Какой источник белка лучше: говядина, курица или рыба? Мясо, рыба или курица? Сколько налетала, столько и получишь

"Курица или рыба?" – этот вопрос слышали, пожалуй, все авиапассажиры. Однако мало кто задумывался о том, как на самом деле готовится еда для самолетов, какие "волшебные" ингредиенты в нее кладут и стоит ли ее действительно есть.

ФАКТ №1. Ваша еда, вероятнее всего, была приготовлена накануне

Как правило, большинство блюд, которые будут поданы пассажирам самолета, готовится на земле за 12 часов до вылета рейса. Затем они замораживаются и хранятся на огромных складах, пока их не отвезут в аэропорт и не загрузят в самолет.

В зависимости от продолжительности полета и задержки рейсов еда может храниться в охлажденном виде на борту еще 12 часов, прежде чем бортпроводники разогреют ее и подадут пассажирам.

ФАКТ №2. Еда для пассажиров бизнес-класса не такая уж и особенная

Если вы летите в эконом-классе и, ковыряясь вилкой в своей еде, завидуете пассажирам "бизнеса", то спешим вас расстроить. У них блюда могут быть практически идентичными. Все дело в том, что авиакомпании передают свои продукты ряду фирм, которые и готовят самолетную еду.

Так что роскошный, по вашему мнению, ужин в бизнес-классе может быть приготовлен теми же людьми и из тех же продуктов, что и для эконом-класса. В то же время для пассажиров первого класса авиакомпании заказывают еду в ведущих ресторанах. Здесь и позавидовать не грех.

ФАКТ №3. Еда в самолете никогда не будет вкусной

Низкий уровень давления и низкая влажность воздуха сушат слизистую оболочку дыхательных путей, в результате чего вкусовые ощущения притупляется. Ученые даже говорят, что на вкус еды влияет и шум, поэтому гул двигателей самолета также портит впечатления от ужина.

Однажды знаменитый на весь мир британский шеф-повар Гордон Рамзи, который десять лет консультировал авиакомпанию Singapore Airlines, признался, что никогда не есть на борту самолета. "Я знаю, где была эта еда, куда она отправляется и сколько времени пройдет, прежде чем она попадет на борт", - заявил он.

ФАКТ №4. В еду для самолетов добавляют секретные ингредиенты

Повара и ученые со всего света постоянно пытаются сделать еду для самолетов немного лучше. Как вы думаете, почему в каждом наборе питания лежат пакетики с солью и перцем? Все просто: высоко над землей пища теряет свой вкус, поэтому большинство из нас старается ее улучшить, для чего и использует поданные приправы.

Кроме того самолетной еде пытаются придать вкус с помощью умами. Если объяснять простыми словами, то это вкус белковых веществ, или так называемый "пятый вкус", который традиционно используют в Японии. Ощущение "умами" создают глутамат натрия и другие аминокислоты. Их много в помидорах, грибах и шпинате, так что не удивляйтесь, почему на борту вас так тянет на томатный сок.

ФАКТ №5. Самолетная еда богата сахаром и далека от идеалов ПП

Мы теряем способность чувствовать сахар на высоте свыше 10 тысяч метров, поэтому в еду кладут дополнительные порции сахара. Согласно данным исследования профессора Оксфордского университета Чарльза Спенса, при длительном перелете мы потребляем в среднем 3400 калорий. Для сравнения дневная норма калорий для женщин – 2000, а для мужчин – 2500.

И хотя авиакомпании предлагают на выбор варианты питания на борту (в том числе вегетарианский и халяльный), мы обычно не пользуемся данной услугой и предпочитаем есть то, что дают.

Стюардесса - одна из немногих профессий, которая до сих пор окутана ореолом таинственности. На борту улыбчивые барышни вежливо отвечают даже на самые бредовые вопросы. А что происходит за шторкой с тележками для обедов? Какие вопросы обсуждают красавицы в строгой форме?

В последнее время в Instagram появились много профилей, в которых стюардессы якобы делятся подноготной своей профессии. Вот только за громкими анонсами историй чаще всего вы не узнаете ничего нового. Разглашать особенности работы запрещает контракт, заключенный с бортпроводницей. Однако, нам удалось разговорить одну стюардессу, мы пообщались с Ириной - сотрудницей авиакомпании мирового уровня.

Ирина – яркая симпатичная блондинка с красивой спортивной фигурой и точеным прессом. Его она демонстрирует подписчикам в своём инстаграм-аккаунте. И локации на фото каждый день разные - Франция , Испания , Новая Зеландия …

Не жизнь, а мечта! - часто пишут поклонники и завистники в комментариях. Но за этой красивой жизнью - часы недосыпа, натянутая улыбка в общении с очередным хамом на борту. Иначе никак, ведь пассажир всегда прав.

Исповедь стюардессы

СОБЕСЕДОВАНИЕ - ЦЕЛОЕ ШОУ

Я проходила собеседование восемь лет назад, подавала заявку через специальное агентство. И уже оттуда направляли список рекомендованных в международную компанию. Меня пригласили на интервью, оно состояло из нескольких этапов.

Интервью длилось целый день, нам давали много заданий. Что-то нужно было сделать в группе, отдельно был тест на знание английского. После каждого этапа людей отсеивали. Как в каком-то шоу: нам давали конверты, в которых на листе было написано проходишь ты дальше или едешь домой. Меня взяли на работу с первого собеседования, но было сложно. После отбора из 300 человек в компании в итоге работали девять. На внешность, вес и возраст также обращают внимание, но бывают случаи, когда набор проходят, так сказать своеобразные стюардессы. Непонятно, как они попали в компанию, потому что выглядят отвратительно.

Я знаю девочек, которые проходят через интервью по шесть раз и их не берут, но они не отчаиваются – идут за своей мечтой. Многие хотят стать красивой и улыбчивой «хозяйкой» лайнера. В стильной форме по фигурке. Рабочая одежда у всех стандартная, с логотипами компании. В ателье с нас снимают мерки, периодически выдают новые комплекты взамен изношенных.

СКОЛЬКО НАЛЕТАЛА, СТОЛЬКО И ПОЛУЧИШЬ

С коллегами конкуренции нет – хорошие отношения. Но тут нужно учесть, что я работаю в крупной авиакомпании, в которой трудятся больше 15 тысяч человек. Часто с девочками мы друг друга просто не знаем – почти каждый рейс летаешь с новыми людьми. И потом, есть иерархия – сотрудники эконома, бизнес-класса, первого класса, персональное обслуживание. Поболтать или строить козни просто некогда.

Моя зарплата зависит от количества часов налета. Все начинают в эконом-классе. На первом этапе это порядка 2 300 долларов в месяц. Сейчас, после восьми лет в компании, я «супервайзер», то есть за мной закреплены определенные секции в самолете. Моя зарплата сейчас порядка 4000-4500 долларов в месяц. Бывают загруженные месяцы и очень спокойные. «Персал», человек, отвечающий за все секции на борту, получает 5 000 или 6 000 долларов. Это самая высокая позиция, которая может быть у нас.

ЗВЕЗДЫ СИДЯТ ТИХО И НЕ ВЫПЕНДРИВАЮТСЯ

Часто пассажир не знает, что с ним в самолете полетит известный актер или спортсмен. И не удивительно – публичных людей в самолете просто не заметишь. Мы за несколько часов до полета приходим на брифинг. Там осматривают внешний вид – свежая ли одежда, в порядке ли ногти, макияж. Затем выдается лист с именами пассажиров, где и прописаны випы .

Со мной летала актриса Перис Хилтон , юмористы из Камеди клаб, телеведущая Ольга Бузова , певица Рианна. Все нормальные, адекватные. С подружкой летал Уилл Смит – такой был зайчик. Селебрити ведут себя обычно очень тихо, не выпендриваются. Они путешествуют первым классом, закрываются в своей кабинке и никого не трогают.

У стюардесс есть иерархия – сотрудники эконома, бизнес-класса, первого класса, персональное обслуживание.Фото: Иван МАКЕЕВ

ЛЕТЕЛИ С ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ И УЛЫБАЛИСЬ

Во время полетов конечно бывают разные ситуации и забавные, и страшные. Как-то самолет не смог взлететь и затормозил посередине взлетно-посадочной полосы. Из самого жуткого: один раз у нас отказал двигатель. Страшно – словами не передать. И вот мы летим с одним работающим мотором, а сами улыбаемся пассажирам, чтобы паника на борту не началась. Встречались пара серьезных турбулентностей, когда в самолете все летало, переворачивались тележки с едой, ручная кладь, в итоге я оказалась в другом конце салона.

А еще нам нужно быть готовыми к тому, что пассажиру в любой момент может стать плохо. Ведь роль докторов на борту выполняем именно мы.

ОТ КУРИЦЫ ИЛИ РЫБЫ ЛУЧШЕ ОТКАЖИТЕСЬ

Сервис в эконом-классе и в бизнесе – это небо и земля. В экономе ты выходишь с тележкой, раздаешь еду и напитки. Потом собираешь мусор. Все. В бизнесе приемы пищи больше похожи на обслуживание в ресторане. Люди выбирают себе блюдо по меню на экранах специальных мобильных устройств. Подхожу, лично общаемся, уточняю детали заказа.

Сначала подаются напитки с орешками, причем это могут быть совершенно разные напитки начиная от каких-то замороченных коктейлей до элитных вин и шампанского. Когда ты предлагаешь вино, должна рассказать, какого оно года, какой сорт винограда. Нужно знать много деталей. Потом приносим закуски, горячее, хлебную корзинку. Я должна знать имя каждого пассажира в бизнес-классе, ведь это уже другой стандарт сервиса.

Говорят, что самолетная еда не очень полезна, особенно в эконом-классе. Это не миф, а правда. Сэндвичи, курица и рыба замораживаются, в них очень много консервантов. В первом и в бизнесе подают еду в тот же день, когда ее приготовили. Но в блюдах много калорий, масел, соусов. Я всегда беру с собой контейнеры со своими перекусами из дома.

СЕКС В САМОЛЕТЕ: МЕРЗКО И ГРЯЗНО

Отношения на борту не редкость. У нас были случаи, когда пассажир влюблялся в стюардессу. Моя близкая знакомая замуж вышла именно после такой встречи с мужчиной ее мечты на борту самолета.

А вот секс – это отдельная тема. У меня лично секса на борту ни с кем не было и не будет – я знаю, какая там антисанитария, грязь. А вот пассажиров ловила – девушка как-то доставляла мужчине удовольствие прямо в салоне эконом-класса. Они были выпившие, мы их рассадили. Это запрещено, можно вызвать полицию и уже будет не весело.

ХОЧЕШЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ? БУДЬ ОРИГИНАЛЬНЕЕ!

В работе меня раздражают неадекватные люди. Их становится слишком много. Раньше я не знала, что такие существуют. Самые популярные и глупые вопросы стюардессам: зачем поднимать спинку кресла, где находится курилка, дамская уборная.

Иногда пассажир может специально разлить что-то или опрокинуть свой обед на соседнее кресло. Для того, чтобы посмотреть, как мы будем убирать за ним. Но мы отвечаем в первую очередь за безопасность на борту, нет задачи прислуживать. Поэтому такой умник будет лететь в компании своего перевернутого пюре до конца. А сотрудники клининговой службы уже придут и наведут порядок после прилета. Или некоторые глупо пытаются познакомиться. Начинается все банально: «А вы не боитесь высоты?», «Дайте телефончик». Мужчины, придумайте что-то оригинальное.

СМОТРЮ НА МИР КАК В ЭКСПРЕССЕ

Сейчас в моей компании небольшой кризис - очень много летаем. Новый персонал не набирают, просто загружают часами старичков. Бывают рейсы, что ты даже не успеваешь в туалет сходить или перекусить. В такие моменты запарки, когда добираешься до отеля, просто вырубаешься и спишь – никаких сил. Но я стараюсь на каждой «засылке» выходить, гулять. Составляю списки, что хочу увидеть в той или иной стране. Если часто летаешь в одни и те же направления, у тебя есть уже любимые места, кафешки, магазины. Да, удается посмотреть мир. Но в экспресс варианте, как из окна скоростного поезда.

Каждый из нас самостоятельно выбирает, чем ему питаться, какие продукты употреблять в пищу. Кому-то нравится растительная пища, кому-то мясная продукция, кто-то любит исключительно рыбу и морепродукты, ну и, конечно, как же не вспомнить о мясе птицы. Не стоит забывать и о разнообразных меню в существующих многочисленных кухнях мира, ведь практически в каждой из них найдется свой, особенный, способ приготовления того или иного вида мяса. Вот уж точно, сколько людей, столько и предпочтений.

Всем без исключения известно, что человеческому организму требуется белок. А мясо – один из основных поставщиков белка. Также не следует забывать, что мясо- это не только белок, в мясе содержится железо, витамины группы А и В, фосфор и аминокислоты, которых нет в других продуктах питания. Употребляя в пищу мясо, мы тем самым способствуем предотвращению таких заболеваний как малокровие, нервные нарушения, хрупкость костей. Но вместе с тем, мясо богато насыщенными жирами, которые повышают уровень холестерина – источника многих болезней. Существуют данные, что мясо может спровоцировать развитие астмы, рака, диабета, артритов, а также нарушения в работе сердечно-сосудистой системы. Поэтому для получения пользы следует придерживаться следующих правил: питаться правильно, сбалансировано, не перегружать организм большим количеством белка; выбирать нежирные сорта мяса, такие как куриная грудка, индейка, кролик, нежирная говядина; перед термической обработкой удалять как можно больше жира с сырого продукта; а также необходимо устраивать систематические «выходные дни от приема мяса», т.е. разгрузочные дни.

Еще один источник белка – это мясо птицы. Белое мясо характеризуется низким содержанием жира и высоким содержанием белка. Это диетический продукт, отличный источник аминокислот и витаминов В2, В6, В9 и В12. Самой диетической частью считается грудка, а самой вредной – куриный окорок. Из него даже не советуют варить бульон, поскольку в нём оседает наибольшее количество вредных веществ. Ну и конечно, диетологи рекомендуют отказаться от употребления в пищу куриной кожи, которая содержит максимальное количество жиров. Для курицы характерно пониженное содержание коллагена (соединительной ткани), поэтому она легко усваивается. Именно поэтому такое питание наиболее оптимально при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, сахарном диабете и ожирении.

Для наращивания мышечной массы, нет питательного вещества, более необходимого, чем белок. Он также способствует сжиганию жира, усиливая чувство сытости, или ускоряя его. Также, белок используют в планах питания с пониженным содержанием калорий. В этой статье мы определим лучший источник белка для мышц.

Лучший источник белка для построения мышц

Говядина, курица, и рыба – все они превосходные источники белка и углеводов. А чем больше белка, тем лучше.

Все животные белки являются полными, комплексными, что означает, что ваш организм не способен воспроизвести такой состав самостоятельно – такой набор питательных веществ и микроэлементов можно получить только из пищи, которую вы сами себе «прописываете».

Тем не менее, в зависимости от ваших целей, медицинских показателей и типа телосложения, некоторые из них могут быть более выгодными, чем другие. Но это больше связано с жиром (и калорийностью), нежели чем с фактическим набором веществ в источнике белка.

1. ГОВЯДИНА

Говядина, будучи коровьим мясом, в целом, содержит значительно больше жира, чем курица или рыба. Содержание жира в говядине полностью зависит от питания коровы. По сравнению с зерновым кормом, трава для коровы - куда менее жирный продукт.

Только следует помнить, что природный жир имеет более высокий процент омега-3 жирных кислот, которые являются противовоспалительными и могут серьезно помочь нарастить мышечную массу и сжечь излишний жир.

Самая нежирная говядина:

  • Филейная часть бедра (5,4 г жира в 3,5 унций)
  • Средняя филейная часть (7 граммов жира в 3,5 унций)
  • Мякоть верхней части бедра (7,6 г жира в 3,5 унций)
  • Верхняя филейная часть (10,6 г жира в 3,5 унций)
  • Нижняя филейная часть (11 г жира в 3,5 унций)

Самые жирные части коровы - это куски мяса из мякоти спинной части (37,6 г жира) и бифштекс из заднепоясничной части говяжьей туши (25,6 г жира).

Я посмотрел на многих сайтах, которые публикуют данные о правильном питании, в том числе и на сайте Министерства сельского хозяйства США, и нашел удивительную разницу в показателях количества жира в филе миньон, которое многие считают маложирным. Содержание жира может колебаться в нем от 3х до целых 15 грамм на порцию.

2. КУРИЦА

Белое мясо курицы характеризуется низким содержанием жира и высоким содержанием белка. Как и в филе миньон, я обнаружил в курице большой интервал содержания жира: от 1 грамма до 6 граммов в 4х унциях (грудка без кожицы).

Куриная кожа – это, в основном, жир. И если вы едите кожу, то вы добавляете ненужные жиры и калории к вашему ежедневному плану питания.

Наилучшим выбором было бы игнорировать кожицу и начать получать жир из здоровых источников (таких как оливковое и кокосовое масло, орехи и авокадо).

3. РЫБА

Рыба является чуть ли не самым здоровым выбором в пользу белков. Более жирная рыба, как правило, содержит значительные количества полезных для сердечно-сосудистой системы (и мышечной ткани) омега-3 жирных кислот.

Дикие рыбы, как правило, имеют более благоприятный набор жиров, в отличие от рыб, выращиваемых на фермах, в частности, лососевых. Тем не менее, высокое содержание жира (даже если это здоровый вид жира) означает больший объем калорий, и если вы пытаетесь потерять лишний вес, вы должны помнить об этом.

Некоторые виды рыб могут содержать большой объем токсинов, в частности ртути, и вы должны в принципе избегать, или, хотя бы, постараться предельно сократить потребление такой рыбки. Крупные рыбы находятся на вершине пищевой цепи.

Это, например, тунец, рыба-меч, акула и королевская макрель. Именно в них и содержится значительное количество ртути.

Меньшие рыбы, такие как, например, сардины, насыщены белками и омега-3 жирными кислотами. И все это при предельно низком содержании токсинов. Кроме того, такая рыба стоит значительно дешевле, так как очень быстро разводится.

Если вы все же решили поесть консервированного тунца, то знайте, что тунец все же содержит меньше ртути, чем альбакор.

Консервированный лосось является лучшим вариантом, хотя содержание жира в нем может существенно варьироваться в зависимости от типа лосося. Консервированный розовый лосось - с высоким содержанием белка, низким содержанием жира и минимумом вредных веществ. Также, он относительно недорогой.

4. ДИЧЬ

Дичь, такая как оленина, лось и зубр – это мясо с высоким содержанием белка. Тем не менее, такое мясо стоит довольно дорого. Его сложно готовить. Даже легкое пригорание такого мяса делает его жестким, и, практически, несъедобным.

Тем не менее, если вам когда-нибудь удастся «подружиться» с этим источником белка, то вы серьезно расширите свои физические возможности и улучшите мышечные показатели. Это – отличная замена курице и говядине.

Не существует наилучшего источника белка. Лучший вариант – разнообразие

Не существует одного идеального источника белка для питания мускулатуры. Идеальное решение – разнообразие. Например, при низкоуглеводном плане питания ориентируйтесь на белки с большим содержанием жира.

Если вас серьезно волнует количество потребляемых калорий, то стоит ориентироваться на маложирные источники протеина. Правда, не стоит забывать, что природные источники жира несут в себе немало пользы.

Друзья, поддержите нашу группу в Фейсбуке, поделитесь этим постом с друзьями или нажмите кнопку «Мне нравится!» и Вы всегда будете в курсе свежих новостей «Дежурной Качалки»!