Теория превосходства. Нацистская расовая теория. В произведениях искусства

, слабоумных . Стремление к поддержанию «расовой гигиены» проявилось в государственных программах принудительного истребления различных категорий граждан (см. «Программа умерщвления Т-4 »).

В соответствии с принципами «расовой гигиены» главным объектом преследования стали евреи , которые были лишены прав гражданства, возможности работать на государственной службе, иметь частную практику и собственный бизнес , вступать в брак с немцами (немками) и получать образование в государственных учебных заведениях. Их собственность и предприятия регистрировались и подвергались конфискации . Постоянно совершались акты насилия , и официальная пропаганда разжигала (либо подогревала) среди этнических немцев чувства предубеждения и ненависти к евреям . Позже евреи были подвергнуты планомерному уничтожению. Аналогичные действия совершались по отношению к цыганам, душевнобольным, инвалидам, гомосексуалам и ряду других категорий людей, считавшихся «неполноценными».

«Опыт о неравенстве человеческих рас» Жозефа де Гобино впервые совместил идею евгеники с общими наблюдениями внешних различий людей разных народов, положив начало теориям расизма (как биологического, так и духовного), имевшим успех в Европе вплоть до окончания Второй мировой войны .

Кризис после первой мировой войны и идеология НСДАП

В начале XX века в Германии очень широко были распространены статьи и брошюры с изложением расовой теории, которые превозносили германскую и всячески унижали семитскую расу - евреев. Евреев относили к низшей, «неполноценной» расе. Итоги первой мировой войны усилили расистские настроения. Писатели-расисты, разочарованные поражением, воспевали благородного немецкого солдата с чистой кровью. Евреи изображались виновниками всех постигших Германию бед. Так были сформированы стереотипы положительного немецкого героя-арийца и отрицательного еврея. Эта теория превосходства «расы господ » и была принята нацистами.

Хотя доминантой идеологии национал-социалистов был антисемитизм, врагами считались и другие народы, которые объявлялись неполноценными: французы (как «негроиды»), славяне (как «неспособные к творчеству») и т. п.

Отношение к евреям

Антисемитские идеи, популярные ещё в XIX веке среди немецких националистов, были поддержаны некоторыми генетиками (См. Расовая гигиена), которые также занялись активной их пропагандой, что служило опорой для власти, проводящей расовую политику. Ключевой книгой, повлиявшей на формирование расового антисемитизма немецких национал-социалистов, стала « Die Grundlagen des neunzehnten Jahrhunderts » Х. С. Чемберлена где он развивал две основные темы: арийцев - как творцов и носителей цивилизации, и евреев - как негативной расовой силы, разрушительного и вырождающегося фактора истории.

Опасность расового антисемитизма нацистов до их прихода власти в 1933 г., и даже в первое время после него, была очевидна не для всех евреев. Так, газета «Юдише рундшау» уже в августе 1933 года заявляла о надежде на то, что нацисты будут уважать права этнических меньшинств .

Евреи последовательно исключались из политической и экономической жизни Третьего Рейха, а также из сфер науки и искусства. «Расово чуждыми» назывались марксизм и другие рационалистические направления философии как «порождённые Талмудом». По таким же критериям оценивались и точные науки, использовалось понятие «арийской физики », противопоставляемой «еврейской» (в частности теории относительности). Заявлялось о еврейских корнях у ряда новых направлений изобразительного искусства (сюрреализм , дадаизм , экспрессионизм), которые объединялись под названием «дегенеративное искусство» .

К открытому физическому преследованию евреев переходят в 1938 году во время так называемой «Хрустальной ночи », которой предшествовало объявление еврейских паспортов недействительными и депортация евреев-польских граждан . После нападения на Польшу в сентябре 1939 года глава Главного управления безопасности рейха (РСХА) Р. Гейдрих отдал приказ о концентрации польских евреев в гетто. В последующие месяцы все евреи Польши в возрасте 14-60 лет направлялись на принудительные работы, а еврейские банковские счета были заморожены

По мере захвата Германией других стран евреи подвергались в них преследованиям в зависимости от местных инициатив и оказываемого немецкого давления. План полного уничтожения евреев, видимо, оформился к началу войны с Советским Союзом. Евреи Советского Союза при этом подлежали истреблению, в первую очередь, как «носители большевизма». Для массового уничтожения евреев (и других «расово нежелательных» элементов, а также участников сопротивления) были созданы специальные подразделения - айнзацгруппы , которым помогали солдаты вермахта и местные коллаборационисты. В результате большинство советских евреев, остававшихся на оккупированной территории, были уничтожены. В 1942 году было уничтожено большинство евреев Восточной и Центральной Европы, а также и значительная часть евреев Западной Европы. В 1943-1944 году нехватка рабочих рук привела к временному пересмотру «окончательного решения еврейского вопроса ». Гиммлер отдал приказ об использовании труда оставшихся евреев в интересах военной экономики и даже предлагал освободить часть евреев в обмен на политические уступки (например, сепаратный мир с Западом) или за колоссальный выкуп. Ближе к концу войны некоторые нацистские руководители пытались использовать евреев для установления связи с союзниками, но другие (в частности, Гитлер) продолжали требовать тотального уничтожения выживших. На фоне наступления советских войск эсэсовцы ликвидировали последние гетто и рабочие лагеря и уничтожали следы совершённых преступлений .

Кроме расстрелов, использовались такие методы убийств, как отравления выхлопными газами в специальных автомашинах («душегубках»), «газовые камеры ». Условия жизни в гетто и концентрационных лагерях также были рассчитаны на смерть от истощения и болезней.

Оценки числа жертв среди евреев составляли от 4,2 млн до 8 млн человек. Число «шесть миллионов человек» закреплено в приговорах Нюрнбергского процесса .

Отношение к цыганам

В период с 1935 по 1938 год полиция и ведомства социального обеспечения начинают помещать цыган в лагеря принудительного содержания, в частности в лагерь Марцан

С марта 1936 на цыган распространяются положения так называемых «Нюрнбергских законов» (нем. Nürnberger Gesetze) о гражданстве и расе, которые запрещают им вступать в браки с немцами и участвовать в выборах, цыгане лишаются гражданства Третьего рейха.

16 мая 1938 года по приказу рейхсфюрера СС Гиммлера в берлинское управление уголовного розыска было включено управление по борьбе с «цыганской угрозой». Первым законом, прямо и непосредственно направленным против цыган, был циркуляр Гиммлера от 8 декабря 1938 года «О борьбе с цыганской угрозой». В нём говорилось об «урегулировании цыганского вопроса исходя из расовых принципов».

Во второй половине 1930-х годов начинается принудительная стерилизация цыган, в частности таким методом как укол в матку грязной иглой, что нередко приводило к смерти от заражения крови.

27 апреля 1940 года по приказу Гиммлера начались первые депортации синти и рома на территорию Польши - в трудовые и концентрационные лагеря, а также в еврейские гетто . Польских цыган также размещают в гетто, а имущество изымают. Позже цыган, как и евреев, отправляли из гетто в лагеря смерти .

С осени 1941 года на оккупированных территориях СССР наряду с массовыми убийствами евреев начались массовые убийства цыган. Айнзацгруппы уничтожали встреченные на пути таборы. В Германии аресты цыган начались в 1943 году, арестованных отправляли в Освенцим. Уничтожение цыган наряду с евреями и сербами также занимался режим усташей в Хорватии.

Оценки числа убитых цыган варьируются от 200 000 до 1 500 000 человек.

Отношение к славянам

Вопрос отношения нацистов к славянским народам был достаточно мало изучен. Это привело к тому, что в 90-е годы в праворадикальных кругах стали распространяться идеи о том, что славяне якобы признавались равными в расовом отношении с немцами и сражались «за чистоту арийской крови».

Идеи «второсортности» и «расовой неполноценности» славян зафиксированы ещё в работах Гобино . Основной идеей ряда расовых теоретиков было то, что праславяне принадлежали к нордической расе, однако к настоящему времени славяне полностью утеряли этот компонент .

Известны планы Гиммлера изложенные в секретном меморандуме «Некоторые мыс­ли об обращении с инородцами на Востоке», в частности о разделении населения Восточной Европы на мелкие группы и последующем уничтожении этих групп. После истребления евреев планировалось уничтожение кашубов, гурали, лемков, и т.д. Также в меморандуме содержалось предложение ограничить образование "инородцев" "счетом до 500", написанием своего имени и знанием "закона божьего". Навык чтения назывался лишним .

По мнению американского историка Джона Коннелли в ранних работах Гитлера и других нацистов можно найти не слишком много выпадов против славянских народов. Также он считает, что изначально нацистские идеологи почти не делали разницы между разными группами славянского населения; на практике, однако, отношение к разным народам было различным, будучи продиктованным, как правило, оппортунистическими соображениями .

По мнению Коннелли до начала Второй мировой войны нацисты, скорее всего, не имели последовательных планов осуществления расовой политики относительно славян, хотя считали их низшей группой народов. После же уничтожения Польши поляки и славяне в целом постепенно в глазах нацистов переходят в разряд «неевропейских народов» .

Только польские, русские и украинские остарбайтеры подлежали смертной казни за половые контакты с немецким населением. Рейхскомиссар Украины Эрих Кох называл украинцев «расово низшими», считая их мало отличными от животных и устраивал охоту на них в специальных резервациях (несмотря на то, что в дистрикте Галиция в 1939 году было допущено образование Украинского центрального комитета и украинцы находились в привилегированном по отношению к полякам положении) .

Изменения в отношении также происходили на основе наблюдения цвета волос, глаз и антропометрических показателей местных жителей .

Коннелли отмечает, что словаки, хорваты и болгары имели собственные марионеточные государства и вступили в войну на стороне Оси, (при этом хорваты одновременно преследовали других южных славян - сербов), а режим в Протекторате Богемия и Моравия был заметно мягче установленного в Генерал-губернаторстве и на оккупированной территории СССР .

В качестве причины такой непоследовательной политики по отношению к славянам по мнению Коннелли можно назвать то, что Юго-Восточная Европа не входила в планы Гитлера по занятию «жизненного пространства» и до 1943 года входила преимущественно в сферу итальянского влияния. Относительно мягкий режим по отношению к словакам и чехам был продиктован интересами военной экономики и сговорчивостью этих народов. При этом города Советского союза как территории «жизненного пространства» напротив должны были быть разрушены, а территория опустошена и затем заселена сельскими немецкими жителями .

Среди славян одними из наиболее пострадавших были поляки. С 1939 по 1945 год не менее 1,5 миллионов польских граждан были депортированы в Германию на принудительные работы. Ещё сотни тысяч были заключены в нацистские концлагеря. По некоторым оценкам, во время Второй мировой войны гитлеровцы убили не менее 1,9 миллиона поляков нееврейского происхождения. Следует отметить, что в 1943 году, после тяжёлых поражений на Восточном фронте, нацисты официально разрешили представителям всех славянских народов, кроме поляков , служить в Ваффен-СС (к тому времени части, укомплектованные этническими украинцами, уже находились в составе вермахта - например, батальоны «Нахтигаль » и «Роланд »).

Отношение к другим народам

Д. Б. Левин отмечал, что для каждого народа у нацистов были бранные клички. Так, англичан они называли «выродившимся племенем плутократов», французов - «негроидами», итальянцев - «людьми испорченной крови и отравленной души», румын, венгров и турок - «обезьянами» .

По свидетельству бывшего заключённого в тюрьмах полностью соблюдался принцип расовой сегрегации. Заключённые делились на четыре категории (по наличию «нордической примеси»): первая - немцы (высшая раса, уберменши), вторая - голландцы, датчане, норвежцы (хотя и чистая нордическая раса, но не уберменши), третья - французы, бельгийцы, итальянцы (полунордическая раса), четвёртая - русские, поляки, чехи (лишь следы нордической крови, в массе - унтерменши)" .

В июле 1941 года рейхсфюрер Гиммлер выступал перед эсэсовцами из отправлявшейся на Восточный фронт боевой группы «Норд » с речью, где напутствовал их на войну и заявлял, что «на другой стороне стоит 180-миллионный народ, смесь рас и народов, чьи имена непроизносимы и чья физическая сущность такова, что единственное, что с ними можно сделать - это расстреливать без всякой жалости и милосердия». Также он перечислял в качестве «недочеловеков» гуннов, венгров, татар, монголов и русских:

Когда вы, друзья мои, сражаетесь на Востоке, вы продолжаете ту же борьбу против того же недочеловечества, против тех же низших рас, которые когда-то выступали под именем гуннов, позднее - 1000 лет назад во времена королей Генриха и Оттона I, - под именем венгров, а впоследствии под именем татар; затем они явились снова под именем Чингисхана и монголов. Сегодня они называются русскими под политическим знаменем большевизма.

Среди советских военнопленных особенно часто убивали и подвергали издевательствам как азиатов выходцев из Средней Азии и Закавказья .

Потомки чернокожих солдат Антанты и немецких женщин, которых называли «рейнландскими бастардами », подвергались принудительной стерилизации начиная с 1937 года.

Однако расовая теория перестраивалась в угоду текущей внешней политики. В частности если изначально итальянцев относили к «малоценной средиземноморской расе», а японцев награждали презрительными кличками, по мере сближения с Италией и Японией эти народы стали относить соответственно к потомкам римлян и «избранной расе» .

Сами немцы также не избежали преследования на основе идей о «расовой полноценности». В рамках расовой гигиены подлежали стерилизации и уничтожению люди с психическими расстройствами и наследственными болезнями, позже также инвалиды и болеющие более 5 лет. Одним из последних евгенических декретов фюрера в 1945 году был об уничтожении немцев, страдающих лёгочными заболеваниями .

Принципы расистской идеологии нацистов

1. Вера в превосходство одной, реже нескольких рас - над другими. Эта вера обычно сочетается с иерархической классификацией расовых групп. Так, негры и арабы были отнесены нацистами к низшей расе, а евреи вообще исключались из иерархической лестницы и были поставлены в положение «вне закона» (Нюрнбергские законы , Холокост) .

2. Идея, что превосходство одних и неполноценность других имеют биологическую или биоантропологическую природу. Этот вывод вытекает из веры в то, что превосходство и неполноценность неискоренимы и не могут быть изменены, например, под влиянием социальной среды или воспитания.

3. Идея, что коллективное биологическое неравенство отражается в общественном строе и в культуре и что биологическое превосходство выражается в создании «высшей цивилизации», которая сама по себе указывает на биологическое превосходство. Эта «высшая цивилизация» была названа нацистскими идеологами «тысячелетний рейх» или «Третий рейх ». Эта идея устанавливает прямую зависимость между биологией и социальными условиями (появилась в евгенике) .

4. Вера в законность господства высших рас над низшими .

5. Вера в то, что есть «чистые» расы, и смешение неизбежно оказывает на них отрицательное влияние (упадок, вырождение и т. д.). «Смертельный же удар наносит смешение с инородной кровью» (Гиммлер) .

Хронология событий

Сперва была введена дискриминация против метисов от браков между немцами и евреями. 26 ноября 1935 года в категорию «расово неполноценных» циркулярами министерства внутренних дел были официально включены также «цыгане, чернокожие и их бастарды» (закономерным итогом этого стала стерилизация после присоединения в 1936 году Рейнской области рождённых там от браков африканских солдат французской армии и немок метисов, известных как рейнландские бастарды). Цыгане подвергались дискриминации и соответственно признавались расово неполноценными. Также в категорию «расово неполноценных» включались все, кто не соответствовал идеалу (который культивировался национал-социалистами), даже несмотря на расовый тип, например: представители сексуальных меньшинств , наркоманы , алкоголики , . Таких людей идеологи евгенической политики считали регрессивными и нежелательными элементами, носителями генетического груза , подверженными вырождению и дегенерации, которые загрязняют арийскую кровь своей больной наследственностью.

С марта 1936 года и на цыган были распространены положения «нюрнбергских законов», которые прежде распространялись только на евреев: им также было воспрещено вступать в браки с немцами и участвовать в выборах, а также с цыган было снято гражданство Третьего рейха . При этом «расово чистые цыгане» (выбираемые из числа цыган-синти по признаку сочетания внешности и поведения, признанного положительным) имели те же права, что и немцы, за исключением права вступать в брак с немцами, а «цыгане-полукровки» (все цыгане-рома и большинство цыган-синти) приравнивались к евреям как «разрушители культуры».

Наличие евреев в родословной было компрометирующим материалом. Все эти факты входили в досье Гиммлера .

В расовую теорию нацистов входил раздел генетики - евгеника (принявшая в Германии название расовая гигиена), согласно которой строгие правила воспроизводства должны были привести к улучшению германской расы и остановить рост низших представителей, которые размножались гораздо быстрее, согласно сторонникам евгеники.

Продолжением развития евгенических понятий явилась реализация немецкими нацистами в 1940 году программы T-4 по стерилизации и физическому уничтожению «неполноценных элементов» - в основном, пациентов психиатрических лечебниц, в том числе и детей, страдающих психическими заболеваниями, а также лиц, страдающих от врождённых дефектов, в том числе детей-калек. В рамках этой программы в одной только Германии было уничтожено 275 тыс. человек .

  • Программа эвтаназии Т-4 - уничтожение психически больных, и вообще больных более 5 лет, как нетрудоспособных.
  • Лебенсборн - рождение и воспитание в детских домах детей от лиц, прошедших расовый отбор, то есть имеющих преимущественно нордическое происхождение и не имеющих неевропейских расовых примесей.
  • «Окончательное решение еврейского вопроса » (тотальное уничтожение евреев, см. также Холокост , Айнзатцгруппа)

В произведениях искусства

  • х/ф «Магазин на площади » (ЧССР, 1965)

По мере того, как я прочитывал всё больше и больше исторических свидетельств еврейского этноцентризма, я поражался, как много из этого может быть применимо к современности. Я начал поглощать современные еврейские книги и публикации.

Я выбирал наиболее популярные и уважаемые газеты, книги и журналы. Поскольку теперь я начал видеть двойной стандарт, я начал искать подкрепляющие свидетельства, и то, что я нашёл, поразило меня. Действительно, найти соответствующие доказательства было весьма просто, и всё ещё остается таковым.

Все подозрения и порицания неевреев, все обличительные речи в адрес христиан и европейцев, хвастливые рассуждения о еврейской морали, духовном и генетическом превосходстве, и даже готовность признать, что они контролируют ключевые позиции в средствах массовой информации и в правительстве, - всё это можно найти в их литературе.

Любой читатель тех публикаций, которые предназначены для еврейского потребления, сможет найти материал, по меньшей мере такой же направленности против неевреев, как и писания Талмуда 1500-летней давности, которые я цитировал. Редко он бывает таким же откровенным, как старые материалы, но эти же лейтмотивы неизбежно присутствуют, причём иногда наружу выплёскивается просто неприкрытая ненависть.

Много примеров того, о чём я говорю, можно найти в наиболее крупной еврейской газете, издаваемой за пределами Израиля, «Еврейская пресса» , которая устанавливает тон еврейских религиозных и культурных позиций больше, чем какая-либо другая газета.

Одним из её главных религиозных авторитетов является раввин Сима Коэн , имеющий собственную учебную колонку типа «Дорогой Абби», которая называется «Вопросы Halachic». Не так давно рабби Коэн, информировал своих читателей, что Талмуд определяет неевреев как «животных» (как обрисовывается в общих чертах в талмудических писаниях начиная от Гемара Киддушин 68а и кончая Мециа 114в) .

В другом разделе ой рассуждает о том, что еврейская женщина не считается проституткой, если она имеет добрачный секс с евреем, но она определяется как шлюха, если она имеет какие-либо сексуальные отношения с неевреем, даже если она замужем.

Замужество с неевреем никогда не может освящаться или прощаться, такая любовная связь классифицирует женщину как «зону»... В еврейском просторечии термин «зона» интерпретируется как проститутка...

Действительно, добрачные сексуальные отношения еврейской женщины с еврейским мужчиной не навешивают автоматически ярлык «зона». Еврейская женщина становится проституткой, или зоной, в глазах Талмуда только в том случае, когда она выхолит замуж или имеет какие-либо сексуальные отношения с неевреем.

В другой главной еврейской публикации «Еврейской хронике» в статье, называемой «Некоторые тщательно и неосторожно выбираемые слова», сообщается, что еврейский термин для нееврейской женщины - это оскорбительное слово на идише «shiksa» обозначающий «шлюха», имеющий древнееврейские корни «sheigetz» («отвращение»).

Также показывается, что маленькая нееврейская девочка называется «shikselke»; что означает «маленькая шлюха». Как реагировали бы евреи, если бы неевреи обычно обращались к еврейским женщинам и маленьким девочкам, как «шлюхи» и «маленькие шлюхи»?

Более того, не только христиане, но также и нехристиане всех рас считаются «отбросами» божественных существ высшего порядка такими талмудистами, как основатель Любавического Хабада рабби Шнер Зальман .

Хабад - это мощное течение внутри движения хасидов. Новый республиканский журнал, штат которого по большей части еврейский, в выпуске за май 1992 года, содержал весьма откровенные признания.

«... Имеется определённая мощная ирония в новом мессианском универсализме Хабада, в его миссии по отношению к неевреям; и конечно наиболее неприятные вопросы касаются незамаскированного и даже расистского презрения к гоям, проповедуемого в Хабаде.

Что касается отношения Зальмана к гоям, то оно было таким: «Души неевреев совершенно другие и имеют низший порядок. Они абсолютно грешные, без каких-либо окупающих качеств».

Следовательно, ссылки на неевреев в учениях рабби Шнера Зальмана неизменно оскорбительные. Их (неевреев) материальное изобилие (богатство) вытекает из отказа от божественного (возвышенного). В действительности, они сами являются отбросами, вот почему они являются более многочисленными, чем евреи, аналогично тому, что плевел всегда больше, чем зёрен. Все евреи были по природе хорошими, все неевреи по природе - порочными.

Более того, данная характеристика неевреев как по природе порочных (дурных), равно, как и сентенция, что неевреи как духовно, так и биологически являются более низшими существами по сравнению с евреями, никогда никаким - либо образом не подвергались ревизии в более поздних писаниях Хабада («Новая Республика»)»

Правда, что не все евреи имеют экстремистские взгляды Хабада, который представляет собой целостную часть Еврейской Ортодоксальной Религии. Однако, представьте себе, если бы внутри Католической или Методистской церкви существовало бы движение, провозглашающее, что евреи или чернокожие - это отбросы, которые не имеют никаких «искупающих достоинств».

Разве не поднялись ли бы тогда громкие протестующие крики? Евреи потребовали, чтобы католическая церковь изъяла из своих Литургий (т.е. Ритуалов церковной службы) всё то, что евреи считали оскорбительным, и католики, равно как и все другие христианские вероисповедания сделали это.

Тем не менее, никто не осмеливается настаивать на том, чтобы еврейская религия вычеркнула ссылки на неевреев как «прирождённое зло (порок) с порочными душами».

Как только я начал рассматривать эти моменты с новой точки зрения, я увидел, что в сердцевине иудаизма лежит сохранение еврейского наследия и продвижение еврейских интересов.

При изучении некоторых из энциклопедий и биографических справочных работ, составленных авторитетными раввинами, я обнаружил списки выдающихся евреев, которые были самопровозглашёнными атеистами и коммунистами (об этом говорится в последней главе).

Лев Троцкий, один из главных атеистических преступников Русской Революции и Герберт Аптекер, главный «атеистический» теоретик коммунистической партии США, с гордостью приведены в еврейских справочниках, таких, как «Кто есть кто в Мировом Еврействе» и «Кто есть кто в Американском Еврействе». Данные книги составлены ведущими раввинскими организациями Америки.

Еврейская религия, как кодифицировано (зашифровано) Талмудом, меньше озабочена загробной жизнью, чем выживанием и могуществом еврейского народа. Движимый верой, что евреи являются «Избранным Народом», иудаизм держится на извечных повествованиях о прошлых преследованиях.

В мире, который отвергает расизм, иудаизм является единственным вероучением на Земле, восхваляющим и поощряющим генетическую исключительность, элитизм, этноцентризм и супремасизм (еврейское превосходство). Современный Израиль представляет собой единственное западное государство, которое является открыто теократическим; так бессовестно провозглашает себя нация, цель которой состоит в продвижении одной религии и одного уникального народа.

Израиль определяет иудаизм как государственную религию, где церковь и государство имеют весьма незначительные различия в своих гражданских и религиозных законах. Несмотря на своё религиозное состояние, большинство евреев в Израиле идентифицируют себя как светских людей (мирских).

Но даже нерелигиозные евреи Израиля и Америки поддерживают государство Израиль, управляемое ортодоксами, и они поддерживают многочисленные организации управляемые ортодоксальными евреями по всему миру, как механизм для сохранения их культурного и расового наследия.

Большинство из нас в обыкновенной жизни никогда не видят реальности еврейского шовинизма и могущества, поскольку мы не организовывали в единое связное целое разбросанные данные. Аналогично детской головоломке, большинство из нас никогда не собирали картину полностью.

Средства массовой информации стирают как можно больше точек из нашей осведомлённости, и все, кому удаётся успешно соединить вместе все точки, подвергаются избиению дубиной с помощью крайнего морального оружия: обвинения в антисемитизме.

При таком еврейском влиянии, которое имеет такую власть над средствами массовой информации и областью финансов данной нации, поразительно, что кто-то из неевреев осмеливается противостоять им. Человек, которого обвиняют в антисемитизме, сталкивается лицом к лицу с непокорным врагом, хорошо организованным по всему миру - таким, который пойдёт на всё, чтобы дискредитировать, запугать и уничтожить его.

После того, как я завершил чтение Талмуда и современных сионистских писателей, я осознал, что европейцы были не единственными, кто исторически практиковал расовую и религиозную нетерпимость. В действительности, евреи были весьма искусны в этих вопросах сами.

Как только я признал, что еврейский этноцентризм существует, я снова задал себе вопрос, который возник у меня после того, как я получил представление об истинном характере «Русской Революции»: «Почему нам запрещалось знать об этом»?

Евреям дозволено справедливо возражать в ответ на клеветническую критику со стороны христиан. Почему же не должен я, как христианин, равным образом огорчаться вследствие несправедливой критики моего религиозного наследия евреями? Если чувства ненависти христиан к евреям так несправедливы, почему же обратное не является таким же достойным порицания?

Правы ли средства массовой информации, предполагая, что христиане имеют монополию на ненависть, в то время, как только евреи имеют монополию на милосердие? Какая из религий, если судить по свидетельствам своих собственных писаний, является более движимой ненавистью?

Даже когда я пишу эти провокационные слова, я не питаю никакой ненависти по отношению к еврейскому народу. Существуют нетерпимые евреи, точно также, как и нетерпимые неевреи. Правда также и то, что есть много евреев, которые уважают наше христианское наследие.

Но до тех пор, пока нешовинистические евреи не захотят много работать над тем, чтобы принести в их собственную веру и общину тот же самый тип любви и примирения, которому учил Иисус, цикл ненависти между евреями и неевреями будет продолжать мучить народы. И если это случатся, то мы увидим повторение чудовищных эксцессов прошлого.

Правительство, церковь и средства массовой информации много и усердно работают над тем, чтобы ослабить и устранить нетерпимость неевреев по отношению к евреям и их слабостям. Данная цель может быть реализована только через равные усилия со стороны евреев ослабить и устранить еврейский шовинизм, подозрительность и гнев против неевреев.

Как писал израильский борец за права человека Израиль Шаак : «С антисемитизмом и еврейским шовинизмом можно бороться только одновременно».

После того, как я прочёл слова основателя современного сионизма, Теодора Херзла, я полностью осознал, что имеются, по его выражению, «чужестранные» подрывные элементы могущества в нашей цивилизации. Это люди, которые не разделяют нашей культуры, наших традиций, нашей веры, наших интересов или наших ценностей.

Когда мне было 16 лет, я никак не мог предположить, что только за одно простое указание на мощные еврейские силы, которые проводят политику, направленную против неевреев, мне будет приклеен ярлык антисемита.

Я не принимаю в настоящее время такого обвинения, и всё ещё верю, что противостояние еврейскому превосходству является не более антисемитским, чем считаться антиитальянцем, если противостоять мафии.

Можно долго рассуждать на тему расовой нетерпимости, ксенофобиии и шовинизма. Но вышеназванные негативные явления, от этого, не перестанут существовать.

Возможно,что в корне всех проблем лежит, записанная на генном уровне, неприязнь одних людей к другим, отличающихся от них цветом кожи или расовой принадлежностью.

Очевидно, таким образом, сама природа старается уберечь "чистый расовый генофонд" от смешивания (метисации) его с другими расами.

Тем не менее, представители четырёх основных человеческих рас: европеоидной, монголоидной, негроидной и австралоидной (и различных их комбинаций) -гордятся своей идентичностью, уникальностью и неповторимостью.

Однако, в последнее время наблюдаются попытки искусственного "преображения" монголоидов и негроидов в европеоидов. Например,среди японок и китаянок стали модными операции по "распрямлению" разреза глаз, чисто на европейский манер...

Тем самым, как бы подчеркивается, отрицаемая всеми серьёзными учеными, теория расового превосходства белого человека над представителями других рас...

В связи с этим, уже совсем любопытными кажутся сведения, о желающих "вылинять" в белую расу - неграх:

ЮАР представляет себя миру как страна, в которой покончено с расизмом, а все граждане вне зависимости от цвета кожи гордятся своей расой и культурой.

Но реальность далеко не всегда совпадает с таким представлением. Исследования, проведенные недавно социологами из университета Кейптауна, показали, что каждая третья женщина в стране отбеливает свою кожу.

Причины для этого указываются различные, но большинство опрошенных женщин говорят, что хотят иметь белую кожу.

Как рассказывает доктор Лестер Дэвидс из Кейптаунского университета, за последние пять-шесть лет на местных рынках наблюдается приток нелегальных средств по отбеливанию кожи.

Дерматологи в ЮАР все чаще сталкиваются с кожными заболеваниями, вызванными многолетним употреблением таких средств.

"Ко мне обращаются пациентки из разных стран Африки с жалобами на охроноз, - рассказывает Дэвидс. - Мы почти ничем не можем им помочь, но многие ничего не хотят знать о побочных эффектах применения этих продуктов".

Во многих странах Африки и Азии светлокожие женщины считаются более привлекательными, более социально успешными и имеющими большие шансы на удачный брак. Исследователи полагают, что корни такого отношения к цвету кожи таятся в колониальном прошлом континента.

В июне прошлого года Всемирная организация здравоохранения опубликовала доклад, в котором говорится, что жители Нигерии чаще других африканцев пользуются средствами для отбеливания кожи - 77% нигерийцев применяют их регулярно. В Того эта цифра составляет 59%, в ЮАР - 35%, а Мали - 25%.

В последнее время мода на осветление кожи распространилась и на мужчин, а среди сексуальных меньшинств она существовала в течение многих десятилетий.

В сознании многих африканцев с ранних лет закрепляется убеждение, что черная кожа сопряжена с низким социальным положением, и даже с опасностью.

И пока это не изменится, никакие пропагандистские кампании, которые время от времени проводят власти, не смогут помешать южноафриканским женщинам и мужчинам рисковать своим здоровьем ради белой кожи.

Что интересно: обратные явления (желания европеоидов почернеть, пожелтеть или скосить глаза на переносицу), нигде в мире не отмечаются...

"Белая кожа" не принесла счастья поп-идолу Майклу Джексону...

Как получилось, что Джеймс Уотсон, выдающийся ученый, Нобелевский лауреат, ректор известного исследовательского центра, уважаемый человек, обвинен в расизме? Что он такого сказал и почему вокруг его высказываний поднялся такой шум? Действительно ли они настолько опасны?

Гений...

79-летний доктор Джеймс Уотсон, ректор научно-исследовательской лаборатории Колд-Спринг-Харбор (ранее ее президент, ранее директор), известен прежде всего как один из первооткрывателей структуры молекулы ДНК и лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине за 1962 год.

Известен он также своими скандальными мнениями и высказываниями, а также мутной историей вокруг открытия ДНК (Уотсон использовал образцы ДНК без согласия их обладателя, за что впоследствии его упрекали в неэтичном поведении).

В 1997 Уотсон якобы заявил, что женщина должна иметь право на аборт, если тесты показывают, что ее ребенок будет склонен к гомосексуализму (сам ученый отрицает, что делал категоричные утверждения, и поясняет, что рассматривал вопрос с теоретической точки зрения). Через несколько лет он отметил, что "проводя собеседование с толстым человеком, чувствуешь себя неловко: знаешь, что на работу его не возьмешь".

Несколько дней назад Уотсон, собираясь прочесть лекцию в Великобритании, вызвал бурное неудовольствие правозащитных организаций. Толчком к скандалу послужила, видимо, статья ученицы Уотсона Шарлотты Хант-Граббе (Charlotte Hunt-Grubbe) в газете The Sunday Times от 14 октября, в которой цитировались высказывания Нобелевского лауреата об интеллекте чернокожих.

Так, Уотсон считает, что социальная политика, проводимая цивилизованными странами по отношению к Африке, обречена на провал, поскольку основана на том, что негры по врожденным интеллектуальным способностям ничем не отличаются от белых, в то время как "все опыты говорят, что это не так". По словам ученого, желание людей думать, что все они равны, естественно, однако "люди, которым доводилось иметь дело с черными работниками, знают, что это неправда". Уотсон ожидает, что в ближайшие 15 лет будет найдено генетическое подтверждение.

Уотсон признает, что "есть много талантливых цветных", но считает, что не надо незаслуженно награждать их и повышать по службе только за то, что они цветные. С этим спорить трудно, но высказывания о "низком" интеллекте негров вызвали большой резонанс, многие требуют привлечь ученого к ответственности в судебном порядке. Британская комиссия по равенству и правам человека тщательно проверяет высказывания лауреата. Сам Уотсон ситуацию пока никак не прокомментировал.

...и злодейство?

Джеймс Уотсон, скорее всего, верит в то, что говорит, и хочет "глупым" чернокожим добра. Более того, его высказывания нельзя назвать заведомо лженаучными, люди ведь действительно разные. Исследования показывают, например, что при лечении некоторых заболеваний к неграм и к белым требуется разный подход. Может быть, и для политики по отношению к государствам это тоже верно? Может ли целая раса быть глупее, чем другая раса?

Теоретически может. Практически уже сама постановка вопроса вызывает сомнения. Что такое "раса"? Единого определения не существует, некоторые ученые вообще считают, что понятие "раса" не имеет научной ценности. Попытки найти основание для объединения людей в расы упираются в расплывчатость критериев. Физические признаки даже в пределах одной "расы" могут сильно различаться, генетического стандарта пока не обнаружено. На свете полно людей, у которых кто-то из предков - негр, кто-то - белый, кто-то - индеец, куда отнести их?

Но предположим, что расу все же удается выделить. Как измерить средний интеллект расы, не учитывая социальные, географические и другие предпосылки? И главное, можно ли это делать ? С одной стороны, наука должна быть свободна от всякой политкорректности, задача ученого - поиск научной истины. С другой стороны, если вдруг научная истина состоит в том, что негры действительно глупее белых, то не лучше ли этой истине оставаться ненайденной? Исторический опыт показывает, что лучше.

Те, кто лет 300 назад обращался с рабами-неграми, как с животными, или, более того, с вещами, вряд ли в массе своей были такими уж безнадежно плохими людьми. Они просто искренне верили (впрочем, верить было легко и удобно), что так устроен мир: негры - рабочая сила, низшее сословие, если вообще люди. Если бы тогда было известно о существовании "генетической предопределенности", никто бы не сомневался, что неграм "генетически предопределена" низшая ступенька социальной лестницы. И те, кто 60 лет назад строил газовые камеры для евреев, тоже верили, что делают благое дело. И подтверждалось это, в частности, соответствующими научными исследованиями.

Разумеется, доктору Уотсону в голову не придет загонять негров в рабство или лишать их прав. Страшно не это. Страшно, что есть те, кому это в голову может прийти. Нельзя, чтобы наука вручала им такое грозное социальное оружие, как генетическое доказательство превосходства одной из рас, подтвержденное авторитетом Нобелевского лауреата.

Поднять панику из-за личного мнения одного ученого - конечно, некоторая перестраховка. Но те, кто обвиняют Уотсона в расизме и пытаются привлечь его к суду, считают, что лучше перестраховываться, чем возвращаться к институту рабства, чем загонять людей неугодных национальностей в концентрационные лагеря, чем вычислять живущих в Москве грузин, ища в школах детей с грузинскими фамилиями.

Именно поэтому вокруг высказываний Уотсона поднялся такой шум. Именно поэтому в некоторых государствах приняты законы, запрещающие исследования в данном направлении. Именно поэтому в Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации, утвержденной Генеральной Ассамблеей ООН в 1965 году, есть такие строчки: "Государства-участники (...) убеждены в том, что всякая теория превосходства, основанного на расовом различии, в научном отношении ложна, в моральном - предосудительна и в социальном - несправедлива и опасна, и что не может быть оправдания для расовой дискриминации, где бы то ни было, ни в теории, ни на практике".

Александр Бердичевский

Расовая теория нацистов

Нацистская расовая политика - государственная политика расовой дискриминации и ксенофобии в Третьем рейхе , основанной на концепции расовой гигиены .

Во многих европейских и американских странах расизм в XIX веке и в начале XX века не находился под запретом, а в Третьем рейхе получил государственную поддержку. Евреи были лишены прав гражданства, возможности работать на государственной службе, иметь частную практику и собственный бизнес, вступать в брак с немцами (немками) и получать образование в государственных учебных заведениях. Их собственность и предприятия регистрировались и подвергались конфискации. Постоянно совершались акты насилия, и официальная пропаганда разжигала среди «истинных» немцев чувства предубеждения и ненависти к евреям. В ходе Второй мировой войны репрессии, проводимые по национальному признаку стали проводится не только в Германии, но и на оккупированных ею землях.

Айнзатцгруппа A убивает евреев, Ковно, 1942

Идейные предтечи

Хотя термин «евгеника» был введён лишь в 1883 году Фрэнсисом Гальтоном , идея отбора людей по наследственным признакам восходит к древности, и обсуждается, например, в «Государстве» Платона .

«Опыт о неравенстве человеческих рас» Жозефа де Гобино впервые совместил идею евгеники с общими наблюдениями внешних различий людей разных народов, положив начало теориям расового неравенства (как внешнего, так и духовного), имевшим успех в Европе вплоть до окончания Второй мировой войны .

Научная поддержка антисемитизма

Антисемитские идеи были поддержаны немецкими генетиками (См. Расовая гигиена), некоторые из них затем занялись активной их пропагандой, что служило опорой для власти, проводящей расовую политику.

Основные принципы расистской идеологии нацистов

1. Вера в превосходство одной, реже нескольких рас - над другими. Эта вера обычно сочетается с иерархической классификацией расовых групп. Так негры были отнесены нацистами к низшей расе, а евреи, вообще исключались из иерархической лестницы и были поставлены в положение «вне закона» (Нюрнбергские законы ,холокост).

2. Идея, что превосходство одних и неполноценность других имеют биологическую или биоантропологическую природу. Этот вывод вытекает из веры в то, что превосходство и неполноценность неискоренимы и не могут быть изменены, например, под влиянием социальной среды или воспитания. Как и в теории Чезаре Ломброзо , некоторые из этих низших представителей должны обладать врожденными криминальными склонностями.

3. Идея, что коллективное биологическое неравенство отражается в общественном строе и в культуре и что биологическое превосходство выражается в создании «высшей цивилизации», которая сама по себе указывает на биологическое превосходство. Эта «высшая цивилизация» была названа нацистскими идеологами «тысячелетний рейх» или «Третий рейх ». Эта идея устанавливает прямую зависимость между биологией и социальными условиями (появилась в евгенике)

4. Вера в законность господства высших рас над низшими.

5. Вера в то, что есть «чистые» расы, и смешение неизбежно оказывает на них отрицательное влияние (упадок, вырождение и т. д.)."Смертельный же удар наносит смешение с инородной кровью" (Гиммлер)

Период прихода национал-социалистов к власти

Так как расовая теория являлась лженаучной, то она подпитывалась пропагандой и была тесно с ней связана. Образ евреев, как внутренних врагов демонизировался, внешний враг - большевистская Россия, народы ее составляющие, изображались в виде неполноценных рас со звероподобным внешним обликом .

В расовую теорию нацистов входил раздел генетики - евгеника (принявшая в Германии название расовая гигиена), согласно которой строгие правила воспроизводства должны были привести к улучшению германской расы и остановить рост низших представителей, которые размножались гораздо быстрее, согласно сторонникам евгеники.

Продолжением развития евгенических понятий явилась реализация немецкими нацистами в 1940 году программы T-4 по стерилизации и физическому уничтожению «неполноценных элементов» - в основном, пациентов психиатрических лечебниц, в том числе и детей, страдающих психическими заболеваниями, а также лиц, страдающих от врожденных дефектов, в том числе детей-калек. В рамках этой программы в одной только Германии было уничтожено 275 тыс. человек. .

Программы, обусловленные немецкой евгеникой, выразившиеся в нацистской расовой политике и проводившиеся в рамках предотвращения «вырождения» немецкого народа («нордической расы»):

  • Программа эвтаназии Т-4 - уничтожение психически больных, и вообще больных более 5 лет, как нетрудоспособных.
  • Лебенсборн - Зачатие и воспитание в детских домах детей от служащих СС , прошедших расовый отбор, то есть имеющих преимущественно нордическое происхождение и не имеющих неевропейских расовых примесей.
  • «Окончательно решение еврейского вопроса » (тотальное уничтожение евреев, См. также Холокост , Айнзатцгруппа)

Примечания

Литература

Нацистская расовая политика
  1. Штуккарт Вильгельм, Ханс Глобке. Комментарии к расовому законодательству. Мюнхен; Берлин, 1936.
  2. F. Kaul. Nazimordaktion, Т. 4. Ein Bericht über die erste industriemäßig durchführte Mordaktion des Naziregimes. Berlin, VEB Verlag Volk und Gesundheit, 1973
  3. Astel, Präsident, Prof. Dr. H. W.: Rassendämmerung und ihre Meisterung durch Geist und Tat als Schicksalsfrage der weiß en Völker. Aus: Schriftenreihe der NS.-Monatshefte, Heft 1. Zentralverlag der NSDAP. Franz Eher Nachf., München.
Нацистская расовая теория
  1. Rosenberg A. Der Mythos des 20. Jahrhunderts. - Munchen,1933. Erstes Buch.
  2. Hitler, Adolf: Mein Kampf. Zentralverlag der NSDAP. Franz Eher Nachf., München.
  3. Darre W. Blut und Boden. - Berlin, 1936; idem. Neuadel aus Blut und Boden. - Munchen-Berlin, 1939.
  4. Darre, R. Walther: Das Zuchtziel des deutschen Volkes. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  5. Graf, Dr. Jacob: Vererbungslehre, Rassenkunde und Erbgesundheitspflege. J. F. Lehmanns Verlag, München. 2. Auflage.
  6. Günther, Dr. Hans F. K.: Rassenkunde des deutschen Volkes. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  7. Günther, Dr. Hans F. K.: Herkunft und Rassengeschichte der Germanen. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  8. Günther, Dr. Hans F. K.: Führeradel durch Sippenpflege. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  9. Gütt, Rüdin, Ruttke: Zur Verhütung erbkranker Nachwuchses. Gesetz und Erläuterungen. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  10. Hundeiker, Hauptmann Egon: Rasse, Volk, Soldatentum. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  11. Kühn, Staemmler, Burgdörfer: Erbkunde, Rassenpflege, Bevölkerungspolitik. Verlag Quelle & Meyer, Leipzig. 5. Auflage.
  12. Lenz, Prof. Dr. Fritz: Menschliche Auslese und Rassenhygiene (Eugenik), Band II. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  13. Meier-Beneckenstein, Paul: Das Dritte Reich im Aufbau. Übersichten und Leistungsberichte, Bd. 3. Junker & Dünnhaupt Verlag, Berlin.
  14. Miller, Richard: Die Rassenlehre und die Weltanschauungen unserer Zeit. Verlag Kurt Stenger, Erfurt.
  15. Reche, Professor Otto: Rasse und Heimat der Indogermanen. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  16. Römpp, Dr. Hermann: Lebenserscheinungen. Franckh’sche Verlagsbuchhandlung, Stuttgart.
  17. Schultz, Dr. Bruno K.: Erbkunde, Rassenkunde, Rassenpflege. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  18. Siemens, Prof. Dr. H. W.: Vererbungslehre, Rassenhygiene und Bevölkerungspolitik. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  19. Staemmler, Dr. M.: Rassenpflege im völkischen Staat. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  20. Stoffsammlung 7 für die weltanschauliche Erziehung der Waffen-SS: Deutsches Volk. Herausgegeben vom Schulungsamt im SS-Hauptamt.
  21. Weinert, Prof. Dr. Hans: Die Rassen der Menschheit. Verlag von B. G. Teubner in Leipzig und Berlin.