Как нарисовать цыплёнка - три различных варианта. Как нарисовать цыпленка карандашом Нарисовать цыпленка карандашом

В этом уроке научимся рисовать цыпленка на Пасху, чтобы затем им украсить поздравительную открытку. Такой маленький птенчик только недавно вылупился. Поэтому его нарисуем в скорлупе яйца.

Используем только яркие цвета, чтобы получить насыщенный и солнечный рисунок.

Необходимые материалы:

  • карандаш для наброска;
  • ластик и лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • линер черный для обводки.

Этапы рисования пасхального цыпленка:

Рисуем окружность, которая станет нижней частью туловища цыпленка.

Дорисовываем к верхней части окружности дугу. Теперь первая фигура превратилась в овал.

Убираем в середине овала дугу. Прорисовываем в нижней части скорлупу яйца. Для этого немного увеличим размер овала и добавим волнообразный контур, который не будет иметь острых углов.

Затем по бокам туловища дорисовываем небольшие крылышки, которые имеют плавные линии контура. На верхней части головы цыпленка дорисовываем изгибы в виде полуовалов, которые создают милую челочку.

Далее в центре рисуем большие овальные глаза. Над ними добавим силуэт бровей, а в нижней части нарисуем клюв.

Готовый контурный рисунок пасхального цыпленка начинаем раскрашивать цветными карандашами и первым делом берем желтый оттенок. Им закрашиваем полностью туловище птенчика. Оставим нетронутыми лишь глаза, брови и клюв.

Для цвета клюва и объема туловища используем оранжевый карандаш. Легким нажатием создаем на бумаге нежный тон.

Также используем коричневые карандаши разной насыщенности и оттенков. Ими прокрашиваем туловище цыпленка и создаем объем на белой скорлупе яйца.

Берем карандаш черного цвета, которым проработаем участки бровей и глаз. Также им затемняем некоторые детали туловища и мордочки и создаем тень на скорлупе. Далее используем черный линер с очень тонким стержнем. Им создаем полную обводку готового рисунка и, если есть желание, то можно проработать теневые места штриховкой.

Вот и получаем готовый рисунок пасхального цыпленка, который недавно вылупился из яйца. А ведь такой яркой иллюстрацией можно украсить открытку к празднику!

светлана меньшикова
Рисование «Цыплята»

Рисование «Цыплята»

Цель: Познакомить детей со способом рисования цыплёнка.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при ра-боте с ними.

Закрепить знания о желтом и красном цвете.

Развивающие:

Развивать зрительное восприятия, мелкую моторику пальцев рук, пространственную ориен-тировку.

Развивать эмоциональный отклик на образ.

Воспитательные:

Вызвать желание помочь игровому персонажу, выраженное в действии.

Воспитывать чувство радости от процесса и результата рисования – содействия героям сказочно-игровой ситуации.

Словарь: цыплёнок, жёлтый.

Материалы: 1/2 альбомного листа, желтая гуашь, кисточки, фломастеры красного цвета, ба-ночки с водой, гуашь, подставки для кисточек, салфетки, курочка - мягкая игрушка, настольный театр (по сказке «Курочка Ряба»); разрезные картинки – цыплята.

Методы и приемы: художественное слово, слушание музыки, сюрпризный момент, коммуни-кативная игра, комментирующее рисование, анализ, уточнение, индивидуальная помощь.

Предварительная работа: рассматривание и беседа по картине «Курица с цыплятами», отга-дывание загадок о птицах, пение песни «Цыплята» А. Филиппенко.

Игровая сюжетная линия: курочка просит найти цыплят.

Организационный момент:

Воспитатель: Я расскажу вам сказку «Курочка Ряба», а вы мне помогайте.

(Рассказ сопровождается показом настольного театра).

Жили-были дед и баба. Была у них Курочка Ряба, снесла курочка яйца, они упали и разби-лись… И вдруг там, где они упали и разбились, появилось настоящее чудо – золотые и пуши-стые. Как вы думаете, что это за чудо? Чтобы узнать, давайте попробуем собрать картинки.

Основная часть:

Д. И. «Собери картинку»

Послушайте стихотворение про цыплёнка:

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы - ребёнок,

А зовут меня –цыплёнок.

Музыка: звук «Пи-пи-пи»

Рассматривание цыплят.

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, на цыплят внимательно.

Что есть у цыплят? (Голова, туловище, лапки, хвост)

Что есть на голове у цыплят? (глазки, клюв)

Каким цветом мы будем рисовать цыплят? (желтым)

На какую фигуру похоже их тело? (на круг)

А голова? (на круг, только маленький)

Видите, какие жёлтые, круглые цыплята, появились у Курочки Рябы.

Она очень им обрадовалась и пошла с ними гулять.

Подвижная игра «Курочка с цыплятами».

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

(Дети идут, высоко поднимая колени, машут «крыльями».)

"Ко-ко-ко. Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

(«Грозят» указательным пальчиком)

Лапками гребите!

Зернышки ищите".

(Присесть и «грести лапками».)

Воспитатель: Когда курочка гуляла, все цыплята потерялись. Надо помочь курице найти

цыплят. Как? (выслушать ответы детей)

Давайте их нарисуем, но сначала, разомнём пальчики:

Пальчиковая игра «Цыплята»:

Цыпы по лугу гуляли,

Цыпы зернышки искали

(дети стучат указательными пальцами по столу (клюют) медленно

Клю-клю, клю-клю

Так я зернышки клюю.

(Локти рук стоят на столе, дети соединяют в одном ритме пальцы – большой и указательный на обоих руках)

Вышла Маша на дорожку,

Накрошила цыпам крошки.

Клюю-клю-клю-клю, клюю-клю-клю.

(дети стучат указательными пальцами по столу быстро)

Показ и объяснение последовательности выполнения работы.

Сначала посмотрите, как я буду это делать. Цыплёнок жёлтый, поэтому я набираю на кисть жёлтую краску и рисую сначала его тело – большой круг, потом голову – круг поменьше, потом фломастером – клюв и лапки.

Во время рисования звучит спокойная музыка. (помочь тем детям, которые не справляются с заданием)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все сегодня постарались. Посмотрите, какие забавные по-лучились у вас цыплята.

Каким цветом у вас цыплятки? (желтые)

А клюв, каким цветом? (красным)

Как они кричат? (пи-пи-пи)

Заключительная часть:

Курочка: Ах, какая красота! Я очень-очень рада, что нашла всех цыплят. Круглые, желтые ко-мочки! А сейчас ребята, давайте вы превратитесь в маленьких пушистых цыплят и потанцуем.

Песня «Цып- цып-цып мои цыплятки»

Сложность: (3 из 5).

Возраст: с трёх лет.

Материалы: восковые мелки, акварель, толстая кисть, лист плотной бумаги.

Ход работы: ребенок рисует два круга большой (туловище) и маленький (голова). После нужно их закрасить восковыми мелками. Затем нарисовать глазик, клювик, хохолок и ножки.

Скачать материалы урока по рисованию цыпленка

Берем желтый восковой мелок и рисуем два круга, большой и маленький. Если ребенок боится, то берем простой карандаш и делаем то же самое. Далее пририсовываем хвостик (в виде треугольника).

Теперь мы закрашиваем желтым мелком туловище и голову. Прорисовываем хвостик (в виде треугольничка). И затем рисуем черным мелком глазик. А красным - носик, хохолок и лапки.

Сейчас нам осталось, только разукрасить клювик и хохолок мелками. Нарисовать травку (какую захотите, какая получится).

И самое интересное. Мы приступаем к заключительному этапу, когда цыпленок с травкой готов. Мы берем палитру и разводим в ней акварель с большим количеством воды. Берем большую кисть и начинаем водить кистью горизонтально сверху в низ. Старайтесь, что бы на кисти было достаточно воды с краской. Тогда вы можете, не боятся за цыпленка. Вода с него будет скатываться к краям, а если капельки останутся на рисунке, то их можно убрать обычной салфеткой.

Как нарисовать цыпленка карандашом всего за 5 простых шагов вы узнаете в нашем уроке, не только увлекательном, но и очень познавательном. Выполняйте все указания поэтапной инструкции или просто аккуратно перерисовывайте линии, как на картинке.

Как нарисовать цыпленка поэтапно

Нарисовать цыпленка поэтапно может любой ребенок, даже если у него нет специальных навыков. Найдите свой самый светлый простой карандаш, лист белой бумаги и ластик - начинаем творить!

Распечатать Скачать


В самом начале мы обещали вам, что наш урок «как нарисовать цыпленка» будет познавательным, поэтому давайте теперь узнаем несколько интересных фактов про цыплят.

  • Невылупившиеся цыплята надежно защищены скорлупой - чудесным изобретением природы. Скорлупа очень прочна, чтобы защитить птенца и выдержать вес курицы, и в то же время хрупка, чтобы цыпленок мог пробить её и вылупиться. Скорлупа имеет более 7000 пор, пропускающих воздух.
  • Петушки вылупливаются из более тяжелых яиц, чем курицы.
  • Цыплята с рождения могут привыкнуть к присутствию человека и считать его своим другом, следуя за ним по пятам.