В какой группе пел игорь саруханов. Игорь Саруханов: дочь, личная жизнь, жена. Личная жизнь Игоря Саруханова

Игорь Арменович Саруханов родился 6 апреля 1956 года в Самарканде (СССР).
Окончил в Самарканде музыкальную школу по классу классической гитары. На профессиональной сцене он выступает более двадцати лет: в 1979-1981 годах - в ансамбле "Синяя птица", затемв "Цветах" (1982-1985) и "Круге" (1983-1985). В качестве гитариста, певца и композитора Игорь Саруханов работал, в числе прочих, с Аллой Пугачевой, Филиппом Киркоровым, Анной Вески, Евгением Кемеровским, группой "Комбинация". В 1985 году он занялся сольной карьерой и дебютировал на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве, где получил первую премию за песню "Московский простор". В 1986 году вышел первый его диск - "Если нам по пути", тогда же началась активная гастрольная деятельность певца. Нынена творческом счету Игоря Саруханова более 10 сольных программ. В 1990 году режиссер Михаил Хлебородов на песню "Barber" снял первый отечественный профессиональный видеоклип. Среди самых известных песен Игоря Саруханова – "Дорогие мои старики", "Скрипка-лиса", "Зеленые глаза". В октябре 1998 года композитор завершил работу над альбомом "Ты ли это?". В 1998 году Игорю Саруханову присвоено звание заслуженного артиста России.
http://www.peoples.ru

Родился: 6 апреля в Самарканде
По гороскопу: Овен
Отдых: рыбалка, прогулки, путешествия
Любимый напиток: чай, негазированная минеральная вода
Марка машины: новая
Отличительная черта характера: оптимизм
Телепрограммы: новости CNN
Любимый актер: Роберт де Ниро, Джек Николсон
Жизненное кредо: превращать мечту в реальность

Больше всего на свете отец Игоря, ученый, боялся, что сын станет музыкантом. Настоял, чтобы юношу приняли в технический вуз, в котором сам преподавал. Мама-учительница, Роза Ашотовна, и отец, Армен Ваганович, воспитывали сына в строгости. Игорь и помыслить не мог ослушаться папу: его слово - закон. Поэтому, после окончания музыкальной школы по классу классической гитары, Саруханову пришлось несколько лет промучиться в институте.
Все это время, чтобы не сойти с ума от скучнейших формул, молодой человек увлеченно слушал любимую музыку: «Beatles», «Led Zeppelin», «Deep Purple», группу Стаса Намина «Цветы». Магнитофон стал настоящим учителем. На формирование музыкального вкуса Игоря особое влияние оказало творчество Элтона Джона, Эрика Клэптона, Джорджа Харрисона как гитариста, и, конечно, Стинга. Саруханов «снимал» партии гитары своих кумиров, манеру исполнения, учился технике пения. Он и теперь считает: тому, чему можно научиться у этих классиков, не научат ни в одном музыкальном вузе.

Музыкальное воспитание сделало свое дело. Однажды Игорь торжественно объявил родителям, что решил бросить институт. Даже страшный скандал дома, и возмущение отца не изменили этого решения. На вопрос отца, кем же он намерен стать, ответил смело и дерзко: «музыкантом, настоящим гитаристом». И спустя четыре года Игорь играл в любимом ансамбле «Цветы».

Путь к мечте оказался прозаичнее, чем можно предположить. В восемнадцать Игоря забрали в армию. Папа, переживая за сына, тайком попросил соседа, Владимира Андреевича, работавшего трубачом в Краснознаменном ансамбле песни и пляски имени Б. Александрова, устроить сына куда-нибудь музыкантом. Сосед позвонил приятелю в ансамбль песни и пляски Московского военного округа, и вскоре вопрос о переводе Игоря в этот ансамбль был решен. Первым, кого там увидел будущий артист, был Петр Михайлович Шаболтай, ныне директор Кремлевского Дворца Съездов. Игорь считает, что Шаболтай многому его научил. Они дружат до сих пор.

Оказалось, что вместе с Игорем в коллективе песни и пляски служил музыкант из группы Стаса Намина. Игорь был на седьмом небе от восторга: легенда, кумир, Стас Намин приезжает в их воинскую часть!

Саруханов понравился Стасу, и его потихоньку начали готовить на смену Косте Никольскому, который в те годы был гитаристом «Цветов» и готовился к сольной карьере. За два года армии Игорь выучил всю программу «Цветов». После демобилизации его на четыре месяце отправили на «стажировку» в ансамбль «Синяя птица», после чего, в 1979 году, Саруханов был принят в «Цветы», где проработал года три.

В 1981 году был создан ансамбль «Круг», просуществовавший около четырех лет. В этой группе Игорь Саруханов написал свои первые главные песни: «Кара кум», «Позади крутой поворот» (ее исполняла Анне Вески), была выпущена пластинка «Круг друзей»…

В жизни каждого человека наступает момент, когда хочется стать самостоятельным. И в 1985 году на эстрадном небосклоне появилось новое имя. Так началась сольная карьера Игоря Саруханова.

К каждой своей песне Игорь сам пишет слова и музыку, лишь малая часть его произведений создана на слова других авторов. Зато какие имена значатся среди его любимых поэтов, ставших соавторами песен Саруханова! Это и Александр Новиков («Скрипка-лиса», «Два луча»), и Симон Осиашвили («Дорогие мои старики»), и Александр Вулых («Лодочка», «Придуманная любовь»). Впрочем, в последнее время Игорь предпочитает сам писать и музыку, и тексты. Ощущение от каждой новой песни, как от чуда: только что ничего не было, и вдруг - появилось!

Самое большое счастье - ощущения во время выступления. Например, концерт в Красноярске в День города проходил на огромной сцене, установленной в центре главной площади. По заказу Игоря была предоставлена мощнейшая аппаратура высшего качества, полный свет. Саруханов был единственным, кто пел без фонограммы. И, когда в середине песни он замолкал, народ продолжал подпевать «Зеленые глаза», «Скрипку-Лису», «Лодочку». Потрясающее чувство, которое необходимо артисту для счастья. Игорь делает все, чтобы зрителям нравилось его творчество. Он общается с поклонниками на сайте, всегда отвечает на вопросы в гостевой книге.

Игорь всегда оптимистичен, полон романтики и новых творческих идей. Которые всё время реализуются в его свежих песнях, клипах, встречах с друзьями и с любимой публикой!

Больше всего на свете отец Игоря, ученый, боялся, что сын станет музыкантом. Настоял, чтобы юношу приняли в технический вуз, в котором сам преподавал. Мама-учительница, Роза Ашотовна, и отец, Армен Ваганович, воспитывали сына в строгости. Игорь и помыслить не мог ослушаться папу: его слово — закон. Поэтому, после окончания музыкальной школы по классу классической гитары, Саруханову пришлось несколько лет промучиться в институте.

Все это время, чтобы не сойти с ума от скучнейших формул, молодой человек увлеченно слушал любимую музыку: «Beatles», «Led Zeppelin», «Deep Purple», группу Стаса Намина «Цветы». Магнитофон стал настоящим учителем. На формирование музыкального вкуса Игоря особое влияние оказало творчество Элтона Джона, Эрика Клэптона, Джорджа Харрисона как гитариста, и, конечно, Стинга. Саруханов «снимал» партии гитары своих кумиров, манеру исполнения, учился технике пения. Он и теперь считает: тому, чему можно научиться у этих классиков, не научат ни в одном музыкальном вузе.

Музыкальное воспитание сделало свое дело. Однажды Игорь торжественно объявил родителям, что решил бросить институт. Даже страшный скандал дома, и возмущение отца не изменили этого решения. На вопрос отца, кем же он намерен стать, ответил смело и дерзко: «музыкантом, настоящим гитаристом». И спустя четыре года Игорь играл в любимом ансамбле «Цветы».

Путь к мечте оказался прозаичнее, чем можно предположить. В восемнадцать Игоря забрали в армию. Папа, переживая за сына, тайком попросил соседа, Владимира Андреевича, работавшего трубачом в Краснознаменном ансамбле песни и пляски имени Б. Александрова, устроить сына куда-нибудь музыкантом. Сосед позвонил приятелю в ансамбль песни и пляски Московского военного округа, и вскоре вопрос о переводе Игоря в этот ансамбль был решен. Первым, кого там увидел будущий артист, был Петр Михайлович Шаболтай, ныне директор Кремлевского Дворца Съездов. Игорь считает, что Шаболтай многому его научил. Они дружат до сих пор.

Оказалось, что вместе с Игорем в коллективе песни и пляски служил музыкант из группы Стаса Намина. Игорь был на седьмом небе от восторга: легенда, кумир, Стас Намин приезжает в их воинскую часть!

Саруханов понравился Стасу, и его потихоньку начали готовить на смену Косте Никольскому, который в те годы был гитаристом «Цветов» и готовился к сольной карьере. За два года армии Игорь выучил всю программу «Цветов». После демобилизации его на четыре месяце отправили на «стажировку» в ансамбль «Синяя птица», после чего, в 1979 году, Саруханов был принят в «Цветы», где проработал года три.

В 1981 году был создан ансамбль «Круг», просуществовавший около четырех лет. В этой группе Игорь Саруханов написал свои первые главные песни: «Кара кум», «Позади крутой поворот» (ее исполняла Анне Вески), была выпущена пластинка «Круг друзей»…

В жизни каждого человека наступает момент, когда хочется стать самостоятельным. И в 1985 году на эстрадном небосклоне появилось новое имя. Так началась сольная карьера Игоря Саруханова.

К каждой своей песне Игорь сам пишет слова и музыку, лишь малая часть его произведений создана на слова других авторов. Зато какие имена значатся среди его любимых поэтов, ставших соавторами песен Саруханова! Это и Александр Новиков («Скрипка-лиса», «Два луча»), и Симон Осиашвили («Дорогие мои старики»), и Александр Вулых («Лодочка», «Придуманная любовь»). Впрочем, в последнее время Игорь предпочитает сам писать и музыку, и тексты. Ощущение от каждой новой песни, как от чуда: только что ничего не было, и вдруг — появилось!

Самое большое счастье — ощущения во время выступления. Например, концерт в Красноярске в День города проходил на огромной сцене, установленной в центре главной площади. По заказу Игоря была предоставлена мощнейшая аппаратура высшего качества, полный свет. Саруханов был единственным, кто пел без фонограммы. И, когда в середине песни он замолкал, народ продолжал подпевать «Зеленые глаза», «Скрипку-Лису», «Лодочку». Потрясающее чувство, которое необходимо артисту для счастья. Игорь делает все, чтобы зрителям нравилось его творчество. Он общается с поклонниками на сайте, всегда отвечает на вопросы в гостевой книге.

Игорь всегда оптимистичен, полон романтики и новых творческих идей. Которые всё время реализуются в его свежих песнях, клипах, встречах с друзьями и с любимой публикой!

Игорь Саруханов стал отцом в 58 лет

Игорь Саруханов и Татьяна Саруханова на программе «Пусть говорят»

Игорь Саруханов никогда не был обделен вниманием со стороны женщин, был шесть раз официально женат, но детей у него не было. Личная жизнь Игоря Саруханова всегда была бурной и запутанной. Примерно в 2008 году композитор удочерил дочку своего администратора Татьяны Костычевой, которую оставил отец ребёнка во время беременности. Татьяна женой композитора не была, хотя в прессе её часто называли таковой, дочь Люба носит фамилию Саруханова и во избежание кривотолков и разночтений Татьяна также взяла фамилию Саруханова. Жили они раздельно, но Татьяна всегда могла положиться на Игоря в трудную минуту, он ей во многом помогал. Однако через какое-то время биологический отец девочки попробовал предъявить права на воспитание ребёнка, что обсуждалось на программе Андрея Малахова «Пусть говорят». Видимо, каким-то образом проблему удалось решить. Летом 2014 года Игорь и Татьяна поженились, это уже шестой брак для Саруханова.


Россия Россия

Профессии Жанры Коллективы

Ансамбль песни и пляски Московского военного округа
«Синяя птица »
«Цветы »
«Круг »

Сотрудничество Награды

Аудио, фото, видео на Викискладе

И́горь Арме́нович Саруха́нов (6 апреля 1956, Самарканд, Узбекская ССР) - советский и российский поп -рок -певец , композитор и поэт. Заслуженный артист России (1997) , член Союза писателей России , член Союза композиторов России .

Биография

Семья

Родители побоялись отдавать сына в армию и устроили его в Ансамбль песни и пляски Московского военного округа, где он познакомился со Стасом Наминым . Вскоре после этого в 1979 году он попал в ансамбль «Синяя птица », позднее оттуда в группу «Цветы », где выступал до 1981 года . В 1981 году Саруханов основал группу «Круг », просуществовавшую до 1984 года .

Сольное творчество

Сольная карьера Игоря Саруханова началась в 1985 году в рамках программы Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве (на нём он стал обладателем первой премии, в конкурсе за лучшую песню о Москве - «Московский простор») . В 1986 году вышел первый диск-гигант певца «Если нам по пути». С этого момента он начал активно гастролировать, получил звание лауреата фестиваля «Братиславская лира ». В 1984 году на фестивале в Сопоте был отмечен первой премией как автор песни «Позади крутой поворот». В 1990 году на песню Игоря Саруханова «Barber» был снят первый профессиональный видеоклип (режиссёр Михаил Хлебородов) .

Поэтическая карьера

В качестве поэта и композитора работал с Тынисом Мяги , с Сергеем Челобановым , Анне Вески , группой «Комбинация », Александром Маршалом , Батырханом Шукеновым , с группой «А’Студио », Алексеем Чумаковым , с группой «Город 312 », с Николаем Трубачом , и другими артистами .

Произведения

Литература

  • 2007 - «Биография чувств» - Издательство «Игорь Саруханов» ISBN 978-5-9901183-1-7

Дискография

  • Виниловые пластинки
    • 1987 - Если нам по пути
    • 1989 - Зеленые глаза
    • 1991 - Я хочу побыть один
    • 1993 - Лучшие песни (сборник)
    • 1994 - Лучшие песни 2 (сборник)
    • 1994 - Зачем вернулась ты?
    • 1995 - Музыка для дискотек
    • 1997 - Скрипка - лиса
    • 1999 - Это не любовь
    • 2001 - Лодочка, плыви
    • 2002 - Grand Collection (сборник)
    • 2003 - Любимые песни.ru (сборник)
    • 2004 - Новая коллекция (сборник)
    • 2004 - Новый альбом
    • 2004 - Любовное настроение (сборник)
    • 2007 - Биография чувств
    • 2010 - Алые паруса
    • 2012 - Чёрные, белые полосы

Фильмография

  • - « » - певец, музыкант ансамбля «Фокус»
  • - «Новейшие приключения Буратино » - Пьеро
  • - «Путейцы-3 »

Напишите отзыв о статье "Саруханов, Игорь Арменович"

Примечания

Литература

  • А. С. Алексеев . Кто есть кто в российской рок-музыке . - М . : АСТ: Астрель: Харвест, 2009. - С. 426, 427. - ISBN 978-5-17-048654-0 (АСТ). - ISBN 978-5-271-24160-4 (Астрель). - ISBN 978-985-16-7343-4 (Харвест).

Ссылки

Отрывок, характеризующий Саруханов, Игорь Арменович

Одно ядро взрыло землю в двух шагах от Пьера. Он, обчищая взбрызнутую ядром землю с платья, с улыбкой оглянулся вокруг себя.
– И как это вы не боитесь, барин, право! – обратился к Пьеру краснорожий широкий солдат, оскаливая крепкие белые зубы.
– А ты разве боишься? – спросил Пьер.
– А то как же? – отвечал солдат. – Ведь она не помилует. Она шмякнет, так кишки вон. Нельзя не бояться, – сказал он, смеясь.
Несколько солдат с веселыми и ласковыми лицами остановились подле Пьера. Они как будто не ожидали того, чтобы он говорил, как все, и это открытие обрадовало их.
– Наше дело солдатское. А вот барин, так удивительно. Вот так барин!
– По местам! – крикнул молоденький офицер на собравшихся вокруг Пьера солдат. Молоденький офицер этот, видимо, исполнял свою должность в первый или во второй раз и потому с особенной отчетливостью и форменностью обращался и с солдатами и с начальником.
Перекатная пальба пушек и ружей усиливалась по всему полю, в особенности влево, там, где были флеши Багратиона, но из за дыма выстрелов с того места, где был Пьер, нельзя было почти ничего видеть. Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера. Первое его бессознательно радостное возбуждение, произведенное видом и звуками поля сражения, заменилось теперь, в особенности после вида этого одиноко лежащего солдата на лугу, другим чувством. Сидя теперь на откосе канавы, он наблюдал окружавшие его лица.
К десяти часам уже человек двадцать унесли с батареи; два орудия были разбиты, чаще и чаще на батарею попадали снаряды и залетали, жужжа и свистя, дальние пули. Но люди, бывшие на батарее, как будто не замечали этого; со всех сторон слышался веселый говор и шутки.
– Чиненка! – кричал солдат на приближающуюся, летевшую со свистом гранату. – Не сюда! К пехотным! – с хохотом прибавлял другой, заметив, что граната перелетела и попала в ряды прикрытия.
– Что, знакомая? – смеялся другой солдат на присевшего мужика под пролетевшим ядром.
Несколько солдат собрались у вала, разглядывая то, что делалось впереди.
– И цепь сняли, видишь, назад прошли, – говорили они, указывая через вал.
– Свое дело гляди, – крикнул на них старый унтер офицер. – Назад прошли, значит, назади дело есть. – И унтер офицер, взяв за плечо одного из солдат, толкнул его коленкой. Послышался хохот.
– К пятому орудию накатывай! – кричали с одной стороны.
– Разом, дружнее, по бурлацки, – слышались веселые крики переменявших пушку.
– Ай, нашему барину чуть шляпку не сбила, – показывая зубы, смеялся на Пьера краснорожий шутник. – Эх, нескладная, – укоризненно прибавил он на ядро, попавшее в колесо и ногу человека.
– Ну вы, лисицы! – смеялся другой на изгибающихся ополченцев, входивших на батарею за раненым.
– Аль не вкусна каша? Ах, вороны, заколянились! – кричали на ополченцев, замявшихся перед солдатом с оторванной ногой.
– Тое кое, малый, – передразнивали мужиков. – Страсть не любят.
Пьер замечал, как после каждого попавшего ядра, после каждой потери все более и более разгоралось общее оживление.
Как из придвигающейся грозовой тучи, чаще и чаще, светлее и светлее вспыхивали на лицах всех этих людей (как бы в отпор совершающегося) молнии скрытого, разгорающегося огня.
Пьер не смотрел вперед на поле сражения и не интересовался знать о том, что там делалось: он весь был поглощен в созерцание этого, все более и более разгорающегося огня, который точно так же (он чувствовал) разгорался и в его душе.
В десять часов пехотные солдаты, бывшие впереди батареи в кустах и по речке Каменке, отступили. С батареи видно было, как они пробегали назад мимо нее, неся на ружьях раненых. Какой то генерал со свитой вошел на курган и, поговорив с полковником, сердито посмотрев на Пьера, сошел опять вниз, приказав прикрытию пехоты, стоявшему позади батареи, лечь, чтобы менее подвергаться выстрелам. Вслед за этим в рядах пехоты, правее батареи, послышался барабан, командные крики, и с батареи видно было, как ряды пехоты двинулись вперед.
Пьер смотрел через вал. Одно лицо особенно бросилось ему в глаза. Это был офицер, который с бледным молодым лицом шел задом, неся опущенную шпагу, и беспокойно оглядывался.
Ряды пехотных солдат скрылись в дыму, послышался их протяжный крик и частая стрельба ружей. Через несколько минут толпы раненых и носилок прошли оттуда. На батарею еще чаще стали попадать снаряды. Несколько человек лежали неубранные. Около пушек хлопотливее и оживленнее двигались солдаты. Никто уже не обращал внимания на Пьера. Раза два на него сердито крикнули за то, что он был на дороге. Старший офицер, с нахмуренным лицом, большими, быстрыми шагами переходил от одного орудия к другому. Молоденький офицерик, еще больше разрумянившись, еще старательнее командовал солдатами. Солдаты подавали заряды, поворачивались, заряжали и делали свое дело с напряженным щегольством. Они на ходу подпрыгивали, как на пружинах.
Грозовая туча надвинулась, и ярко во всех лицах горел тот огонь, за разгоранием которого следил Пьер. Он стоял подле старшего офицера. Молоденький офицерик подбежал, с рукой к киверу, к старшему.
– Имею честь доложить, господин полковник, зарядов имеется только восемь, прикажете ли продолжать огонь? – спросил он.
– Картечь! – не отвечая, крикнул старший офицер, смотревший через вал.
Вдруг что то случилось; офицерик ахнул и, свернувшись, сел на землю, как на лету подстреленная птица. Все сделалось странно, неясно и пасмурно в глазах Пьера.
Одно за другим свистели ядра и бились в бруствер, в солдат, в пушки. Пьер, прежде не слыхавший этих звуков, теперь только слышал одни эти звуки. Сбоку батареи, справа, с криком «ура» бежали солдаты не вперед, а назад, как показалось Пьеру.
Ядро ударило в самый край вала, перед которым стоял Пьер, ссыпало землю, и в глазах его мелькнул черный мячик, и в то же мгновенье шлепнуло во что то. Ополченцы, вошедшие было на батарею, побежали назад.
– Все картечью! – кричал офицер.
Унтер офицер подбежал к старшему офицеру и испуганным шепотом (как за обедом докладывает дворецкий хозяину, что нет больше требуемого вина) сказал, что зарядов больше не было.
– Разбойники, что делают! – закричал офицер, оборачиваясь к Пьеру. Лицо старшего офицера было красно и потно, нахмуренные глаза блестели. – Беги к резервам, приводи ящики! – крикнул он, сердито обходя взглядом Пьера и обращаясь к своему солдату.
– Я пойду, – сказал Пьер. Офицер, не отвечая ему, большими шагами пошел в другую сторону.

Родился 6 апреля 1956 года в Самарканде.
Заслуженный артист РФ (1997).
Российский поп-рок-певец, композитор. Будущий певец закончил музыкальную школу по классу классической гитары в Самарканде. Играл в ансамблях «СИНЯЯ ПТИЦА», «ЦВЕТЫ», «КРУГ». В качестве гитариста, певца и композитора работал с Т. Мяги, А. Пугачевой, Ф. Киркоровым, Е. Семеновой, А. Вески, Е. Кемеровским, группой «КОМБИНАЦИЯ» и другими артистами. Сольный дебют Игоря Саруханова состоялся в 1985 в рамках культурной программы Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве (получил первую премию за песню Московский простор). В следующем году вышел первый диск-гигант певца « Если нам по пути». С 1986 активно гастролирует, получает звание лауреата фестиваля «Братиславская лира». В 1984 в Сопоте был отмечен первой премией как автор песни Позади крутой поворот. В 1990 на песню Игоря Саруханова Barber был снят первый отечественный профессиональный видеоклип (режиссер Михаил Хлебородов). Среди самых известных песен Игоря Саруханова - Дорогие мои старики, Скрипка-лиса, Зеленые глаза и другие. Композиторский и исполнительский стиль Саруханова ориентирован на традиционную мелодичную поп-музыку с элементами рока и блюза. Артист записывает новые песни, выступает с концертами в разных городах России и за рубежом, принимает участие в различных телепередачах. Татьяна Барченкова Дискография: Если нам по пути (Фирма Мелодия, LP, 1987)Зеленые глаза (Фирма Мелодия, LP, 1990)Я хочу побыть один (Sintez Records, LP, 1991)Лучшие песни. Часть 1 (Anima Vox, 1993)Лучшие песни. Часть 2 (Anima Vox, 1994)Зачем вернулась ты? (Студия Союз, CD, 1994)The Best (Anima Vox, СD, 1994)The Best-2 (Anima Vox, СD, 1994)Круг друзей (MASTER SOUND, 1994)Музыка для дискотек (Media Star, 1995)Музыка для дискотек (Pelican Records, 1996)Скрипка-лиса (Gala Records, 2 CD, 1997)Нет, не разлюбила... (Фирма Мелодия, 1997) Это не любовь (1999) Лодочка плыви (2001) Grand Collection - I (2002) Grand Collection - II (2003) Новый альбом (2003) Любимые песни.RU (2003)