Екатерина ii и ее сексуальная жизнь. Любвеобильная екатерина

  • Пользователи сети в шоке от «танца матки» на федеральном канале

    Малышева в своем амплуа...

  • Богатые тоже плачут: Седокова заложила крестик

    Как певицу обманули в банке...

  • «Змея»: Поклонники семейства Кардашьян устроили Джорджин Вудс настоящую травлю

    Девушку подозревают в романе с женихом Хлои...

  • 30 тысяч долларов за ночь с Серябкиной – в сети появились расценки эскорт-услуг от звезд

    Кто и зачем «слил» в сеть прайс-лист российских знаменитостей...

  • Ксения Бородина в шоке от цен на концерт Аллы Пугачевой

    Телеведущая хотела пригласить на шоу маму...

  • Тайная комната Екатерины Второй (18+, 20+, 30+)

    О Екатерине Второй слагаются легенды уже не первое столетие. Считалось, что императрица не могла прожить и дня без секса и диких оргий. В наши дни жизнь всероссийской императрицы продолжает вдохновлять режиссеров над созданием новых фильмов, рассказывающих о жизни Екатерины, которая осталась за рамками общеобразовательных учебников по истории. О той самой тайной жизни Еатерины гиганты порно-индустрии продолжают снимать кассовые фильмы. Иногда дело доходило и до мерзких сцен с животными и скотоложством. Люди создающие подобные «шедевры» не ленятся утверждать, что о такой жизни Екатерины Великой свидетельствуют некоторые исторические документы и письменные свидетельства.

    Мы сейчас не будем расследовать те самые документы или опровергать историю о нашумевших оргиях Екатерины, но хотим представить маленькое свидетельство о секретной комнате Императрицы, существование которой, видимо, не сможет опровергнуть никто.

    Во время Великой Отечественной Войны в одном из дворцов Царского Села маленькая группа советских солдат наткнулась на темную комнатушку, оформленную в совершенно безумном эротоманском стиле. Согласно свидетельству, стены комнаты были оформлены вырезанными из дерева фаллическими изображениями. В комнате стояли огромнейшие кресла с изображениями сексуальных поз, стулья и ширмы, украшенные мужскими и женскими половыми органами.

    Считается, что эти солдаты сняли на свой фотоаппарат представленные снимки, после чего некоторые кадры, дошедшие до наших дней, попали в руки Петера Водича (сына одного из солдат, заснявших эти кадры), живущего в Бельгии и являющегося автором нескольких чрезвычайно интересных фильмов-расследований.

    После получения этих снимков, Водич приезжает в Россию и пытается выяснить, что же стало с мебелью из тех тайных комнат. Однако ему не удается выяснить ничего. Музейные работники наотрез отказывались разговаривать на эту тему и заявляли, что никаких «секс-секретных кабинетов» у Екатерины Второй не было.

    Потом все же повезли в Гатчину и показали пятнадцать разрозненных экспонатов из фондов Эрмитажа. Табакерка, несколько статуэток, щит с эротическими медальонами и т.д.

    Однако и этих нескольких снимков, которые сохранились у Водича, достаточно, чтобы нарисовать в голове ту картину, которой жила Великая Императрица. Современные технологии позволили получить цветные снимки и 3D изображения из тех, достаточно потускневших кадров сделанных в Царском Селе.

    Екатерина II известна своей огромной любвеобильностью. Только официальных фаворитов императрицы насчитывают больше 20 человек. Конечно, такое поведение правящей особы не могло не повлечь за собой различных сплетен и легенд. Некоторые из них не имеют ничего общего с действительностью. Другие кажутся больше правдой, чем вымыслом…

    Многие историки говорят, что у Екатерины была специальная интим-комната, в которой она развлекалась со своим последним фаворитом Платоном Зубовым. Предположительно это место находилось в Гатчинском дворце или в Царском селе. Между прочим, на тот момент императрице было 60 лет, а ее фавориту всего лишь 22 года.

    Конечно, обстановка в комнате была соответствующая ее названию. К примеру, там установили оригинальный столик, ножками которому служили пенисы, вырастающие из женской груди.

    В комплекте со столиком шло кресло, отделка которого также не отличается скромностью.

    На всемирно известном аукционе «Сотбис» недавно выставили на продажу тот самый столик. Правда, нет никаких подтверждений, что это оригинал.

    Бельгийский режиссер Петер Водич в свое время даже снял фильм об интимной комнате Екатерины. Он рассказывал, что его отец видел странные снимки, сделанные солдатами во время войны.

    Якобы одна из комнат была полностью оформлена в эротоманском стиле. Когда позже сам Петер приехал в Россию и начал спрашивать об этом месте, работники музея наотрез отказались что-либо комментировать…

    Среди других легенд об императрице хочется выделить историю об интимном кружке Екатерины II, который собирался в Эрмитаже. Кроме мужчин там были и еще несколько женщин. Чем занималась эта компания - остается загадкой.

    Ну и в конце расскажем еще одну историю, которая ходила после смерти императрицы. Говорят, что придумали ее в Польше, жители которой после разделов Речи Посполитой были весьма «благодарны» Екатерине. Но особой популярностью рассказ пользовался при французском дворе.

    Якобы незадолго до смерти Екатерина захотела вступить в интимные отношения с конем. Животное взгромоздили на императрицу и привязали. Затея якобы окончилась тем, что императрица умерла от разрыва внутренних органов…

    Лично мне сложно представить, что последняя история могла бы произойти на самом деле. Своими мыслями по этому поводу непременно поделись в комментариях ниже!

    Тяжёлая смерть, предварённая мистическим происшествием, постигла русскую властительницу Екатерину II. Одна из наиболее одарённых женщин в мировой истории, с которой считали за великую честь состоять в переписке виднейшие умы того времени, Екатерина приняла мучительную агонию длиной в тридцать шесть часов.

    2 ноября 1796, как пишет герцог де Дудовилль (de Doudeauville), императрицу посетил призрак в образе её же самой. Ночью фрейлины, дежурившие у дверей спальни Екатерины, увидели, что императрица, одетая в ночной костюм и со свечой в руках, входит в тронный зал. Далее они услышали звонок из спальни, которым вызывалась дежурная прислуга. Фрейлины отворили двери и увидели императрицу, лежавшую в постели.

    Оказалось, что она слышала чьи-то шаги и они помешали ей спать. Узнав о странном видении, Екатерина приказала подать себе одеться и в сопровождении своих фрейлин отправилась в тронный зал. Там, в зале, освещённом зеленоватым сиянием, предстала другая Екатерина. Она сидела на троне и молчала. Настоящая императрица успела выкрикнуть приказание о том, чтобы стража открыла по призраку стрельбу, и упала в обморок.

    Утром 5 ноября, то есть спустя два дня после этого, Екатерина II, поднялась с постели, отправилась в туалетную комнату и надолго задержалась в ней. Дежурный камердинер императрицы Захар Зотов, выждав полчаса, заглянул внутрь и обнаружил её на полу. Вывихнутая нога, багровое лицо, хрип.

    Требовалось перенести императрицу в опочивальню, но «в теле ея оказалась такая тяжесть, что шести человек едва достаточно было, только чтоб положить ее на пол в названной комнате». На красном сафьяновом матраце она представляла тяжёлое зрелище. «Глаза ея были закрыты, она сильно хрипела, а грудь и живот безпрестанно подымались и опускались. По прибытии докторов, ей отворили кровь из руки; оттуда медленно потекла кровь, черная и густая».

    Императрице дали рвотных порошков, но пользы они не принесли. Вызвали её духовника отца Савву. Однако приобщить императрицу к Святым Тайнам не было возможности. Изо рта её шла бурная пена, и отец Савва начал чтение отходных молитв.

    Доктора объявили, что надежды нет. Настали унылые хлопоты по изъятию императорской документации, которые продолжались до того времени, пока не стало ясно, что наступает кончина императрицы. Приглашённый митрополит немедленно прочитал отходную, но вслед за этим «агония Ея Величества, обнаруживаемая постоянным хрипеньем, подниманием живота и зловонною материею темнаго цвета, по временам вытекавшею изо рта, при закрытых глазах, продолжалась тридцать шесть часов без малейшаго перерыва».

    Умерла Екатерина II на следующий день, 6 ноября в 9 ч. 45 м. Ей было 67 лет. Согласно терминологии XVIII века императрицу постиг «апоплексический удар», а если более понятно - произошло кровоизлияние в мозг. «…кровь излилась на мозг с двух сторон: с одной стороны черная, густая и свернувшаяся в виде печенки, а с другой – жидкая, вытекшая из разорвавшейся вены. Нашли также два камня в желчи, которая разлилась по всему сердцу…»

    После похорон Екатерины II в узких придворных кругах пошла недобрая молва о других причинах её смерти. Самые злоязычные вельможи говорили о том, что императрицу погубила грешная страсть к мужчинам, которой она, якобы, отдавалась до последних дней. Затем появилась версия о травме, полученной от осколков ночного горшка, который раскололся под большим весом императрицы. Однако и то, и другое следует отнести скорее к придворным сплетням. Лишь одной версии, исключающей апоплексический удар, можно стоит уделить должное внимание.

    Туалетная комната, в которой Екатерина II потеряла сознание, была оборудована «стульчаком», сооружённым из древнего польского трона. Ранее он принадлежал первым польским королям Пястам, а вывезен был из Польши по личному указанию Екатерины. Это произошло после Третьего раздела Польши, когда было подавлено восстание под руководством Тадеуша Костюшко.

    По слухам, дежурный камердинер Захар Зотов обнаружил императрицу, истекавшую кровью. У неё имелась тяжёлая колотая рана, которая была нанесена ударом снизу. Предполагалось, что внутри бывшего трона находился польский мститель. Он-то и ударил императрицу боевым тесаком, после чего сумел благополучно покинуть Зимний дворец. Тем самым трон как символ погибшей Речи Посполитой стал источником смерти для Екатерины.

    Интересно, что ещё 5 ноября, когда пришло время сообщить о недуге матери престолонаследнику великому князю Павлу Петровичу, и в Гатчину был направлен с этой целью Зубов, то Павел сначала пришёл в ужас. Он решил, что визитёр имеет цель арестовать его. Однако, узнав, в чём дело, Павел обнял Зубова и расцеловал.

    После же смерти императрицы первым распоряжением Павла стало нечто странное. Он приказал хоронить Екатерину II вместе с ненавистным ею при жизни Петром III. Могилу Петра III, которая находилась в Александро-Невской лавре, вскрыли, и Павел устроил над останками мистический ритуал – водрузил на голову мёртвого отца царскую корону. Уже после этого Екатерину II и Петра III похоронили в Петропавловском соборе.

    По словам П.А.Вяземского, «английской министр при дворе Екатерины, присутствовавший на ее похоронах, сказал: „On enterre la Russie", что в переводе с французского означало «Хоронят Россию».

    Подпишитесь на нас

    Как и с кем развлекалась в своих секретных апартаментах шальная императрица

    Екатерина Великая известна истории как устроительница Государства Российского. Во времена ее царствования было присоединено немало земель, проведены важные реформы, укрепилась роль России среди европейских держав как в военном, так и в культурном отношении. Но не реже, чем ее великие дела, обсуждаются вопросы ее богатой личной жизни.

    Шила в мешке не утаишь

    Музейные запасники хранят немало секретов из тех, что никогда не будут показаны широкой публике. Однако шила в мешке не утаить, и случайные находки дают повод для слухов и расследований. Одна из таких находок привела бельгийца Петера Водича к работникам Эрмитажа с очень неудобными вопросами.

    Во время Великой Отечественной войны пара немецких военкоров в сопровождении группы солдат наткнулись в одном из царскосельских дворцов на пять комнат. Обстановка заставила бы покраснеть самых искушенных взрослых, а тут самому старшему было 24.

    Развешанные по стенам фаллосы всех мастей, мебель с вырезанными на ней эротическими фигурами, барельефы с откровенными сценами, картины с прописанными до мельчайших анатомических деталей постельными игрищами, предметы обихода в форме интимных частей тела – все свидетельствовало о полнейшем разврате владельца комнат. Конечно же, было снято немало кадров, но в круговерти войны многое было утеряно.

    Волей случая Водичу в руки попал фотоальбом с чудом сохранившимися снимками. Любопытный бельгиец приехал в Россию и попытался выяснить, где же находились и кому принадлежали эти пять безумных комнат. Служители Эрмитажа вначале наотрез отрицали существование подобных апартаментов, но в конце концов отвезли Водича в Гатчинский дворец, где показали несколько предметов интересующей того направленности. Предметы принадлежали Екатерине II . При этом было сказано, что никто и никогда не признает существование кабинетов «для души», так что всей коллекции бельгийцу не видать.

    Самая долгая любовь


    Для кого же просвещенная императрица создавала настолько игривые интерьеры? Исследователи теряются в догадках. Для того чтобы показать предметы эротической коллекции, Водича отвезли в Гатчинский дворец, принадлежавший графу Орлову . Но к моменту завершения строительства этой его резиденции Григорий уже не был в фаворе у императрицы, получив отставку.

    Впрочем, амурные дела Екатерины могли и не заканчиваться со сменой фаворита. Сохранила же она отношения с Потемкиным , несмотря на череду последующих любовников. Так почему бы не предположить, что Орлов тоже оставался на поводке у любвеобильной Екатерины?

    Тем более что с Орловым императрица была неразлучна целых 12 лет, родила от него сына Алексея Бобринского и даже намеревалась заключить брак после смерти Петра III . Ни один из фаворитов не продержался рядом с коронованной особой настолько же долго – обычно Екатерина меняла любовников через несколько месяцев, иногда через год-два.

    Так что вполне вероятна версия, что тайные комнаты для утех были созданы все же в Гатчинском дворце Орлова, а не в Царском Селе для Платона Зубова , как считается, последнего фаворита императрицы.

    Экскурсоводы рассказывают о том, что для тайных визитов Екатерины в самом начале строительства дворца был заложен секретный туннель. И такой туннель действительно существует, в наше время он давно перестал быть секретным.


    Граф Орлов

    Вообще, Орлов был очень интересной фигурой в окружении Екатерины. Родившийся в семье действительного статского советника, Григорий имел право на дворянство, но дворянином не был. Имея достаточное материальное обеспечение, он, тем не менее, в 15 лет вступил в Семеновский полк рядовым. Офицером стал уже позже, в боях завоевав себе право ношения этого звания.

    Отчаянного красавца заметил и приблизил к себе граф Шувалов , сделав своим адъютантом. Но Орлов закрутил роман с княгиней Куракиной , возлюбленной графа, и был переведен подальше, в гренадерский полк. Анекдот об этом случае был рассказан Екатерине, и та возжелала посмотреть на того, кто посмел увести любовницу у главного артиллериста империи. Красавец и гуляка сумел произвести впечатление на будущую императрицу, и она бросилась в омут с головой.

    История «тайного кабинета Екатерины Великой» до сих пор не рассказана.

    Петер Водич, который сейчас живёт в Бельгии и является автором нескольких чрезвычайно интересных фильмов-расследований, услышал эту историю от отца и провёл настоящую детективную работу. Отец рассказал ему, что во время войны приятели, побывавшие в Царском Селе, показывали ему очень странные фотографии очень странной мебели.

    Он приехал в Россию и попытался выяснить, что же стало с мебелью из тех пяти комнат. Увы, он не выяснил ничего. Музейные работники наотрез отказались разговаривать на эту тему и заявили, что никаких «секретных кабинетов» у Екатерины Второй не было. Потом всё же повезли в Гатчину и показали пятнадцать разрозненных экспонатов из фондов Эрмитажа. Табакерка, несколько статуэток, щит с эротическими медальонами. «Разумеется, - холодно сказал один историк, не работающий в Эрмитаже, - Екатерина, будучи человеком безупречного вкуса, не ограничилась бы таким эклектичным набором, но вы никогда не узнаете, где находятся остальные экспонаты». Сотрудники Эрмитажа говорили о картинах, о гравюрах, о мелких курьёзах, но факт существования мебели отрицали начисто.

    Тем не менее, известно, что в тридцатые годы была катологизирована коллекция эротического искусства, принадлежавшего семье Романовых. Эту коллекцию показывали избранным посетителям музея, об этом сохранились свидетельства. Но каталога нет. Он, как и вся коллекция, якобы был уничтожен в 1950 году, когда сталинисты очищали память Романовых от «большевистской клеветы». Судя по рассказам, значительная часть экспонатов относилась к XVIII веку, но кто эти рассказчики? Что они вообще понимали в искусстве?

    Сотрудники Эрмитажа признают, что Екатерина оформила для Платона Зубова некий будуар, но тут же отрицают, что от этого кабинета хоть что-то дошло до ХХ века.
    Однако это не так. Известна история о том, как Александр Бенуа, работавший в Эрмитаже, показывал петербургским интеллектуалам официально несуществующий раритет - восковую копию члена Потёмкина, и Василий Розанов, кстати, повредил её своими потными пальцами.

    Удастся ли отыскать «эротический кабинет» или он так и останется легендой, никто сейчас не может утверждать уверенно. Мы говорили с Водичем обо всём этом несколько часов подряд прикидывая разные возможности, но пришли к выводу, что прояснить ситуацию может только случай.
    Это, увы, традиция современных супермузеев - скрывать и иногда даже уничтожать артефакты эротического искусства. Да, во времена разгула порнографии и повального либертианства культуртрегеры трепетно сохраняют традиции ханжества и лицемерия. И Национальная Галерея в Лондоне, Лувр в Париже, Пинакотека в Мюнхене, Эрмитаж в Санкт-Петербурге, не говоря уж о Прадо в Мадриде и Ватикане в Риме, в ближайшем обозримом будущем будут, как и двести лет назад, держать эротическое искусство за семью швейцарскими замками, подальше от глаз нескромно любопытствующей публики.