Где сейчас композитор шульгин бывший муж валерии. Александр Шульгин: личная жизнь. ? Плохо себя чувствовали

Шульгин Александр Валерьевич – известный в России и мире продюсер, который помог засветиться десяткам талантливых певцов и музыкантов. Он – человек достаточно амбициозный, яркий и творческий, поэтому умеет полностью расположить к себе людей.

Шульгин – личность, которая постоянно мелькает в достаточно скандальных историях, а также, обвиняется в нелицеприятных делах, но не перестает замаливать грехи и поддерживать православную веру.

При этом Александр Валерьевич очень одинок, но не перестает строить творческие и любовные планы, чем безумно радует поклонников собственного таланта всех возрастов.

Стоит отметить, что многие люди хотят знать, какие у продюсера и музыканта физические параметры, как рост, вес, возраст. Сколько лет Александру Шульгину – можно узнать только здесь и сейчас.

Шульгин появился на свет в 1964, поэтому ему недавно исполнилось пятьдесят два года. Согласно знаку Зодиака, Александр получил черты характера, присущие для Девы, в том числе, неуверенность в себе, вспыльчивость, трудолюбие, склонность к творчеству и депрессиям.

Восточный гороскоп дарит мужчине знак креативного, творческого, амбициозного, доброго, яркого и дружелюбного Дракона.

Александр Шульгин: фото в молодости и сейчас практически ничем не отличается, разве что на фотоснимках последних лет видно, что мужчина довольно сильно себя запустил, и ему стоило бы заняться спортом. Рост составляет метр и семьдесят пять сантиметров, а вес достиг уровня в семьдесят три килограмма.

Биография Александра Шульгина

Биография Александра Шульгина самая заурядная, поскольку родился он в далекой иркутской глубинке. Мальчик был творческим и музыкальным, поэтому самоучкой научился играть на гитаре у старших ребят.

Отец – Валерий Шульгин – оставил семью довольно рано, поэтому о нем, кроме паспортных данных ничего неизвестно, мать – работала на государственном предприятии и воспитывала Сашу.

Уже в двенадцать лет мальчишка выступал в составе школьного ВИА, он пел популярные школьные и эстрадные песни. Позднее парни писали собственные композиции и даже сыграли их на выпускном вечере. Им приходилось собственными силами собирать усилители, а однажды они даже утащили из городского парка мегафон, и чуть было не сели в тюрьму.

Уже в шестом-седьмом классе юноша отлично учился, представлял школу на городской олимпиаде по математике, а также, писал музыкальные композиции. Парень получил блестящее образование, поскольку окончил сразу три высших учебных заведения в Иркутске – ИГЛУ, НИ НрГТУ, а также, Байкальский госуниверситет экономики и права. Стоит уточнить, что уже в 2011 Шульгин получил образование на богословском факультете ПСТГУ.

Параллельно с учебой в институте Саша выступал в составе ВИА в доме культуры, а потом уехал в столицу нашей Родины с группой «Карнавал», позднее перейдя в музыкальный коллектив «Круиз». Молодой человек гастролировал по России и миру, а когда «Круиз» распался, он остался в Германии.

Долго оставаться на чужбине парень не смог, он возвратился в Россию, стал продюсером и открыл несколько фирм. В настоящее время Шульгин возглавляет группу компаний «Фамилия», он участвовал в телевизионных проектах «Фабрика звезд» и «Стань звездой!».

Он стал продюсером Валерии и группы «Другие правила», Татьяны Овсиенко и Юлии Михальчик, Елены Шеремет и Никиты Малинина. Шульгин писал музыку для фильмов и телеканала «Спас», он реставрировал объекты православной музыки и активно занимался благотворительностью.

Личная жизнь Александра Шульгина

Личная жизнь Александра Шульгина в большинстве своем связана с его любимой женой и самым ярким его проектом Аллой Перфиловой. Она наполняла его жизнь новыми красками и заставляла душу петь.

Стоит отметить, что он постоянно наносил Валерии и малышам телесные повреждения, но просил прощение. При этом сам Александр наотрез отрицал проблемы в семье, можно уточнить, что личная жизнь Шульгина всегда была скрыта за пеленой тайны.

После того, как брак с Валерией распался, Шульгин долгое время жил отдельно и романов не заводил. Однако в его сети попалась юная и невероятно талантливая звездочка Юлия Михальчик. Девушка отказывалась верить в дурной нрав Шульгина и называла Валерию обманщицей.

Бронзовый призер конкурса «Фабрика звезд» недолго выдержала отношения с Александром и убежала от него, без объяснения причин. Кстати, ей казалось забавным то, что у ее избранника имеется полный тезка - американский химик.

Александр Шульгин личная жизнь 2016, где сейчас находится и с кем живет продюсер, - запрос, который часто возникает в интернете. Спешим уточнить, что любимой женщины у мужчины сегодня нет, он полностью ушел с головой в работу. Теперь он решил для себя, что творчество дороже любовных отношений и сплетен, возникающих на этой почве.

Семья Александра Шульгина

Семья Александра Шульгина была не очень-то счастливой, поскольку родители постоянно ругались и не находили места в своей жизни для собственного сынишки. Именно из-за этих проблем в семье парень постоянно попадал в мелкие неприятности, был замечен в кражах и поставлен на учет в детской комнате милиции.

При этом парень очень сильно любил маму и был невероятно привязан к ней. В раннем детстве он сочинял стихи и посвящал их самому родному и близкому человеку.

Отец ушел из семьи, когда Саша еще учился в школе, поэтому семья стала неполной, и жить стало намного труднее. Мама пыталась сделать все, чтобы поддержать стремление парня к творчеству, она даже смогла купить сынишке гитару для игры в ВИА, хотя пришлось долго копить на нее.

Дети Александра Шульгина

Дети Александра Шульгина рождены в браке с Валерией, они не были долгожданными и желанными со стороны отца. Аня и Артем родились друг за другом, а вот младший сыночек родился уже тогда, когда его родители уже хотели разойтись.

Стоит отметить, что старшие дети Александра Шульгина не дружат и не общаются с собственным отцом, а в детстве они его просто панически боялись. Валерия уточнила, что это из-за того, что Шульгин постоянно избивал и издевался над собственными детьми даже в весьма нежном возрасте.

Он никогда не платил алименты собственным малышам, а Анна несколько раз говорила о том, что не считает Александра родным отцом. При этом Александр говорил то, что детей он не бил, а их просто настроила против него родная мать.

Так или иначе, но трое детей Шульгина выросли в новой счастливой семье своей матери, а отца им заменил отчим Иосиф Пригожин, которого они считают родным и самым любимым.

Сын Александра Шульгина – Артемий Шульгин

Сын Александра Шульгина – Артемий Шульгин – появился на свет следом за старшей сестренкой в 1994 году, когда его отец и мать Валерия находились в законном браке. В детские годы парнишка постоянно находился в Саратове у бабушки, с десяти лет жил и учился в швейцарском пансионе.

В прошлом году парень окончил престижный женевский Вебстерский университет, он стал специалистом в области ИТ-технологий. Недавно получил второе образование в сфере музыки, поступив в лондонский колледж Беркли.

Уже в январе текущего года молодой человек возвратился в родной город и стал работать в звукозаписывающей компании. Артемий не женат, однако, уже несколько лет он строит собственные отношения с фигуристкой Аделиной Сотниковой, но в брак вступать пока не собирается.

Сын Александра Шульгина – Арсений Шульгин

Сын Александра Шульгина – Арсений Шульгин – родился в 1998 году в браке все с той же Валерией. Арсений появился на свет, когда его родители уже были в разводе, поэтому Александр долгое время даже не подозревал о том, что у него имеется сын.

Арсений – любимчик всей семьи, с четырех лет он уже начал обучаться игре на пианино в музыкальной школе при Гнесинке. В тринадцать юное дарование поступило в государственный колледж имени Шопена, расположенный в столице.

Парнишка выступил на концерте собственной матери в Кремлевском дворце, с двенадцати лет он регулярно становится лауреатом различных всемирных конкурсов. В настоящее время он гастролирует не только по городам России, но и по странам Европы и Америки.

Арсений увлекается музыкой, кинофильмами, раскруткой сайтов в интернете, а также, поет вместе с матерью. Парень довольно любвеобильный, среди его личных побед имеются Анна Шеридан и Стеша Маликова, Юля Волкова и Саша Спилберг.

Дочь Александра Шульгина – Анна Шульгина

Дочь Александра Шульгина – Анна Шульгина – появилась на свет 1993 году, ее матерью стала певица Валерия. Анна прекрасно училась в школе с углубленным изучением нескольких предметов, она участвовала в театральной самодеятельности.

Девушка поступила в знаменитую Щуку, постоянно принимая участие в ряде театральных постановках. Как актриса она появлялась в клипах собственной матери и уже пела с ней дуэтом, а также, постоянно снималась в сериалах и кинофильмах.

Анна ведет телевизионные программы на каналах «Россия-1» и «Муз-ТВ», она встречается с SLeM’ом и поет с ним дуэтом.

Бывшая жена Александра Шульгина – Алла Юрьевна Перфилова (Валерия)

Бывшая жена Александра Шульгина – Алла Юрьевна Перфилова (Валерия) – возникла в жизни певца совершенно случайно. Случилось это, когда в 1992 Шульгин сопровождал иностранную делегацию в бар для дипломатов, где пела талантливая неизвестная девушка.

Шульгин заинтересовался и оставил красотке свой телефонный номер, а она перезвонила и начала сотрудничать с Александром, записываясь в его студии. Валерия тяжело сходилась со своим продюсером, поэтому первый альбом ее рождался в муках, зато потом все пошло, как по маслу.

Вскоре Валерия и Александр поняли, что любят друг друга, и женщина ушла к своему избраннику от первого мужа Леонида Ярошевского.

В 1993 молодые люди вступили в брак, в котором на свет появилось несколько малышей. Семейная жизнь оказалась ужасной, поскольку Шульгин в быту оказался деспотом и тираном, который постоянно поднимал руку на жену и детей, запирал ее в собачьем вольере в стужу и забирал все заработанные гонорары.

Брак распался с огромным скандалом в 2002 году, когда Валерия с детьми перебралась в отчий дом, а вскоре после расставания вышла замуж за Иосифа Пригожина.

Кстати, Александр утверждает, что жену никогда не бил, а при вступлении в брак был заключен брачный контракт в пользу супруги. В общей сложности продюсер прошел через пятьдесят судов перед тем, как брак был расторгнут.

Инстаграм и Википедия Александра Шульгина

Инстаграм и Википедия Александра Шульгина имеются в официальном формате, поэтому все данные достоверны и могут использоваться при написании докладов и пополнении фанатских сайтов.

Стоит уточнить, что статья в Википедии, посвященная Шульгину, не содержит данных о его детстве, юности, родителях. Вскользь упомянуто о детях и личной жизни, но довольно много данных имеется о творчестве и деятельности Александра в разные периоды его жизни.

На профиль Шульгина в Инстаграм подписано примерно 127 000 человек, каждый из которых может ознакомиться с видео и фотоматериалами, которые касаются личной, творческой и общественной деятельности своего невероятно талантливого кумира.

- Саша, ты как-то исчез из поля зрения публики. Чем ты сейчас занимаешься?

Как занимался, так и занимаюсь музыкой, пишу. Я полтора года назад сказал, что продюсерством в нынешнем понимании слова "продюсер" не занимаюсь. В том смысле, которое сейчас вкладывается в слово "продюсер", я - не продюсер.

- То есть, произошло окончательное разделение менеджеров и производителей, собственно, музыки?

На сегодняшний момент – да. На сегодняшний день населению четко навязали, что продюсер – это нечто такое, что связано исключительно с деньгами, человек, который может деньгами или какими-то связями пробить любую бездарность в эфир, и, соответственно, "рубить" с этого деньги.

При этом продюсеру далеко не обязательно знать музыку и вообще иметь к ней какое-то отношение. Это должен быть некий делец, торговец, брокер или еще кто-то. То есть, все, что раньше везде в мире называлось менеджментом, а у нас директорством коллективов и исполнителей, в какой-то момент в России стало называться продюсированием.

Вот есть, например, режиссер в театре. Он занимается постановкой. Есть, скажем, пьеса "Гамлет" - она же много где поставлена, но в постановке именно этого режиссера она смотрится вот так, в постановке другого режиссера – вот этак. И есть песня, и при работе в студии с этой песней у этого продюсера она будет звучать вот так. Будет запись данной песни делать другой продюсер - она будет звучать как-то по-другому.

И еще в театре есть директор, который занимается всеми хозяйственными и коммерческими вопросами, в том числе счетами, оплатами, ценой билетов, какой-то там рекламой или еще чем-то. Это директорская совершенно работа. И чем меньше директор понимает в творческой части, тем меньше он лезет к режиссеру. А режиссер абсолютно не видит какие-то финансовые бумаги, он поглощен творчеством.

Соответственно, в том понимании, котором я сейчас живу, я – не продюсер совершенно в смысле того значения продюсера, как это сейчас масштабируется в медиа. Я не знаю, как себя назвать, я просто работаю в студии, делаю какой-то там оригинальный звук для исполнителя, для песни, для произведения, для альбома, сижу и работаю денно и нощно.

Лучшие дня

- А артисты, которым ты делаешь звук и песни – они потом куда идут с этими песнями?

Они пока никуда не идут, пока идут записи ведь. Да и к тому же был отвлечен от этой работы поступившим предложением поучаствовать в телевизионном проекте ("Фабрика звезд-3" - прим. Дней.Ру). Я в этом телевизионном проекте поучаствовал 100 дней, чуть более 3-х месяцев. И после него там месяца два надо было что-то доделывать, а потом я опять вернулся к тому, что и приостановил на время этого проекта. И вот сейчас я в этой основной работе близок к завершению. Сейчас через месяц, два, три…

- Что произойдет?

Произойдет выход ряда альбомов, условно говоря.

- Можешь ты их назвать, что это за артисты?

Это в первую очередь группа "FM", которой я помогаю. Это очень оригинальные ребята, талантливые. И то, что звучало по радио из "FM" ,хоть песни и полюбились слушателям - не совсем самое лучшее, что у них есть. Это только то, что было принято к ротации.

К сожалению, к ротации у нас принимают не совсем то, что бы тебе хотелось, или что являет собой артист. При этом ротация немного уродует песни, потому что требует еще неких изменений: специфическое звучание, определенная длительность. И поэтому приходится песню в это прокрустово ложе засовывать, приходится ее коверкать.

Поэтому на сегодняшний день все, что будет выпущено, видимо, будет кардинально отличаться от тех двух песен, которые были у группы в эфире. И даже обсуждается вопрос: ставить песни «форматные», то есть те, которые в эфире все же звучали, или не ставить в альбом? Но, наверное, группа будет их ставить, потому что это их история, но видимо как бонус-трек, потому что звук альбома будет совершенно иной.

И будет также сольный альбом Лёки, вокалистки "FM". Ее зовут Алевтина Егорова, а уменьшительное имя – Лёка. Вот у Лёки будет сольный альбом, который будет отличаться даже от "FM". "FM" - это молодежный коллектив, жесткий немножко, там есть какая-то позиция, есть стержень. А это просто песни про любовь: мягкие такие, светлые.

- Ты эти альбомы понесешь мейджору какому-то? Как ты их будешь выпускать? Где происходит разделение продюсера и композитора?

Да, я советую группе, что может альбомы и стоит каким-то дистрибьюторам и отдать. Но ребята хотят, что бы было распространение исключительно в Интернете. Но точно мы не понесем это ни в какие ротации.

- Ты работаешь только с женщинами?

Почему? Нет. Вот я сделал альбом Саше Буйнову, нашел ему звук. К Саше-то я сам нормально отношусь, я его знаю лет 20. Но один из таких известных в этом мире людей, когда узнал, что я взялся писать альбом Буйнову, сказал: "Не знаю, но менее перспективного из старых людей ты мог найти, наверное, только Шуфутинского". Но в результате Буйнов омолодился, совершенно поменял себя, звучание стало достаточно модное. Почему ты решил, что я работаю только с женщинами?

- Публика так считает. Рядом с Шульгиным одни женщины.

Нет, это просто так, как бы некая история, связанная с моей половиной. 1994-5-6-7-й год – там же много в работе у меня было и гитарных молодежных проектов, и всех прочих. "Мумий тролль", "Мечтать"… Я бы с удовольствием помог какому-то исполнителю. Просто такие парни пошли… Сейчас же ведь немножко более испорченное поколение…

- Ты о том, что у нас сейчас большой дефицит мужского вокала?

Вышел весь мужик, да. У нас долго было время таких непонятных унисекс-мальчиков, субтильных. А именно сильных вокалистов, при этом с такой мужской харизмой – у нас их нет абсолютно. Поэтому приходят, условно говоря, какие-то молодые люди, в которых, может быть, и есть некая потенция с точки зрения вокала - но с точки зрения личности они не Мужчины. При этом они хотят ежеминутной славы быстро. А ведь никто за историю мгновенно признан не был, ведь бесплатный сыр в мышеловке только.

Пугачева только к 30-ти годам стала реально популярной, а до этого где-то и на подпевках, и на раскладушках спала на гастролях, тяжелую жизнь прошла. "Pink Floyd" с пятого альбома стал популярен, даже The Beatles с первого альбома не стал популярен. И такую тяжелую жизнь проходили все: "Машина времени", "Воскресенье", "Динамик". Нет такого, что – бац, и ты популярен и всеми любим.

А сейчас – нет, сейчас приходят и говорят: "Сделай меня звездой". Ведь звездой надо родиться, уже что-то иметь внутри, а после этого работать, работать, работать, работать. А ведь что такое работать? Эта молодёжь говорит: "Как работать? Мы же ведь попали в эфир. Все уже. Как работать? А что еще надо делать?" Я не понимаю их - в их возрасте мы ездили на гастроли, по шесть концертов в день, без всякой фонограммы – ее тогда просто не было. Очень утомительно. Но зато сейчас такой популярности, какая была тогда, ни у одного артиста нет.

Просто предложения стало больше.

А интереса стало меньше. Потому что на сегодняшний день музыка, которая звучит, скажем, через эфир - она вообще ничего не несет.

- Валерия – это был первый проект, которым ты занимался?

Если не брать во внимание рок группу «Круиз», где я работал? После «Круиза» первый был такой талантливый музыкант – Гена Рябцев, который мне помогал. Он работал с Володей Кузьминым в "Динамике", - аранжировки делал, в студии работал, играл на саксофоне. И вот он сделал свой сольный альбом, но, практически дописав его, понял, что все это суета сует, и ушел в монастырь. И его теперь очень многие знают как отца Германа, а люди, которые покупают записи церковных песнопений хора Валаамского монастыря, могут его слышать - это как раз отец Герман и есть.

Потом была группа "Скандал", из которой вышел "Моральный кодекс". В общем-то, Коля Дивлет-Кильдеев и пара ребят тот "Скандал" оставили, потом пришел Мазаев и получился "Моральный кодекс". "До свиданья, мама" была сочинена на диване у меня дома.

Потом еще был некий проект, который назывался "Белый камень". Мы записали уже пол-альбома, это был 1989-й год. Там был очень талантливый певец – сейчас я вообще таких не знаю, их нет. Таких вокалистов, с таким уникальным голосом. Он и технически очень сильный певец был, и тембр уникальный. И в какой-то момент его где-то мельком услышала Пугачева, и звонит мне: "Хочу, чтобы ты заехал". Я поехал к ней, она на Тверской жила, приехал, она говорит: "Короче, вот этот парень из "Белого камня" работает сейчас у меня в "Театре Пугачевой". О-па…

Она начала с какого-то такого странного тона, интонации... Как правило, так разговаривают, когда нужно как-то сразу показать свое "я". Я сказал: "Ради Бога, если у вас получится сделать из него хорошего артиста, значит, я за него буду очень рад". Но вот после "Рождественских встреч", это 1989-й год, где он выступил, я так его больше и не видел. То есть, он как-то так и стух там, в театре.

- Как его звали?

Да это не столь важно сейчас.. Я для себя тогда сказал: "Ну, хорошо, это такой маленький урок, эксперимент. Я уже понял - кто есть кто, какие бывают люди в этом мире «искусства»". Да вся жизнь – это урок. Я понял, кто какими форматами, нравами и принципами руководствуется. Я сказал: "Ну, да, замечательно.Спасибо за урок". Перевернул страницу и пошел дальше.

- Ты сейчас пишешь песни, которые предназначены только Валерии?

У меня сейчас пишется много песен, очень много.

- Я именно для Валерии? Имея в виду именно ее?

Так можно писать только тогда, когда ты видишь, представляешь человека, как бы общаешься с ним. Это бывает, когда тебе нужно для него написать какие-то песни. Когда есть некая задача - тогда ты держишь этот образ в голове и пишешь специально для человека. Когда такой задачи нет, то музыка вообще пишется по-другому. Сейчас у меня музыка пишется совершенно по-другому, и пишется очень много песен.

Среди этих песен есть, например, совершенно мужские песни, которые пока откладываются. Но есть среди них, конечно, и какие-то песни, которые, мне кажется, могла бы донести Валерия. Но это не пишется, специально держа образ в голове. Просто есть песни, которые может донести Валерия, потому что есть некий характер у человека. Правда, скорее всего это могла бы сделать та Валерия. Потому что сегодняшнюю Валерию я, действительно не представляю - она достаточно поменялась, и с точки зрения творчества в том числе.

Точно также, когда мы были вместе - у меня писалось очень много песен, которые Лера не могла спеть, потому что это тоже было не ее совершенно. Это естественно, нормально.

- Как ты думаешь, может так случиться, что когда-нибудь она их исполнит?

Не знаю, потому что нам вообще неведомо знать, что будет завтра. Мы можем только думать о хорошем, а что будет - не нам это дано знать.

- Как ты думаешь, для появления певицы такого масштаба, как Валерия, обязательны какие-то особенные взаимоотношения между артистом и автором? Если союз не только творческий, а еще какой-то другой – это усиливает креативную силу?

Нет. Я думаю, что нет единого ответа на это. Это может как помогать, так и мешать. Нет одного рецепта. Конечно, для взаимопонимания автора и исполнителя желательно знать: а что, в общем-то, есть внутри артиста? Потому что есть артист, а есть лицедей, который может выходить на сцену и играть какую-то роль, оставаясь при этом совершенно другим внутри человеком. Вот у нас есть некие люди, которые выходят и играют роль таких мужчин, но они ими не являются в силу каких-то отклонений. Или выходят, играют счастливых, а на самом деле несчастны.

А есть Артисты, кои и на сцене несут слушателю то, что они есть на самом деле. Мне хочется знать, что внутри такого артиста. Для этого нужно понять человека, но для этого не обязательно то, о чем ты говоришь. Мы с Лерой начали работать 4 декабря 89-го года. И только в конце июля 92-го мы поцеловались и стали жить вместе. А до этого шла работа. Просто ты работаешь с артистом, а когда видишь, что есть Любовь, то начинается как бы другая жизнь. Ты можешь работать лучше, спокойней.

- Ты хотел бы, чтобы кто-нибудь из твоих детей занимался музыкой?

Занимался Музыкой – да, потому что Музыка необходима для человека. Музыка расширяет его мировоззрение и делает душу утонченной. Но я говорю именно о Музыке. Я не говорю о том, что сейчас творится на эстраде. То, что сейчас творится на эстраде, я не могу, к сожалению, назвать музыкой. Поэтому я не хочу, чтобы дети занимались тем, что сейчас творится на эстраде - ни в коем случае.

- То есть, на "Фабрику" ты бы детей не отпустил?

Моего благословления на это не было бы.

- С третьей "Фабрикой" у тебя не получилось продолжить. Расскажи, а как все могло бы быть?

Я бы не стал ставить вопрос так, что там не получилось продолжить, потому что я свое дело сделал. Разговоры с правообладателями "Фабрики", с Костей Эрнстом как вещателем, и с Ларисой Синельщиковой как производителем, у меня были изначально исключительно только такие, что я не хотел бы в дальнейшем заниматься участниками телешоу как «продюсер», в том смысле, что мы говорили в самом начале нашей беседы. Для этого есть ряд людей, которые могут успешно делать гастроли. А чего их не делать? Это же легко. У нас есть прокатные компании. Все эти компании знают, и здесь, в общем-то, проблем, вообще никаких нет. А я не хочу иметь дело ни с какими деньгами.

Музыку, альбомы если их нужно было написать для выпускников третьей «Фабрики», я готов был написать по окончании "Фабрики" в течение 6-8 месяцев. Там у каждого фабриканта, которого отобрали – а это 8-9 единиц, сольные артисты и группы, было бы по альбому совершенно спокойно. Пожалуйста, если это надо. Поэтому, что значит - не получилось? У меня все, в смысле творчества, как было, так и получилось: "Фабрика" ездит на гастроли с моими песнями, они получили движение стартовое, а сейчас делаются какие-то свои движения уже в той компании, которая теперь ими занимается.

А гастролями я не хотел заниматься. Дело в том, что эту работу, которая называется "продюсерская", сейчас может делать очень много людей. Любой мало-мальски способный директор любого артиста, условно говоря, может потянуть эту работу спокойно. Они работают с артистами, у которых иногда есть коллектив 30-50 человек, отправляют их на гастроли, возят, договариваются, делают рекламу, то, другое, третье. Поддержка канала обеспечена - что здесь не сделать-то? Но зачем мне тратить на это время? Это время я потрачу лучше – напишу песню, напишу альбом. Вот моё ощущение.

А иное ощущение я не могу там представить. Было так, как есть. Поэтому "не получилось" - это неправильное представление о ситуации. А нерешённые вопросы по «Фабрике» как-то решатся.

Главное, что я постарался для ребят найти чистые образы и попытаться донести им, что б они не пели никогда песни, скажем так пошловатые. Во время телепроекта это получилось, а далее не знаю… Переживаю я за них.

- Ты уже прошел целую "Фабрику" - ты опытный, а Пугачева нет, только начинает, можешь дать ей какие-нибудь советы?

Пугачёвой советы?? От меня??... Мы разные очень. Но если гипотетически, то совет был бы уместен перед "Фабрикой". Ходить туда или не ходить. Но сейчас уже поздно, наверное.

Сейчас в русской поп-музыке наблюдается чудовищная стагнация. Совершенно не появляется новых песен, не говоря уж о новых авторах…

Я совершенно четко сравниваю эту ситуацию с 83-84-м годом. Я прочитал весь самиздат того времени, не поленился, нашел, прочитал всё, что было доступно. Ситуация абсолютно аналогичная. Все те материалы можно публиковать прямо сейчас.

Возьми передачу "Песня-83", поменяй только имена, какую-нибудь Анне Вески на Катю Лель - и ты получишь абсолютно тот же самое. Было то, что разрешено: всего лишь 27 коллективов, перечисленных в знаменитом указе Демичева. "Верасы", "Песняры", еще что-то. Еще там были перечислены не рекомендованные коллективы, но они не были запрещены. Там все было очень просто.

Когда ты читаешь интервью БГ того времени, 83-го года, интервью Макаревича, ты видишь, что в них нет никакого антагонизма, никакой позиции "против". Там было просто: "Мы играем свою музыку". И Макаревичу в "Москонцерте" говорили: "Пожалуйста, приди, мы рады будем". Потому что по всей стране звучал "Поворот" - везде, изо всех углов. Ему и говорили: приди, сдай программу, только в программе должны быть песни советских композиторов. А Макаревич говорит: "Нет, я хочу свои петь". "Ну, свои… Ты тогда не будешь аттестован".

И сейчас абсолютно то же самое. На радио тебе говорят: "Мы же не запрещаем вам. Только формат, давайте формат, и тогда вы будете у нас. А петь мы вам не запрещаем". И тогда никто никого не запрещал. Это все в интервью-то есть. Никто никого не запрещал: "Пожалуйста, давайте песни «Союза Советских Композиторов". И вся страна эти песни слушала, при этом пропаганда была гораздо сильнее, чем сейчас - потому что был один канал, одно радио, одна газета, условно говоря. Были еще какие-то ряд газет, но эта пропаганда накрывала их сразу же, и тиражами, и всем прочим.

Так вот с 83-го года из тех разрешенных песен до нас мало что дошло. Вот этот период времени – 83-й и по 85-й, когда начали чуть-чуть запрещать. Из этого периода из разрешенной музыки до нас мало что дошло. Вот период до 81-82-го - есть какие-то песни, которые хорошо у нас сейчас в бэк-каталоге на радио "Ретро" идут, и потом после 85-го резко идут. Или какие хорошие песни были в 60-70-е. То, что до той «цезуры» писались и пелись.

А с 82-го по 85-й, практически ничего такого нет. Я не говорю, что нет ни одной песни, но резкий спад очевиден. Отличие от сегодняшнего дня лишь в том, что тогда было засилье таких простоголосых мальчиков-дяденек – а сейчас у нас как раз засилье девочек. А тогда были мальчики, которые ушли, их нет, и в жизни их никто и никогда не вспомнит.

Я говорил это, в разговорах в том числе и руководителям "Первого канала". Я говорил им: "Все, что сейчас делается – это вырезание из будущего. Потому что через 10 лет, или через 15 любые радиостанции, которые играют в формате минус 5, 10, 15 лет – им нечего будет играть, потому что даже технологически это все не выживет".

Почему сейчас у радио "Ретро", скажем, в Питере, суперуспех? Там вся молодежь, причем та самая, которая вроде бы должна на диджеев ходить и колбаситься - она вся слушает радио "Ретро". Едут в машинах и поют все эти песни: "Говорят, что некрасиво". "Алешкина любовь", "Мечты сбываются". Потому что там все более-менее правильно записано, более-менее живые инструменты, которые ты можешь постоянно ремастерить. Живые инструменты, гитара – они не устаревают. А самое главное: были Песни.

А все, что звучит сегодня, построено исключительно на сегодняшних звуках. Ты послушай музыку 92-го, 91-го года на всех модных тогда навороченных звуках - она не будет актуально звучать, она будет для тебя также смешна, как мобильный телефон 93-го года. Это устаревает, поэтому через 10-15 лет у нас не будет пласта вот этой музыки. Она устареет. Значит, кто-то займет ее место в эфире массы радиостанций. Конечно, это место вероятнее всего займет западная музыка. Вот какое добро на сегодняшний день делают люди, взявшие на себя ответственность, и заявившие в средствах массовой информации, что они ответственны за музыку в нашей стране.

- Да, это интересная параллель. И на фоне всего этого застоя как раз происходил самый интересный момент в развитии русского рок-н-ролла.

Да, конечно! А представляешь, если бы в 83-м году "Машину времени" показывали бы по телевизору.

- Их стали показывать во второй половине 80-х…

И в народном понимании они почти сразу же стали "Верасами", условно говоря. Или что случилось с "Ленинградом" в итоге сейчас. То есть, они это не осознают, но осознают через три-четыре года. Им не надо было выходить в эту ротацию с тем эпатажем, не надо было.

- А ты слышал альбом "Бабаробот"? Сережа все-таки, мне кажется, это понимает. Он сделал работу, которую никто никогда не поставит на радио. Гениальную, мне кажется.

Ну, давай, подождем немножко.

- Да. Он парень-то очень неглупый…

Никто не говорит, что он глупый, в том-то и дело! Но когда ты попадаешь в некое медиа-пространство, тогда, когда это медиа-пространство вызывает у всех раздражение, то ты сам начинаешь вызывать раздражение как часть этого пространства. На сегодняшний день если ты попадаешь в эфиры любой существующей медиа группы, связки "Первый канал", "Русская медиагруппа", "MTV" – вывод зрителя будет однозначным. Вот если туда сейчас попадет, условно говоря, группа "FM" - сразу же публика скажет: "Ага, блатные, кто-то купил, голоса нет, потому что на компьютере все сделали. Мы знаем, что талантливых туда не берут". И ребята из группы это понимают, поэтому и не навязываются такой музыкальной медиаформе в нынешнем эфире.

Примерно такая же ситуация была в 83-84-м году, соответственно, это давало почву для работы всяких ленинградских рок-клубов, московских рок-лабораторий, екатеринбургских рок-клубов, владивостокских. Люди пытались сделать что-то другое, что-то не такое, как везде. И магнитоальбомы помогали им в этом деле – сделать. Я помню прекрасно весь этот шквал магнитоальбомов в 84-м году. Хорошего, разумеется, попадалось мало. На сегодняшний день, эту функцию магнитной записи совершенно спокойно может взять на себя Интернет.

Просто в стране очень много людей, которые ищут там информацию и готовы слушать хорошую музыку. Пока в Интернете почти нет никакого достойного музыкального предложения, потому музыканты что еще не совсем понимают ситуацию и пытаются делать либо чистый формат, либо "антиформат", то есть, играют в очень прямолинейную оппозицию. Не надо ничего делать оппозиционно, нужно просто играть хорошую музыку, потому что музыка не делится ни по стилям, ни по направлениям. Она делится на две категории: хорошая и плохая.

- Революция грядет?

Скорее социальная. И очень печальная. А в музыке? Я не могу сказать, что это революция, но у нас все равно жизнь-то по спирали идет и по маятнику, хотел бы кто так или не хотел бы. Так что что-то произойдет, хотим мы того или нет. Просто потому, что маятник качнется в другую сторону. И наступит очередной виток спирали. Но уже с новыми именами и новыми героями.

- Ты думаешь, что со стороны Интернета должна придти какая-то новая система дистрибуции музыки?

Да, новая система вообще. И дистрибуции, и понимания того, что эта новая система дистрибуции не может не построиться имен на каком-то новом продукте, на новой музыке.

- При том, что сейчас стало музыку записать-то очень просто…

- Сейчас любой человек на компьютере это может сделать.

Нет, нет, нет. Я считаю, что вообще, цифра убила музыку. Цифра убивает музыку даже не столько по звуку, хотя понятно, что любители-меломаны, которые слушают винил, с этим согласятся. С ней удобно работать, монтировать, скажем, цифра дала единственный плюс - возможность людям, которые не поют и не играют,петь и проявить себя, потому что голос можно подправить, из сэмплов как паззл составить композицию и сказать: я - автор песни. Человек особо не поющий может, используя цифру, спеть хорошо – есть возможность реализации какой-то большей массы людей вообще без образования, навыков, или опыта.

Вот что дала цифра, но как таковую музыку она, условно говоря, убила. Потому что все, что связано с сэмплами и всем прочим - это может уметь уже практически каждый. Это как в "Photoshop" - человек может многое нарисовать, но он не Леонардо да Винчи.

Да воздастся каждому по делам его
Голос истины 29.07.2014 01:01:45

Обязательно прочитайте книгу Валерии. Там об этом Шульгине действительно вся правда написана.

О семейной жизни, обернувшейся адом, Валерия рассказала четыре года назад в автобиографии, которая легла в основу сериала «Была любовь». Как 10 лет терпела побои мужа, жила в страхе, замазывала синяки тональным кремом перед выходом на сцену – певица не забудет никогда. О домашнем насилии Валерия поговорила со StarHit.

Как это было И жизнь, и слезы, и любовь…

Они познакомились в 1989 году в одном из московских ночных клубов – 22-летняя Алла Перфильева из Аткарска Саратовской области там пела, а 25-летний Александр Шульгин пришел повеселиться с друзьями. Выпускница Гнесинки сразу приглянулась музыкальному продюсеру – он предложил ей заключить контракт, она согласилась. Вскоре девушка изменила имя и стала просто Валерией. В январе 1990 года она приступила к записи англоязычного альбома The Taiga Symphony. Его выход в 1993 году совпал со свадьбой Валерии и Шульгина и рождением у них дочери Ани. Через год Валерия подарила мужу сына Артема, а еще через четыре – Арсения. Несмотря на жестокое обращение с ней супруга, певица продолжала с ним жить и работать, ведь ее карьера благодаря Шульгину шла в гору – с ним она записала свои лучшие альбомы.

В 2002 году Валерия подала на развод. Она решила завершить музыкальную карьеру и уехала к родителям. Но через год певица познакомилась с продюсером Иосифом Пригожиным, который предложил работать вместе, и вернулась в Москву. Между Валерией и Иосифом начался служебный роман, в июне 2004 года они поженились.

«Жизнь с Шульгиным обернулась пыткой»

– Валерия, почему вы не ушли от Шульгина, когда поняли, что он собой представляет?

– Потому что была молодой и неопытной. Мне казалось, что мой любимый такой умный, такой хороший, я наделяла его качествами, которыми он не обладал. А если он кричит на меня, то значит, я делаю что-то неправильно. Поводом для ссор могла стать любая мелочь: невыглаженная рубашка, недосоленная еда. Стоило только что-то сделать не так, не согласиться с ним… Этот человек не заканчивал воевать, пока не проходил запал, а запал мог не проходить сутками. Это была настоящая пытка, как в концлагере… Он бил меня, а я рыдала и думала, что сама виновата, сама довела до скандала.

– Вы что-то предпринимали?

– Пыталась исправиться, не провоцировать его. И плюс ко всему – помочь ему. Водила по врачам, гадалкам, знахаркам, но ничего не помогало. Однажды я поняла, что ничего не исправишь и не изменишь, и надо бежать от греха подальше, потому что меня все чаще стали преследовать мысли о мести. Мне снилось по ночам, что я беру в руки гантель, замахиваюсь над головой и убиваю его... Бог вовремя отвел меня от такого.

– Вы обращались за помощью в милицию, к друзьям?

– Это было проблематично, потому что мы жили за городом – у нас не было домашнего телефона, только один мобильный. А чтобы засвидетельствовать побои, нужно было и вовсе ехать в Москву, идти в участок и травмпункт по месту прописки. А те, кто видел, как Шульгин меня избивает, боялись его, поэтому отказывались давать показания в суде. Я несколько раз пыталась убежать от Шульгина, но каждый раз возвращалась, потому что у меня оставались там дети…

«Мама проплакала весь фильм»

– Когда смотрели сериал «Была любовь», переживали все заново?

– Я смотрела черновой вариант вместе с мамой. Она проплакала весь фильм – она как будто снова переживала мой неудавшийся брак. А ведь в фильме не показано и половины того, что со мной происходило. Мы изначально договорились с режиссером, что не будем делать акцент на сценах домашнего насилия, потому что хотели снять мелодраму, а не фильм ужасов. «Была любовь» получилась более «приглаженной» и позитивной, чем моя жизнь, хотя главная проблема в ней все равно улавливается.

– Актриса Анастасия Савосина, исполнившая главную роль, по-вашему, справилась с задачей?

– Режиссер Николай Каптан хотел, чтобы актеры были похожи на прототипы, а я считала, что это совсем не обязательно, главное – показать проблему. Когда меня познакомили с Настей, то я подумала, что мы совсем разные. Каково же было мое удивление, когда во время просмотра фильма я увидела на экране не Настю Савосину, а себя! Она как будто перевоплотилась: с другой прической, макияжем действительно стала очень похожей на меня.

Муж бил меня, а я рыдала и думала, что сама виновата, делаю все неправильно.
  • Каждую вторую женщину избивают в семье

– Не боялись выставлять личную жизнь напоказ?

– Я хотела помочь женщинам! Таких судеб, как моя, не так уж и мало. Книга, по которой эта картина снята, в свое время вызвала большой резонанс. Мне приходили сотни писем с похожими историями – причем и от мужчин тоже. «Прочитав книгу, я задумался о том, а правильно ли я веду себя с женщинами?» – писали представители сильного пола.

«Женщины боятся обратиться за помощью»

– Как вы считаете, домашнее насилие – это сугубо российская проблема?

– Отнюдь, просто в нашей стране она стоит особо остро. Именно в России придумали поговорку «Бьет – значит, любит», я никогда не слышала чего-то подобного в других странах. А ведь это чушь! Как можно причинить боль человеку, которого любишь, тем более женщине? В России все то, что происходит в семье, считается делом тонким, интимным и никого не касающимся. Во-первых, у нас сложно что-то доказать. А во-вторых, женщины сами боятся лишний раз обратиться за помощью, считая, что этим сделают только хуже.

– Почему?

– От неуверенности в завтрашнем дне. Большинство женщин, подвергающихся домашнему насилию, находятся на иждивении супруга – когда-то он сам велел ей сидеть дома и заниматься детьми. Им просто некуда уйти… Я уверена, что женщина всегда должна иметь возможность реализовываться, работать. Мужчины больше считаются с супругой, которая собой что-то представляет, они не будут кидаться фразами «Куда ты без меня денешься?» или «Кому ты нужна?». Кроме того, всегда нужно анализировать поступки человека, с которым собираешься связать судьбу.

– Как понять – будет бить или нет? Ведь поначалу они все нежные и трепетные.

– Мужчины умеют хорошо маскироваться. Но если уже с первых дней мужчина пытается подавить индивидуальность женщины, хочет, чтобы она говорила и думала, как он, чтобы вся жизнь протекала по его правилам, – это верный признак домашнего тирана, который будет решать проблемы с помощью кулака. Постепенно он заполнит собой все больше и больше вашего личного пространства, пока полностью вас себе не подчинит. Нужно понимать: если мужчина поднял на женщину руку, с ним нужно попрощаться. Случилось один раз – случится и второй. Он уже перешел границу и обратно не вернется.

Читайте также:

  • Не замужем и счастлива! Почему? «Цените свободу, пока она у вас есть!» - призывают француженки. Жизнь в одиночестве, уверены они, таит в себе массу приятных сюрпризов.
  • О чем спорят семейные пары? Каждый день мужчина и женщина тратят в среднем 40 минут на препирательства по поводу домашних дел. Получается, что в год мы посвящаем хозяйственным спорам около десяти дней, а это примерно полтора года за всю жизнь.
  • Совместная жизнь – причина развода. Ни для кого не секрет, что за последнее время общество изменило свое отношение к совместной жизни. Она перестала равняться браку. Теперь идеальные пары годами живут вместе, не задумываясь о необходимости отправиться в ЗАГС.
  • Валерия с супругом Иосифом Пригожиным и коллегами по шоу-бизнесу - Аллой Пугачевой и Яной Рудковской. 2009 год.

    – Не боитесь, что ваши сыновья – Артем и Арсений – возьмут пример с отца?

    – Нет! Однажды у одного из них в школе возник серьезный конфликт с девочкой. Они обзывались, выясняли отношения. Тогда я решила прочесть сыновьям курс лекций по поводу того, что девочек обижать нельзя. Помню, сказала: если вы позволите что-то, хотя бы отдаленно напоминающее то, что творил ваш отец, моей поддержки не ждите никогда. Вы не представляете, как они обиделись. «Да как ты только могла такое подумать?» – высказывали мне Сеня и Тема. В общем, в своих мальчишках я уверена.

    – Шульгин осознал свою вину? Просил прощения?

    – Мне оно не нужно! Он за всю жизнь столько раз просил у меня прощения и все равно снова и снова возвращался к старому. Я абсолютно убеждена, что таких людей ничего не исправит. С детьми он тоже не общается – просто не хочет. Да они и сами не будут – в памяти еще свежи воспоминания о том, что он с нами творил. Первое время они вообще прибегали домой в слезах, увидев на улице мужчину, похожего на отца. Я, может быть, сейчас грубо скажу, но честно: для них он – монстр.

    – Ваши дети называют папой Иосифа Пригожина?

    – Напрямую они к нему так не обращаются, но между собой или с друзьями называют его папой. У них с самого начала установились теплые отношения. Иосиф ведет с детьми воспитательные беседы – о бизнесе, о жизни в целом, дает советы, поддерживает. Конечно, без баловства тоже не обходится: то компьютер им навороченный подарит, то приставку. Сначала я пыталась сопротивляться, уговаривала его не баловать, но потом закрыла глаза – Иосиф очень любит Сеню, Тему и Аню, чему я очень рада!

    Валерия рассказала, что рассталась с первым супругом, музыкантом Леонидом Ярошевским из-за его инфантильности. Несмотря на то, что они вместе приехали покорять Москву, мужчина вскоре сдался.

    Спустя несколько десятилетний Леонид решил опубликовать книгу, посвященную бывшей знаменитой супруге. В ней он категорично заявляет, что Валерия разрушила его жизни. Певица, в свою очередь, объяснила, почему развелась с ним в начале карьеры.

    «Безвольный, бесхарактерный... Милый Леня, который, к сожалению, не смог вырасти в настоящего мужчину. Это был юношеский брак. Я действительно чувствовала к нему только жалость. Очень сложно быть нянькой взрослому мужчине, чтобы он сейчас ни писал в свое оправдание», – поделилась Валерия.

    Певица призналась, что их отношения охолодели и последние полгода перед разводом они просто жили как соседи - под одной крышей. Находясь в браке с Ярошевским, Валерия познакомилась с талантливым композитором Александром Шульгиным. Артистка рассказала, что сначала он ей совершенно не понравился. Их связывала только работа в музыкальной студии.

    Однако со временем Валерия и Александр сблизились. Артистка призналась, что Шульгин делал для нее буквально все. Именно он создал для нее сценический образ, который полюбила вся страна, композитор был автором первых успешных песен. Валерия поведала, что изначально видела агрессию Шульгина. У композитора был очень сложный характер. Он часто повышал голос, нецензурно выражался. Но певица надеялась, что сможет изменить супруга. Более того, артистка решилась на венчание с продюсером. Уже подъезжая к церкви, Александр вновь устроил скандал. Он выкинул из окна машины молитвослов, который певица держала в руках.

    «Я понимала, это бес его крутит. Я просто молилась, его это бесило еще больше. Говорила себе: «Мне надо доехать, доехать. Мы договорились с батюшкой». Представляешь, в каком я состоянии после этого была? Настроение не улучшилось. Я думала: «Должно произойти какое-то чудо». А он опять и опять… Когда мы вышли из храма, началось все то же самое. Тогда я поняла - не работает», – вспомнила Валерия.

    Валерия решилась развесить с Шульгиным уже после рождения дочери и двух сыновей. По ее признанию, она понимала, что больше не может жить с мужчиной, который издевается над ней и их детьми. Морально и физически.

    «Может быть, работа меня вырвала, у меня за один месяц было 32 концерта. Я была такая уставшая. Позвонила ему, а он опять начал придираться. Я предложила: «Саша, давай ты поживешь в другом месте. Он уехал, навещал детей только в мое отсутствие», – добавила Валерия.

    Певица рассказала, что Шульгин рассчитывал на ее возвращения. Но она окончательно рассталась с композитором. Сейчас продюсер отказывается общаться с дочерью Анной и сыновьями - Артемием и Арсением. По словам певицы, она иногда встречает экс-супруга на концертах или светских раутах, однако Александр даже не здоровается с родными детьми.

    Валерия поведала Корчевникову еще об одном ударе судьбы. В 2009 году артистка потеряла отца. «Он болел… У него были проблемы с сосудами, его положили в больницу: ставить стенты. Это распорки, которые помогают проходить крови по сосудам. Один из них замкнулся. Почему это произошло? Непонятно. Самое страшное было - сказать маме», – вспомнила артистка.

    Вместе с нынешним супругом Иосифом Пригожиным Валерия поддержала родительницу - Галину Николаевну. «Нужно было отвлекать маму, что мы и старались делать. Мы ей предложили лечь на операцию за границей, проверить здоровье, потом поехали в Милан, много путешествовали. Практически целый месяц мама была с нами, жила какой-то необычной жизнью, это была своеобразная психотерапия», – рассказала Валерия.

    Александр Валерьевич Шульгин – известный российский автор и композитор, член Российского авторского общества и других общественных организаций, владелец группы компаний «Фамилия », которая работает в развлекательной индустрии. Шульгин – автор более двухсот песен, работал со многими звёздами российской эстрады, более пятидесяти его песен удостаивались престижных наград и занимали высшие строчки российских хит-парадов. Помимо этого Александр Шульгин выступал в роли продюсера популярных музыкальных реалити-шоу «Фабрика звёзд » (Первый канал) и «Стань звездой » (Россия), а также писал музыку к кинофильмам и телевизионным заставкам. В качестве члена жюри Александр Шульгин принимал участие во многих российских и международных фестивалях кино, музыки и рекламы, он состоит в совете директоров телеканала iMusic TV , штаб-квартира которого расположена во Франкфурте, Германия.

    Александр Шульгин родился в 1964 году в Иркутске . Когда мальчику исполнилось три года, дедушка подарил ему компактный проигрыватель пластинок, и маленький Саша как завороженный часами сидел и слушал музыкальные записи. Именно с этого момента началось его увлечение музыкой. В школьные годы Шульгин научился играть на гитаре и к двенадцати годам выступал вместе со школьным ансамблем, репертуар которого состоял из песен популярных в то время отечественных и зарубежных групп. Через несколько лет ребята уже играли собственные композиции.

    Окончив школу и поступив в институт, Александр Шульгин не бросил занятия музыкой. Он продолжал периодически выступать с музыкантами на различных танцплощадках родного города.

    Вскоре в Иркутск приехала группа «Карнавал », коллектив которой, пообщавшись с Шульгиным , пригласил его поехать с ними в Москву. Александр согласился и полетел в столицу, где познакомился с группой «Круиз ». Через три месяца он уже играл в её составе. Начались репетиции, выступления, гастроли. К тому же Шульгину нередко поручали урегулировать административные вопросы, и ему почти всегда удавалось решить их в пользу группы.

    В составе группы «Круиз » Александр Шульгин уехал на долгое время в Германию. Через четыре года группа распалась, и все участники стали заниматься своими делами. Александр не спешил возвращаться на родину и стал работать в музыкальной студии, постигая основы шоу-бизнеса. Он общался со многими известными людьми, самостоятельно реализовал несколько успешных проектов и с этим багажом вернулся в Москву. Там он познакомился с ещё никому не известной молодой певицей Валерией (урождённой Аллой Перфиловой).

    Вскоре Александр и Валерия поженились, а 21 ноября 1993 года родился их первый ребёнок – дочь Анна . Через три года у пары появился сын Артемий , а 8 ноября 1998 года – третий ребёнок, Арсений . Всё это время Александр Шульгин занимался бизнесом – он организовал крупную фирму, которая владела многими торговыми центрами и недвижимостью в Москве.
    Примерно в это же время была организована фирма грамзаписи «Бекар рекордс », выпускавшая альбомы таких исполнителей, как Кристина Орбакайте , Ирина Аллегрова , Александр Буйнов , Ирина Салтыкова и др. В 2002 году брак Валерии и Александра распался.

    Александр Шульгин выступил в качестве музыкального продюсера телепроектов «Стань звездой » и «Фабрика звёзд », на которых было написано более 40 оригинальных произведений. В 2005 году Александр выпустил свой авторский альбом «Представление» , а также сочинил 20 песен и тем к многосерийному фильму «Примадонна ».

    В 2006 и 2007 годах вышло четыре альбома молодой талантливой саксафонистки Елены Шеремет , музыку для которых написал Александр Шульгин . Альбом «Lady sax» попал в топ-40 североамериканского музыкального сервиса Itunes .

    В конце 2008 года увидел свет «Триптих » – музыкальное произведение, состоящее из трёх альбомов, в которых сочинения Александра Шульгина были исполнены легендарными джазовыми и классическими музыкантами.

    Альбом «Триптих » был высоко оценён профессионалами медиаиндустрии Америки и, по оценке профессионального радио ресурса AirPlay Direct, стал альбомом февраля 2009 года. Музыкальные композиции с «Триптиха» нашли своё место на волнах многих радиостанций пяти континентов, играющих инструментальную музыку.

    В 2009 году был записан альбом «Диптих. Skaзka» , включающий альбом для арфы и виолончели «Skaзka for girls» в исполнении Luisa Maria Cordell (арфа) и Julian Lloyd Webber (виолончель) и фортепианный альбом «Skaзka for boys» в исполнении Gary Husband и Steve Hackett (ex Genesis, партия гитары).

    В 2010 году в Токио прошли премьеры композиций для фортепиано, которые исполнял для японской публики великий пианист, народный артист России Юрий Розум . Композиция «Алтайская» была очень горячо встречена публикой и профессионалами, записана ведущими телеканалами Японии.

    Александр Шульгин ведёт свои колонки в газете «Взгляд » и на музыкальном портале .

    Вторым, помимо музыки, серьёзным видом деятельности для Александра Шульгина является New Media Space (Новая Среда Обитания). Интернет привлёк Александра ещё в 1993 году, а уже в 1994 году появляется первый в российской индустрии развлечений персональный сайт. В 2000 году был создан первый интернет-альбом, работа над которым велась в Сети. Александр посещает все самые крупные международные мероприятия, относящиеся к New Media, где участвует в круглых столах, семинарах, выступает с докладами.

    Достаточно регулярно Александр Шульгин выступает и с лекциями по истории российской музыки, развитию мировой музыки и культуры перед студентами высших учебных заведений.

    В 2010 году Шульгин выступал в Токио с лекцией «Музыка Слова» о влиянии музыки на речь на примере развития русского языка с момента его становления, для преподавателей русского языка в университетах Японии.

    Шульгин является сторонником свободного распространения музыки и смягчения ограничения авторского права на доступ к музыкальным и другим объектам авторского права.

    В 2000 году Александр Шульгин до официального релиза долгожданного альбома Валерии «Первый интернет-альбом» выложил его в свободный доступ на сайте для бесплатного скачивания. Этот случай стал первым в мире, когда альбом одного из самых известных в стране исполнителей был свободно выложен в Интернете.

    В 2008 году Александр Шульгин был награждён медалью «За профессионализм и деловую репутацию».

    Дискография:

    1. Триптих, 2008

    2. SAX IT UP!, 2006 (исполнитель: Елена Шеремет)

    3. SAX IT EASY, 2006 (исполнитель: Елена Шеремет)

    4. LADY SAX – Ремиксы, 2005 (исполнитель: Елена Шеремет)

    5. LADY SAX, 2005 (исполнитель: Елена Шеремет)

    6. Представление, 2005

    7. Примадонна, 2005 (исполнитель: Алевтина Егорова)

    8. MADE IN RUSSIA, 2005 (исполнитель: Алевтина Егорова)

    9. Глаза цвета неба, 2001 (исполнитель: Валерия)

    10. Первый интернет-альбом, 2000 (исполнитель: Валерия)

    11. Самое лучшее, 1999 (исполнитель: Валерия)

    12. Фамилия, часть 1, 1997 (исполнитель: Валерия)

    13. Анна, 1995 (исполнитель: Валерия)