедший в 1993 году, стал ещё одним её крупным достижением на международной музыкальной сцене. Было продано около 3 миллионов копий в 47 странах. В США и Великобритании альбом вышел под названием «Tour de charme». Первой песней Каас в альбоме стала песня на немецком языке «Ganz und gar», написанная немецким поэтом Мариусом Мюллером-Вестернхагеном. Альбом также включал в себя три песни на английском языке, в том числе кавер-версию песни Джеймса Брауна «It’s A Man’s World». Британский рок-музыкант Крис Ри аккомпанирует Каас на гитаре в песнях «Out Of The Rain» и «Ceux qui n’ont rien».

«Je te dis vous» до сих считается самым успешным альбомом Каас среди немецкоговорящего мира, он продержался 36 недель в 100 лучших немецкого хит-парада.

В своём следующем мировом турне Каас посетила 19 стран. Она стала первой западной певицей, которая приехала в Ханой (Вьетнам) после Вьетнамской войны. В ходе этого тура Каас дала концерт с целью сбора средств для жертв аварии на Чернобыльской АЭС.

Patricia Kaas - Les hommes qui passent

В середине 1990-х был записан альбом «Black Coffee», настоящая загадка в карьере Каас. В 1995 году было решено создать альбом для американского рынка, который содержал бы исключительно английский текст, но он никогда официально не продавался. Заглавная песня альбома - это кавер-версия песни Билли Холидей. С тем же самым названием в 1997 году она была включена в сборник демозаписей «Jazz à Saint-Germain».

В 1997 году вышел альбом «Dans ma chair» (рус. «В моей плоти»).

В декабре 1998 года Каас спела с тенорами Пласидо Доминго и Алехандро Фернандесом в Венской ратуше, в Австрии. Им аккомпанировал оркестр венской филармонии.

В 1999 году Патрисия записала очередной сольный альбом под названием Le mot de passe, продюсером которого выступил Паскаль Обиспо. В альбом также вошли две композиции Жан-Жака Гольдмана под названием «Une fille de l’Est» и «Quand les chansons commencent».

Летом 1999 года Патрисия принимает участие в благотворительной концертной программе Майкла Джексона в Сеуле и Мюнхене. Кроме Каас, в концертах также приняли участие другие известные артисты, включая Мэрайю Кэри и группу Status Quo.

Осенью 1999 года Патрисия Каас стала третьей в конкурсе «Марианна», где определяется национальный символ Франции. Её опередили только известные топ-модели Летиция Каста (первая) и Эстель Хэлидей (вторая). По итогам этого конкурса Каас была признана не только самой лучшей певицей Франции, но и самой привлекательной среди них.

В июне 2001 года Каас выпускает диск «Лучшее из лучших», куда вошла новая песня Rien ne s"arrete, а также её самые известные и лучшие композиции.

В сентябре 2001 года Каас принимает участие в фильме Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа...», с участием известного английского актёра Джереми Айронса. Патрисии досталась главная роль - загадочной певицы Джейн, которая приезжает в Марокко для выступлений в престижной курортной гостинице, где и находит свою любовь.

В январе 2002 года Патрисия приступает к записи 6-го сольного альбома «Piano-Bar». Впервые в своей карьере Каас записывает альбом на английском языке. Первый сингл под названием «If you go away» выходит в начале октября 2002 года, а сам альбом 4 декабря 2002 года. Успеху альбома способствовал также выход картины «А теперь, дамы и господа...» в кинотеатрах Франции и мира.

В начале декабря 2003 года у Каас выходит 7-й студийный альбом «Sexe Fort» («Сильный пол»). В этом диске Каас кардинально меняет свой стиль исполнения, делает его более твердым, с элементами рока. В июле 2004 года Каас отправляется в своё новое гастрольное турне «Toute la musique». После завершения турне Каас объявила о двухлетнем перерыве.

В начале февраля 2008 года у Патрисии вышел первый русскоязычный дуэт «Не позвонишь» вместе с известной российской группой UMA2RMAN. Сингл возглавил национальные хит-парады России уже через 2 недели и долгое время держался в топ-пятёрке.

В ноябре 2008 года в России выходит новый, долгожданный альбом «Kabaret». Название альбома «Kabaret» написано с ошибкой (во французском языке слово «Кабаре» пишется через «С» - «Сabaret»). Начальная буква «K» - это небольшой намёк на «Kaas».

26-27 февраля 2010 года Патрисия Каас выступила в Москве c российскими артистами в Государственном концертном зале Кремля. Концерт был записан 1-м каналом российского ТВ и транслировался 8 марта 2010 года.

В 2009 году Патрисия Каас представила Францию на музыкальном конкурсе «Евровидение». Финал прошёл 16 мая 2009 года в Москве. По словам Каас, руководство французского канала France 2 само попросило певицу выступить на этом известном конкурсе. Патрисия выступила с песней «Et s`il fallait le faire» с её нового диска «Kabaret». Набрав 107 баллов в ходе голосования, Патрисия Каас заняла 8 место, став лучшим представителем Франции на тот момент.

В 2016 году выпустила альбом «Patricia Kaas».

Была лицом косметической компании «Л"Этуаль», подписав контракт в марте 2008 года и рекламируя продукцию до конца 2013 года. Снялась в рекламе чая «Lipton», вышедшей на телеэкраны в конце лета 2009.

Рост Патрисии Каас: 165 сантиметров.

Личная жизнь Патрисии Каас:

Еще в молодости врачи поставили ей диагноз бесплодие, поэтому она знала, что детей иметь не сможет. Возможно, это стало одной из причин, почему Патрисия не выходила замуж.

Ей приписывали роман с ее менеджером Сирилом Прийером, который всегда сопровождал ее на концертах. Однако сама она говорила: "Сирил - мой лучший друг, он мне очень помогает. Но у нас нет романа, у Сирила своя жизнь".

Ходили слухи о романе с , однако, по словам Каас, он был спонсором ее первой песни, не более: "Он партнер, между нами ничего не было".

В свое время она очень любила , но выйти за него замуж отказалась. "С Делоном... Он как отец, но в то же время любовник, хотя не стал им в полном смысле слова. Между нами было столько любви и нежности! И это важнее, чем быть его сто первой женой или женщиной. Я, конечно, не хочу оскорбить тех великих женщин, которые появлялись в жизни Алена, но у нас с ним своя история. Это была игра соблазнителя. Я его любила, но не шла дальше. Даже несмотря на то, что все подруги мне твердили: «Ты сошла с ума!». Понимаете, я из семьи шахтера, и очутиться перед великим актером, великим Аленом Делоном... А может быть, все дело в моем характере, который достался от папы. Он работал на большой глубине и черпал силу от земли. В общем, дочь своего отца нашла в себе силы сказать Делону «нет»".

Состояла в отношениях с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. Они планировали пожениться, но до брака так и не дошло. При расставании он заявил претензии на имущество Каас, что стало для нее настоящим шоком.

Также у певицы были длительные отношения с шеф-поваром Янником Аллено, но и они не переросли в брак.

Живет в Париже. Каас говорила: "Моя парижская квартира - мое убежище. Обустраивала и декорировала ее сама. Люди, которые знают меня и бывают в доме, говорят, что он на меня похож. С одной стороны, все выдержано в современном стиле, очень нейтрально по цвету, с другой - есть элементы барокко, какие-то детали интерьера - из хрусталя".

Фильмография Патрисии Каас:

2002 - А теперь, дамы и господа... (And Now... Ladies and Gentlemen...) - Джейн Лестер
2012 - Убитая (Assassiné)

Дискография Патрисии Каас:

1987 - Mademoiselle chante...
1990 - Scène de vie
1993 - Je te dis vous
1997 - Dans ma chair
1999 - Le mot de passe
2002 - Piano Bar
2003 - Sexe fort
2008 - Kabaret
2009 - 19 (The best of)
2012 - Kaas Chante Piaf
2016 - Patricia Kaas


ПЛЕНИТЕЛЬНЫЙ ГОЛОС ПАТРИСИИ КААС

«Я была воспитана в семье, основную ценность которой представляли любовь и честность».

Так давно популярна, что трудно сказать, сколько ей лет… Ее имя можно найти в задании любого кроссворда. Ее если не слушали, то о ней слышали.

Патрисии Каас удалось возродить неподдельный интерес к французскому шансону в девяностых годах прошлого столетия. Французы по праву считают ее культурным послом своей страны. В то время по всему миру прокатились сотни концертов с участием Патрисии , и было продано 14 млн дисков. Ее даже сравнивают со знаменитой .

Рождение звезды, Патрисии Каас

Появилась на свет 1966 года в маленьком городке Форбахе на востоке Франции вблизи с границей Германии. Отец певицы, француз Жозеф, каждое утро отправлялся на работу в шахты, в то время как Ирмгард, мать Патрисии , немка по происхождению, занималась воспитанием детей.

Самая младшая в лотарингской семье, Патрисия была очень скромной и замкнутой девочкой. Ее большая семья не была ни бедной, ни богатой. Родителям Патрисии , сестре и пяти братьям хватало семейного счастья и их уютного небольшого домика.

Мама поощряла увлечение Патрисии пением с ранних лет. Дочка пела песни Сильви Вартан, Далиды, и , а также англоязычные песни, типа «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Первый большой успех пришел к ней, когда она получила призовое место в песенном конкурсе. Уже в эти годы Каас пела своим характерным «хриплым» голосом, который затем будут сравнивать с голосом и Марлен Дитрих.

Мамочка

С раннего детства малышка очень любила петь. Именно на сцене она чувствовала себя непринужденно, участвуя в различных конкурсах и всевозможных городских праздниках. Когда Патрисии едва лишь исполнилось 8 лет, она поднялась на свою первую сцену во время карнавала в родном городке. В 9 лет Патрисия становится певицей в группе «Черные цветы», где исполняет популярные песни в стиле диско. Каждую минуту своего выступления Патрисия ощущала поддержку матери, которая не переставала верить в успех дочери. В возрасте 13-ти лет Патрисия выиграла конкурс и заключила контракт на 7 лет с клубом-кабаре Rumpelkammer в немецком городе Саарбрюккен. С этого момента началась профессиональная карьера певицы. Ее репертуар состоял из популярных в то время песен. Оставалось только ждать знака судьбы…

Делать первые шаги по карьерной лестнице Патрисии помогала ее мама. Ведь это именно она научила девочку не сдаваться, несмотря ни на что. Поэтому смерть матери стала для нее огромной потерей, и одновременно, стимулом добиться успеха, как бы в благодарность для нее, которая всегда мечтала увидеть свою дочь знаменитой.

Случай

Этот день наступил весной 1983 года, когда в знаменитый Rumpelkammer заглянул некий Бернар Шварц. Он услышал песню, которую исполнял женский сильный хрипловатый голос. Бернар обернулся, рассчитывая увидеть чернокожую женщину, но никак ни хрупкую белокурую девочку. Очарованный талантом Патрисии, Бернар Шварц решает дать шанс молодой певице.

Когда в доме Патрисии раздался телефонный звонок, она подумала, что это шутка: сам Жерар Депардье хотел с ней поговорить! Он стал продюсером дебютной пластинки Jalouse («Ревнивая»).

В начале 1987 года Бернар Шварц и Патрисия заключают контракт со звукозаписывающей компанией Polydor, которая в апреле этого же года выпустит в свет известную на весь мир песню Mademoiselle chante le blues («Мадемуазель поет блюз»). 5 декабря 1987 года, в день своего рождения, певица поднимается на сцену самого престижного зала – парижской Олимпии, где выступали такие великие звезды, как , Роллинг Стоунг, а также и . Гром аваций и публика покорена!

Находки и потери Патрисии Каас

18 января 1988 года был выпущен первый альбом Каас «Mademoiselle chante…». Он занял 2-е место во французском хит-параде альбомов и продержался там два месяца, 64 недели оставался в десятке лучших и 118 недель числился в сотне лучших. Вскоре после выхода альбома, во Франции его признали «золотым», а через три месяца он был объявлен «платиновым». Также альбом был назван платиновым в Бельгии и Швейцарии, золотым – в Канаде. Во всем мире было продано более 3 млн экземпляров «Mademoiselle chante…». В этом же году Каас на ежегодной церемонии «Виктуар де ля мюзик» выиграла самую важную музыкальную награду во Франции в номинации «Открытие года».

В 1989 году Каас перенесла тяжелую душевную травму – ее мать умерла от рака. Плюшевый мишка – подарок Каас своей матери – сегодня всюду сопровождает певицу как талисман. После смерти мамы из младшей сестры Патрисия превратилась в старшую.

В 1990 году Каас начала свое первое мировое турне, длившееся 16 месяцев. В 12 странах она дала 196 концертов для публики общим числом в 750 000 зрителей. Недельные концерты Каас прошли в «Олимпии» и «Зените» – престижных парижских концертных залах. Билеты были распроданы за четыре месяца до начала выступлений. Каас провела успешные концерты также в Нью-Йорке и Вашингтоне. К концу турне альбом «Mademoiselle chante…» был продан в количестве 1 млн экземпляров в одной только Франции и получил «алмазный» статус. Каас была присуждена Golden Europa – одна из самых значимых музыкальных наград Германии.

Сегодня на счету певицы много альбомов (и все успешные) и наград (они заслуженные). Существенная часть ее формулы успеха – это гастроли: Каас практически постоянно находится в заграничных турне.

Мужчины на дистанции

Одного из своих незадачливых женихов по имени Даниель певица выставила за дверь после того, как тот поставил ее перед выбором: любовь или профессия. Она никогда бы не смогла перестать петь, потому что дала клятву умирающей матери – жить, петь и радоваться за двоих!

Патрисия по-прежнему одна. Последнее увлечение певицы – модный французский тележурналист Патрик Пуавр д`Арвор – не сумел задержаться в ее сердце надолго…

В одном из интервью певица призналась, что всегда боялась большой любви, боялась того, что она может с ней сделать, боялась отдаться страсти, сжечь себя и разбить свое сердце. Возможно поэтому, когда появлялось предчувствие, что от этого безумия отделяет один шаг – спасалась бегством от очередного возлюбленного.

Жерар Депардье, едва услышав божественный голос певицы, тотчас же согласился продюсировать первый сингл никому не известной тогда провинциалки из немецкого городка Хабстердик. Сингл имел успех. За ним последовал диск с хитами «Мой парень» и «Мадемуазель поет блюз»… Пришел черед влюбляться в голос Патрисии Алену Делону. Однажды он пришел на ее концерт с огромным букетом белых роз. Красные подарить не решился – боялся прямолинейной метафоры. Лишь спустя несколько лет легендарный красавец заявит о своих чувствах публично: «Патриссия потрясающе поет. Она так красива, что сводит меня с ума, я люблю ее!». Но для Патрисии он всего лишь друг. Они никогда не были близки, и их не связывала любовная история. Хотя слухи ходили разные…

У режиссера Клода Лелюша в картине «А теперь, дамы и господа…» Каас снималась с английским актером Джереми Айронсом. Об их романе говорила вся Франция, но «любовники» отшучивались, что «играют любовь по сценарию». Но папарацци не проведешь! Им удалось заснять парочку целующимися во внерабочее время. Ответить на прямо поставленные вопросы актеры не смогли, но Патрисия прекратила всякие разговоры, сказав, что Джереми «женат, а я всегда сторонилась «чужих» мужчин. Ведь это повлекло бы за собой ряд печальных последствий – наш роман мог бы сделать несчастными очень многих людей. Я не настолько эгоистична!».

Затем был шестилетний бурный роман с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. Все думали, что Патрисия наконец-то нашла своего принца… И все закончилось ничем. Они расстались, потому что «любовь внезапно ушла».

Патрисия тяжело переживает свои сердечные неудачи, потому что перед ее глазами всегда был родительский пример. Ирмгард и Жозеф Каас сумели сохранить нежные отношения на всю жизнь.

Патрисия Каас cегодня

Сейчас певица говорит, что готова родить ребенка без мужа. Она поняла, что женщины – это сильный пол, способный на многое. В то же время, отдает себе отчет в том, что, наверное, нет такого мужчины, который спокойно отнесется к очень сильному сопернику – пению Патрисии и ее выступлениям.

Не хочется говорить, что обречена на одиночество. Будем верить в то, что все-таки найдется достаточно сильный мужчина для такой волевой женщины и сможет окружить ее заботой, вниманием и главное – пониманием.

Сейчас гордое одиночество делит с Патриссией ее самый близкий друг – симпатичный лохматый песик по имени Текила. Он ждет ее вечерами, не задает бестактных вопросов и не требует бросить петь ради любви к нему… Зачем? Он знает, что заботливая хозяйка никогда не оставит его надолго, и даже в длительное турне возьмет его с собой, посадив в дорожную сумку.

ФАКТЫ

Говорят, ей хочется иногда вернуть прошлое: большую дружную семью, времена, когда она была еще бедной и никому не известной. Но любимой! Она до сих пор, как в детстве, грызет ногти и каждую ночь засыпает в обнимку с плюшевым мишкой, тем самым, которого подарила ей мама перед смертью.

Выпустила семь студийных и пять концертных альбомов, а также сборники Les Indispensables и Best of – в сумме более 15 миллионов копий, проданных по всему миру.

За 6 мировых турне певица дала более 900 концертов. Сцена остается самой большой её страстью, а зрители – самой большой любовью!

: «Мне необходима особая атмосфера, чтобы настроиться на выступление, поэтому в моей гримерке обязательно должны быть свечи».

Обновлено: Апрель 13, 2019 автором: Елена

Патрисия Каас родилась в городке Форбаш на границе с Германией. Отец« маленькой Пиаф»(именно так в свое время окрестили девочку) был шахтером, а мать, немка по происхождению, воспитывала семерых детей и вела дом. Патрисия с нежностью и любовью вспоминает праздники в кругу своей семьи, шумного, любящего петь отца, мать, скромную и спокойную женщину.
Петь Патрисия начала с детства. Патрисия вспоминает, что ребенком она пела за конфеты, билеты на развлекательные мероприятия и различные милые безделушки. Впечатление, производимое ее глубоким голосом, усиливалось от того, что сама юная певица была очень хрупкой, и некоторые даже в шутку заглядывали ей за спину, чтобы проверить, нет ли там кого-то, кто поет вместо нее. За отсутствием профессиональных уроков пения и танца, которые были ей в то время недоступны, Каас училась на практике. «Чем больше я пела на сцене и за ее пределами, тем большему мне удавалось научиться», — вспоминает певица.
Однажды Патрисия решила принять участие в конкурсе ночного клуба Rummelkammer, хотя она и была слишком молода. И Каас победила! Тогда хозяин заведения предложил ей петь у них по субботам. Так в тринадцать лет Патрисия Каас начала зарабатывать свои первые деньги.

Звездный путь

Шанс сделать шаг к блестящей карьере представился Патрисии Каас, когда ее заметил продюсер Бернар Шварц, заглянувший в клуб. Он познакомил девушку с композитором Франсуа Бернхеймом. Бернхейм, уверенный в таланте Каас, написал для нее песню Jalouse(1985) вместе с женой Жерара Депардье Элизабет. А сам Депардье согласился спонсировать первый альбом Патрисии.
Однако первому альбому Каас не суждено было стать сенсацией. Шварц убедил ее не сдаваться, и вскоре был записан настоящий хит — Mademoiselle chante le blues(1987). Вскоре Патрисия Каас записывает второй альбом, в который вошли хорошо узнаваемые и по сей день песни: Mon mec à moi и Elle voulait jouer cabaret. Тогда же Каас получает награду на церемонии Victoire de la musique в номинации« Открытие года».


Далее один альбом следует за другим. В 1990 году Патрисия Каас записывает альбом Scène de vie, после выхода которого получает вторую награду как лучшая исполнительница года. В 1993 году выходит третий альбом Патрисии Каас — Je te dis vous. Через три года Каас выпускает четвертый альбом — Dans ma chair, на обложке которого предстает в образе сексуальной женщины с гладкими светлыми волосами. Но альбом не повторил успеха трех предыдущих, поклонникам потребовалось время, чтобы принять новый стиль певицы.

Последний альбом Патрисии Каас — Kaas chante Piaf — увидел свет в 2012 году. Этот альбом Патрисия посвятила легендарной Эдит Пиаф, с которой ее неоднократно сравнивали.
В 2002 году Патрисия Каас попробовала себя в качестве актрисы в фильме Клода Лелуша« А теперь… дамы и господа».
В автобиографической книге« Тень моего голоса» Патрисия Каас рассказала историю своей жизни и своего успеха.

Личная жизнь

С юных лет Патрисия ставила на первое место карьеру, а не личную жизнь. Но в ее судьбе было место бурным романам. Ее первые серьезные отношения — с продюсером Сирилом Прийером — закончились вскоре после ухода из жизни матери певицы. Затем появился красавец Ален Делон. Причем появился неожиданным образом: позвонил Патрисии домой и заявил, что желает, чтобы она прошла с ним по красной ковровой дорожке на Каннском фестивале. Газеты тут же раструбили об их романе. Однако сама Патрисия говорила о Делоне прежде всего как о друге, который мог ее выслушать, поддержать, дать совет.


Известно о романе Каас с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. С ним певица прожила несколько лет, у них был очень болезненный разрыв. Бергман претендовал на недвижимость Каас, и дело даже дошло до суда.


Довелось Каас и попасть под обаяние одного миллионера. Он тоже был увлечен певицей и страстно ревновал: не хотел, чтобы другие мужчины смотрели на нее, боялся, что она влюбится в кого-нибудь из них… Но Патрисия Каас не из тех женщин, которые готовы пожертвовать карьерой ради мужчины. «Моя любовь имеет пределы», — говорит она.