Комментарии
2016Хава, Оренбург
25 декабря
Я только по транскрипциям поняла чуток что это скрипка, а так кошмар чем страдали люди в те времена
2014
андрей, москва
13 января
Все коментируют со своей позиции и не пытаются воспринимать критику....Пикассо конечно интересный художник...и здесь правы первые....но великим его не назовешь.....потому что есть несравнимо более сложные вещи для написания в класической манере...а этот парень пошел по легкому пути....славы хотел....а не искуства...
2013
Конева, Тула
09 декабря
Отчасти, здесь можно увидеть "СКРИПКУ" из "Кларнета и СКРИПКИ"! В ГЕРНИКЕ всё "переплетается" и музыкальные инструменты и трагизм омбардировки.
2012
Дима, Железнодорожный
28 ноября
Ребята, это всего лишь бренд. Если бы это не была работа Пикассо,а алкаша - Васи из деревни васюки, то вы это назвали отстоем, а раз это Пикассо, то это мега-шедеврально
Маргарита,
28 мая
Это - картина, которую могут понять лишь люди, смотрящие на предметы так же, какими их видел Пикассо. Если учесть, что у великого художника было не все в порядке с головой...
serbol, Астана
25 апреля
пытался понять, как в этой картине увидеть скрипку, тем более сам учился на ней играть 7 лет. И видать можно, если попробовать представить, что рисовали картину с нескольких зеркал (наверное 4 зеркала использовали), в которых отражалась одна и таже скрипка
Юрий, Самара
21 марта
константин, если вы считаете, что эта картина для психически неуравновешенных людей, то вам самому стоит провериться у специалиста...
Евгений, Питер
21 марта
Я тоже считаю, что картина просто замечательная, кто же так не считает, тому не повезло со вкусом((
Александра, Челябинск
21 марта
А я считаю, что картина замечательная.Очень красивая и с глубоким смыслом.Может я и не гений в искусстве, но я могу точно сказать, что эта картина- шедевр кубического периода.
D!m@,
19 марта
Если это скрипка то я вообще ничего не понимаю в искусстве
2011
константин, москва
04 июня
С такой тарабарщиной, Kаterina, Москва, как у вас в голове стоит посещать ресурсы исключительно для здоровых психически людей, дабы не подвергать опасности свою психику, знакомясь с гениальными произведениями конечно же психически нездорового великого художника.
Александр, Екатеринбург
13 февраля
Ничего 4-хмерного не увидел.По простой причине,мой разум устроен трёхмено!
2010
Гульнас, Свердловск
10 декабря
Каждый волен изображать что хочешь и как хочешь, но не каждому дано понять это.Непонятно и некрасиво,душу не радует.
Kаterina, Москва
09 декабря
Тарабарщина какая-то! По моему это просто отражение психического нездоровья автора, пусть и посредствам искусной техники...
Людмила, Москва
16 мая
Скрипка, разобранная на части, а потом собранная воедино. Вчера посмотрела в Музее имени Пушкина. Хорошо, что удалось это сделать. Прониклась к кубизму...
андрюшка, колхоз
11 мая
ЭТ картина? по моему клякса какая то)))
Евгений,
08 марта
Это та сама скрипка, которая изображена в четырехмерно пространстве?
2009
Анастасия, Москва
20 декабря
да, для меня это тоже любимая картина. От неё невозможно отойти, а если уже отошел, то невозможно смотреть на другие картины - перед глазами стоит эта скрипка. Непередаваемо сильные ощущения. Такое чувство в каждой линиии, что, кажется, музыку не просто вивдишь, но и слышишь.
Александра, Москва
02 октября
Потрясающая картина кубического периода.
Это самая моя любимая картина Пикассо. Когда я впервые её увидела, глаз не могла оторвать. Теперь я понимаю людей, которые могут часами сидеть и смотреть на какую-либо картину.
Portrait of Niccolo Paganini. Italian School, (19th century)
От души скрипач старался,
Он играл с такой любовью,
Что смычок не струн касался,
А надежд людских и боли…
Что нас ждет, судьба какая?
Ничего бы не хотела,
Лишь бы в душах, не смолкая,
Пела скрипка, скрипка пела...
Painted Violins by Julie Borden
Моя душа на кончике смычка
Живёт, поёт, смеётся и рыдает.
Меня поймёт лишь тот, кто чувства знает
Любовь, разлуку, взлёт под облака...
Смычок парит и струны скрипки плачут
И пальцы нежно обнимают трость...
Порой слова почти ничто не значат,
А музыкой мы чувствуем любовь...
(Светлана Мулик-Калугина)
Guido Reni (1575 – 1642) St. Cecilia
Франс Халс (1582/1583 - 1666) Violin player Sun
Gerrit van Honthorst(1590- 1656) Веселый скрипач. Счастливый Фиддлер
Lorenzo Lippi (1606 –1665) Аллегория Музыки
Скрипка дает интервью.
Я узнал вас, инструмент! Вы - знаменитая
СКРИПКА. Разрешите несколько вопросов о вашей жизни?
- Что ж, мне нечего скрывать от преданных друзей музыки.
(Я и голос ее сразу узнал! Кто еще из музыкальных инструментов поет душевнее, слаще маленькой Скрипки! Будто к сердцу прикоснулось что-то ласковое, теплое, и сердце притихло от блаженства.)
- С таким чудесным голосом и такое скрипучее имя?! - не удержался я.
Рассмеялась Скрипка, пробежалась легким, как ветерок, пассажем..
- Как только меня сызмальства не называли! Каждый народ меня по-своему звал. Скрипка - мое русское имя. Может, вам больше нравится Гудок? Меня ведь по-русски в народе и так называют.
Jan Lievens (1607 – 1674) Der Violinist
Adriaen van Ostade (1610 - 1685) Интерьер трактира со скрипачом.
Adriaen van Ostade (1610 - 1685) Скрипач
Представляете,говорит скрипка, когда-то, в далеком детстве, меня по-английски Жигой, то есть Окороком, дразнили.
- Неужели прямо в лицо копченым куском свинины звали? И вы не обижались?
- Ничуть. Нам, инструментам, по заслугам имена даются. Если назвали Жигой, значит, заслужила. Я ведь и вправду тогда видом на окорок походила.
- Вот уж сразу видно; повсюду вас любили.
- Я в детстве была ужасно легкомысленная. Поверите ли, серьезные музыканты в очень далекую пору с презрением на меня поглядывали: «Ей бы только по танцам шляться». А я танцы всю свою жизнь обожаю и ничуть этого не стыжусь. Где я только не бывала! И в цыганском таборе, и на крестьянском празднике, и в матросском кабачке, и в модном ресторане - где танцы, там и я. Ведь до чего я однажды додумалась: повадилась прятаться в карманы камзолов, чтобы в нужный момент быть под рукой учителя танцев. Правда, пришлось фигуру свою подогнать под карманный размер.
Ян Стен(около 1626-1679) The robbed violin player Sun.
Gabriel Metsu(1629-1667) A Woman Seated At A Table And A Man Tuning A Violin.
Jan Kupecky (1667-1740) Young Man with а Violin.
Michel Bоуеr (1668-1724)
Pietro Longhi (1702–1785)
Неизвестный художник. Портрет ребенка со скрипкой. Сер. 18 века.
Anne Vallayer-Coster (1744-1818) Portrait d"une Jeune Violoniste
Михай Ковач(1818– 1892) Играющие ангелочки 1884 г.
Edward John Poynter(1836-1919)
Alfonso Savini (1836–1908)
Eduard Charlemont (1848–1906) Урок музыки
Такой, какая я сейчас, меня сделали примерно три с половиной века назад добрые мастера-волшебники из итальянского города Кремона. Их так и зовут:
к р е м о н с к и е мастера. Сколько буду жить - не забуду их имена: Амати, Гварнери и волшебник из волшебников Страдивари.
Неужели настоящие волшебники?
- Чем же они не волшебники, если дали мне голос божественной красоты?!
- Вы хотите сказать, что они заклинания знали?
- А почему же, скажите на милость, с тех пор никто ничего подобного сделать так и не смог? Почему до сих пор тайну кремонских мастеров никто не разгадал?
Скрипка заговорила так горячо, так страстно, как умеет только она:
- Не хотите верить в волшебников, поверьте в необыкновенных людей. А кремонский мастер Антонио Страдивари был необыкновенный человек. Он трудился с двенадцати лет, сделал тысячи проб и только в шестьдесят лет добился своего - сотворил первый из своих чудо-инструментов. И продолжал делать их, как говорится, до последнего вздоха. Умер великий мастер в 1738 году в возрасте девяноста двух лет. Многие мастера скрипичных дел старательно изучали работу Страдивари. И у них получалось неплохо, а все равно не так.
Эдуардо Леон Гарридо (1856 - 1906) A Musical Afternoon
Иван Семёнович Куликов (1875-1941) Натюрморт со скрипкой
Кузьма Сергеевич Петров-Водкин (1878-1938) Скрипка. 1916
Что ж, у великих артистов должны быть великие тайны.
И последний вопрос: скажите, уважаемая Скрипка, какое у вас артистическое имя, как оно пишется в нотах?
- В нотах имя мое пишется по-итальянски Violino (Виолино) что значит самая маленькая из Виол.
Guy Cambier (1923-2008)
Guy Cambier (1923-2008)
Guy Cambier (1923-2008)
Vida Gabor (1937-1999) The Violin Maker
Vida Gabor (1937-1999) The wrong note
Елена Николаевна Флёрова (1943-) Скрипач на крыше
Александр Максович Шилов (1943-) Портрет Юлии Волченковой
Maureen Hyde (1946-) Still Life with Violin and Roses.
Лидия Доценко(1948-)
Steve Hanks (1949-) Beginning
Trisha Hardwick (1949-)
Рауф Джанибеков (1956-)
Алексей Антонов (1957-). Violin
Алексей Антонов (1957-)
Алексей Антонов (1957-)
Rino Gonzales(1962?-) Натюрморт со скрипкой
Rino Gonzales(1962?-)
Борис Раденко (1964-)
Байрам Саламов (1965-)
Michael Cheval (Михаил Хохлачев; 1966-) Сокращенный финал
Michael Cheval (Михаил Хохлачев; 1966-)
Сергей Сергеев(1968-) Still life for soul
Ольга Ивлева (1969-)
Святослав Владимирович Новосадюк (1971-) Натюрморт со скрипкой
Дмитрий Кузнецов-Фарфорский (1972-)
Ludivine Corominas (1976-)
Ludivine Corominas (1976-)
Мария Павлова (1979-)
Своей картиной "Музыкальные инструменты" Пабло Пикассо хотел передать гармонию звуков, которая исходит от изображённых на полотне инструментов. Здесь можно увидеть гитарный гриф, рояль, корпус скрипки, образ контрабаса и нотную тетрадь. Это ещё не все! Данная картина будет очень интересна посетителям сайта drumgalaxy.ru , так как только истинные барабанщики способны рассмотреть свой инструмент в этом произведении искусства.
Картина прекрасно передает звучание музыкального оркестра. Глядя на нее мы словно переносимся в оперный театр и наслаждаемся музыкой, доносящейся из оркестровой ямы. Пабло Пикассо раскрывает трудноописуемую суматоху звуков, которая воспринимается в ином виде, близком по духу автору. В сознании большинства музыка наиболее гармонична, однако Пикассо не настаивает на ее единственной интерпретации.
Между Сальвадором Дали и Пабло Пикассо было некое соперничество. Здесь это четко можно отследить. Первый пытался изобразить время, а второй, в ответ на это, запечатлел на холсте звуки музыки. Следует отметить, что оба автора справились со своими задачами на ура: мы наблюдаем время и ощущаем музыку.
«Скрипка и гитара»
Большинство людей, смотря на данную картину не могут понять, где здесь скрипка, а где гитара? Обычный человек даже после длительного рассмотрения этого полотна, уйдет, так ничего не поняв. Смысл картины «Скрипка и гитара» заключается не в том, чтобы изобразить их физическую структуру, а, чтобы передать их душу, музыкальное составляющее. Однако, если детально всматриваться в полотно, то можно найти элементы скрипки и гитары.
Если вновь сравнить работы двух художников: Дали и Пикассо, то расшифровать полотна первого автора будет легче, чем полотна второго. Несмотря на то, что картина «Скрипка и гитара» полна спокойных цветов, у Пикассо отлично получилось передать музыкальную составляющую образа, которую удалось реализовать в результате слияния света и узора, неразберихи и гармонии.
Пикассо не изменяет себе, он не рисует классические портреты, пейзажи или натюрморты. Его работы всегда полны абстракции, которая не дает прямого ответа после первого просмотра картины. Только фантазия и образованность может дать человеку ключ к раскрытию истинного смысла работ великого автора.
«Гитара»
Пабло Пикасо и Жорж Брак в 1912 году оказали большое влияние на зарождение такого направления в изобразительном искусстве, как синтетический кубизм. Этот жанр жизнерадостный и полон красок, что не характерно для монохромного кубизма. Особое значение в то время играло создание коллажей (папье-колле), которые получались в результате наклеивания на бумагу частей различных материалов, например, таких, как ткань, газета, обои и т.п.
Картина «Гитара» Пабло Пикассо является классическим примером синтетического кубизма. В данной работе художник не стремился изобразить музыкальный инструмент таким, каким мы привыкли его видеть в обычной жизни. Пикассо собрал на одном полотне отдельные элементы простых геометрических форм.
Фоном здесь является голубая бумага. На ней автор с помощью угля изобразил геометрические узоры, круги и плавные линии, а также дополнил их красками посредством туши и мела. Сверху Пикассо наклеил куски коричневых обоев, цветной бумаги и старых газет.
В данной картине художник постарался отойти от главных принципов классического кубизма, а именно: он не стал рисовать трехмерные модели. Пикассо попытался выделить живописную поверхность гитары. Автор стремился, чтобы у зрителя возникло желание потрогать полотно, каждый его элемент.
«Старый гитарист»
Голубая пора является наиболее трогательным временем творчества Пабло Пикассо. В этот период умирает друг художника, что повлияло на его внутреннее состояние и в следствии на его работы. Изменилась техника написания картин. Холодные тона, олицетворяющие тоску, стали доминировать. Все это можно увидеть в картине «Старый гитарист».
На данном полотне Пикассо стремится выразить свое уважение к Эль Греко (художнику-маньеристу), изображая человека, сидящего в рваной одежде, согнувшегося и подавленного от замкнутого пространства. Этой картине характерно чувства безысходности и одиночества.
В этой картине, как и в некоторых других работах Пабло Пикассо изображена человеческая слепота, которая олицетворяет беспомощность и опустошение. Также физическая слабость изображенного человека отчетливо видна в его тонких пальцах и общей худобе.
Интересным фактом является то, что при рентгеновском анализе данного полотна ученые выявили первоначальный рисунок, а именно: изображение женщины, которая кормит своей грудью младенца, причем вся картина также выполнена в голубых тонах. Ее силуэт был расположен за стариком. В том числе на картине виднелись образы молодой коровы и теленка.