Описание музыкальных картин пабло пикассо. Домашняя работа "Предполагаемая музыка к картине П. Пикассо "Скрипка" Картины пикассо скрипка в четырехмерном пространстве

Преимущества покупки потолочной люстры-вентилятора Сотрудничество с нашей компанией. Современные люстры вентиляторы в интернет-магазине DreamFan удивят вас своим разнообразием. У нас собраны самые надежные изделия от ведущих производителей климатической техники.

Комментарии

2016

Хава, Оренбург
25 декабря
Я только по транскрипциям поняла чуток что это скрипка, а так кошмар чем страдали люди в те времена

2014

андрей, москва
13 января
Все коментируют со своей позиции и не пытаются воспринимать критику....Пикассо конечно интересный художник...и здесь правы первые....но великим его не назовешь.....потому что есть несравнимо более сложные вещи для написания в класической манере...а этот парень пошел по легкому пути....славы хотел....а не искуства...

2013

Конева, Тула
09 декабря
Отчасти, здесь можно увидеть "СКРИПКУ" из "Кларнета и СКРИПКИ"! В ГЕРНИКЕ всё "переплетается" и музыкальные инструменты и трагизм омбардировки.

2012

Дима, Железнодорожный
28 ноября
Ребята, это всего лишь бренд. Если бы это не была работа Пикассо,а алкаша - Васи из деревни васюки, то вы это назвали отстоем, а раз это Пикассо, то это мега-шедеврально

Маргарита,
28 мая
Это - картина, которую могут понять лишь люди, смотрящие на предметы так же, какими их видел Пикассо. Если учесть, что у великого художника было не все в порядке с головой...

serbol, Астана
25 апреля
пытался понять, как в этой картине увидеть скрипку, тем более сам учился на ней играть 7 лет. И видать можно, если попробовать представить, что рисовали картину с нескольких зеркал (наверное 4 зеркала использовали), в которых отражалась одна и таже скрипка

Юрий, Самара
21 марта
константин, если вы считаете, что эта картина для психически неуравновешенных людей, то вам самому стоит провериться у специалиста...

Евгений, Питер
21 марта
Я тоже считаю, что картина просто замечательная, кто же так не считает, тому не повезло со вкусом((

Александра, Челябинск
21 марта
А я считаю, что картина замечательная.Очень красивая и с глубоким смыслом.Может я и не гений в искусстве, но я могу точно сказать, что эта картина- шедевр кубического периода.

D!m@,
19 марта
Если это скрипка то я вообще ничего не понимаю в искусстве

2011

константин, москва
04 июня
С такой тарабарщиной, Kаterina, Москва, как у вас в голове стоит посещать ресурсы исключительно для здоровых психически людей, дабы не подвергать опасности свою психику, знакомясь с гениальными произведениями конечно же психически нездорового великого художника.

Александр, Екатеринбург
13 февраля
Ничего 4-хмерного не увидел.По простой причине,мой разум устроен трёхмено!

2010

Гульнас, Свердловск
10 декабря
Каждый волен изображать что хочешь и как хочешь, но не каждому дано понять это.Непонятно и некрасиво,душу не радует.

Kаterina, Москва
09 декабря
Тарабарщина какая-то! По моему это просто отражение психического нездоровья автора, пусть и посредствам искусной техники...

Людмила, Москва
16 мая
Скрипка, разобранная на части, а потом собранная воедино. Вчера посмотрела в Музее имени Пушкина. Хорошо, что удалось это сделать. Прониклась к кубизму...

андрюшка, колхоз
11 мая
ЭТ картина? по моему клякса какая то)))

Евгений,
08 марта
Это та сама скрипка, которая изображена в четырехмерно пространстве?

2009

Анастасия, Москва
20 декабря
да, для меня это тоже любимая картина. От неё невозможно отойти, а если уже отошел, то невозможно смотреть на другие картины - перед глазами стоит эта скрипка. Непередаваемо сильные ощущения. Такое чувство в каждой линиии, что, кажется, музыку не просто вивдишь, но и слышишь.

Александра, Москва
02 октября
Потрясающая картина кубического периода.
Это самая моя любимая картина Пикассо. Когда я впервые её увидела, глаз не могла оторвать. Теперь я понимаю людей, которые могут часами сидеть и смотреть на какую-либо картину.

Вторник, 20 Мая 2014 г. 14:35 + в цитатник

Portrait of Niccolo Paganini. Italian School, (19th century)

От души скрипач старался,
Он играл с такой любовью,
Что смычок не струн касался,
А надежд людских и боли…
Что нас ждет, судьба какая?
Ничего бы не хотела,
Лишь бы в душах, не смолкая,
Пела скрипка, скрипка пела...


Painted Violins by Julie Borden

Моя душа на кончике смычка
Живёт, поёт, смеётся и рыдает.
Меня поймёт лишь тот, кто чувства знает
Любовь, разлуку, взлёт под облака...
Смычок парит и струны скрипки плачут
И пальцы нежно обнимают трость...
Порой слова почти ничто не значат,
А музыкой мы чувствуем любовь...
(Светлана Мулик-Калугина)


Guido Reni (1575 – 1642) St. Cecilia


Франс Халс (1582/1583 - 1666) Violin player Sun


Gerrit van Honthorst(1590- 1656) Веселый скрипач. Счастливый Фиддлер


Lorenzo Lippi (1606 –1665) Аллегория Музыки

Скрипка дает интервью.

Я узнал вас, инструмент! Вы - знаменитая
СКРИПКА. Разрешите несколько вопросов о вашей жизни?
- Что ж, мне нечего скрывать от преданных друзей музыки.
(Я и голос ее сразу узнал! Кто еще из музыкальных инструментов поет душевнее, слаще маленькой Скрипки! Будто к сердцу прикоснулось что-то ласковое, теплое, и сердце притихло от блаженства.)
- С таким чудесным голосом и такое скрипучее имя?! - не удержался я.
Рассмеялась Скрипка, пробежалась легким, как ветерок, пассажем..
- Как только меня сызмальства не называли! Каждый народ меня по-своему звал. Скрипка - мое русское имя. Может, вам больше нравится Гудок? Меня ведь по-русски в народе и так называют.


Jan Lievens (1607 – 1674) Der Violinist


Adriaen van Ostade (1610 - 1685) Интерьер трактира со скрипачом.


Adriaen van Ostade (1610 - 1685) Скрипач

Представляете,говорит скрипка, когда-то, в далеком детстве, меня по-английски Жигой, то есть Окороком, дразнили.
- Неужели прямо в лицо копченым куском свинины звали? И вы не обижались?
- Ничуть. Нам, инструментам, по заслугам имена даются. Если назвали Жигой, значит, заслужила. Я ведь и вправду тогда видом на окорок походила.
- Вот уж сразу видно; повсюду вас любили.
- Я в детстве была ужасно легкомысленная. Поверите ли, серьезные музыканты в очень далекую пору с презрением на меня поглядывали: «Ей бы только по танцам шляться». А я танцы всю свою жизнь обожаю и ничуть этого не стыжусь. Где я только не бывала! И в цыганском таборе, и на крестьянском празднике, и в матросском кабачке, и в модном ресторане - где танцы, там и я. Ведь до чего я однажды додумалась: повадилась прятаться в карманы камзолов, чтобы в нужный момент быть под рукой учителя танцев. Правда, пришлось фигуру свою подогнать под карманный размер.


Ян Стен(около 1626-1679) The robbed violin player Sun.


Gabriel Metsu(1629-1667) A Woman Seated At A Table And A Man Tuning A Violin.


Jan Kupecky (1667-1740) Young Man with а Violin.


Michel Bоуеr (1668-1724)


Pietro Longhi (1702–1785)


Неизвестный художник. Портрет ребенка со скрипкой. Сер. 18 века.


Anne Vallayer-Coster (1744-1818) Portrait d"une Jeune Violoniste


Михай Ковач(1818– 1892) Играющие ангелочки 1884 г.


Edward John Poynter(1836-1919)


Alfonso Savini (1836–1908)


Eduard Charlemont (1848–1906) Урок музыки

Такой, какая я сейчас, меня сделали примерно три с половиной века назад добрые мастера-волшебники из итальянского города Кремона. Их так и зовут:
к р е м о н с к и е мастера. Сколько буду жить - не забуду их имена: Амати, Гварнери и волшебник из волшебников Страдивари.

Неужели настоящие волшебники?
- Чем же они не волшебники, если дали мне голос божественной красоты?!
- Вы хотите сказать, что они заклинания знали?
- А почему же, скажите на милость, с тех пор никто ничего подобного сделать так и не смог? Почему до сих пор тайну кремонских мастеров никто не разгадал?
Скрипка заговорила так горячо, так страстно, как умеет только она:
- Не хотите верить в волшебников, поверьте в необыкновенных людей. А кремонский мастер Антонио Страдивари был необыкновенный человек. Он трудился с двенадцати лет, сделал тысячи проб и только в шестьдесят лет добился своего - сотворил первый из своих чудо-инструментов. И продолжал делать их, как говорится, до последнего вздоха. Умер великий мастер в 1738 году в возрасте девяноста двух лет. Многие мастера скрипичных дел старательно изучали работу Страдивари. И у них получалось неплохо, а все равно не так.


Эдуардо Леон Гарридо (1856 - 1906) A Musical Afternoon


Иван Семёнович Куликов (1875-1941) Натюрморт со скрипкой


Кузьма Сергеевич Петров-Водкин (1878-1938) Скрипка. 1916

Что ж, у великих артистов должны быть великие тайны.
И последний вопрос: скажите, уважаемая Скрипка, какое у вас артистическое имя, как оно пишется в нотах?
- В нотах имя мое пишется по-итальянски Violino (Виолино) что значит самая маленькая из Виол.


Guy Cambier (1923-2008)


Guy Cambier (1923-2008)


Guy Cambier (1923-2008)


Vida Gabor (1937-1999) The Violin Maker


Vida Gabor (1937-1999) The wrong note


Елена Николаевна Флёрова (1943-) Скрипач на крыше


Александр Максович Шилов (1943-) Портрет Юлии Волченковой


Maureen Hyde (1946-) Still Life with Violin and Roses.


Лидия Доценко(1948-)


Steve Hanks (1949-) Beginning


Trisha Hardwick (1949-)


Рауф Джанибеков (1956-)


Алексей Антонов (1957-). Violin


Алексей Антонов (1957-)


Алексей Антонов (1957-)


Rino Gonzales(1962?-) Натюрморт со скрипкой


Rino Gonzales(1962?-)


Борис Раденко (1964-)


Байрам Саламов (1965-)


Michael Cheval (Михаил Хохлачев; 1966-) Сокращенный финал


Michael Cheval (Михаил Хохлачев; 1966-)


Сергей Сергеев(1968-) Still life for soul


Ольга Ивлева (1969-)


Святослав Владимирович Новосадюк (1971-) Натюрморт со скрипкой


Дмитрий Кузнецов-Фарфорский (1972-)


Ludivine Corominas (1976-)


Ludivine Corominas (1976-)


Мария Павлова (1979-)

Своей картиной "Музыкальные инструменты" Пабло Пикассо хотел передать гармонию звуков, которая исходит от изображённых на полотне инструментов. Здесь можно увидеть гитарный гриф, рояль, корпус скрипки, образ контрабаса и нотную тетрадь. Это ещё не все! Данная картина будет очень интересна посетителям сайта drumgalaxy.ru , так как только истинные барабанщики способны рассмотреть свой инструмент в этом произведении искусства.

Картина прекрасно передает звучание музыкального оркестра. Глядя на нее мы словно переносимся в оперный театр и наслаждаемся музыкой, доносящейся из оркестровой ямы. Пабло Пикассо раскрывает трудноописуемую суматоху звуков, которая воспринимается в ином виде, близком по духу автору. В сознании большинства музыка наиболее гармонична, однако Пикассо не настаивает на ее единственной интерпретации.

Между Сальвадором Дали и Пабло Пикассо было некое соперничество. Здесь это четко можно отследить. Первый пытался изобразить время, а второй, в ответ на это, запечатлел на холсте звуки музыки. Следует отметить, что оба автора справились со своими задачами на ура: мы наблюдаем время и ощущаем музыку.

«Скрипка и гитара»

Большинство людей, смотря на данную картину не могут понять, где здесь скрипка, а где гитара? Обычный человек даже после длительного рассмотрения этого полотна, уйдет, так ничего не поняв. Смысл картины «Скрипка и гитара» заключается не в том, чтобы изобразить их физическую структуру, а, чтобы передать их душу, музыкальное составляющее. Однако, если детально всматриваться в полотно, то можно найти элементы скрипки и гитары.

Если вновь сравнить работы двух художников: Дали и Пикассо, то расшифровать полотна первого автора будет легче, чем полотна второго. Несмотря на то, что картина «Скрипка и гитара» полна спокойных цветов, у Пикассо отлично получилось передать музыкальную составляющую образа, которую удалось реализовать в результате слияния света и узора, неразберихи и гармонии.

Пикассо не изменяет себе, он не рисует классические портреты, пейзажи или натюрморты. Его работы всегда полны абстракции, которая не дает прямого ответа после первого просмотра картины. Только фантазия и образованность может дать человеку ключ к раскрытию истинного смысла работ великого автора.

«Гитара»

Пабло Пикасо и Жорж Брак в 1912 году оказали большое влияние на зарождение такого направления в изобразительном искусстве, как синтетический кубизм. Этот жанр жизнерадостный и полон красок, что не характерно для монохромного кубизма. Особое значение в то время играло создание коллажей (папье-колле), которые получались в результате наклеивания на бумагу частей различных материалов, например, таких, как ткань, газета, обои и т.п.

Картина «Гитара» Пабло Пикассо является классическим примером синтетического кубизма. В данной работе художник не стремился изобразить музыкальный инструмент таким, каким мы привыкли его видеть в обычной жизни. Пикассо собрал на одном полотне отдельные элементы простых геометрических форм.

Фоном здесь является голубая бумага. На ней автор с помощью угля изобразил геометрические узоры, круги и плавные линии, а также дополнил их красками посредством туши и мела. Сверху Пикассо наклеил куски коричневых обоев, цветной бумаги и старых газет.

В данной картине художник постарался отойти от главных принципов классического кубизма, а именно: он не стал рисовать трехмерные модели. Пикассо попытался выделить живописную поверхность гитары. Автор стремился, чтобы у зрителя возникло желание потрогать полотно, каждый его элемент.

«Старый гитарист»

Голубая пора является наиболее трогательным временем творчества Пабло Пикассо. В этот период умирает друг художника, что повлияло на его внутреннее состояние и в следствии на его работы. Изменилась техника написания картин. Холодные тона, олицетворяющие тоску, стали доминировать. Все это можно увидеть в картине «Старый гитарист».

На данном полотне Пикассо стремится выразить свое уважение к Эль Греко (художнику-маньеристу), изображая человека, сидящего в рваной одежде, согнувшегося и подавленного от замкнутого пространства. Этой картине характерно чувства безысходности и одиночества.

В этой картине, как и в некоторых других работах Пабло Пикассо изображена человеческая слепота, которая олицетворяет беспомощность и опустошение. Также физическая слабость изображенного человека отчетливо видна в его тонких пальцах и общей худобе.

Интересным фактом является то, что при рентгеновском анализе данного полотна ученые выявили первоначальный рисунок, а именно: изображение женщины, которая кормит своей грудью младенца, причем вся картина также выполнена в голубых тонах. Ее силуэт был расположен за стариком. В том числе на картине виднелись образы молодой коровы и теленка.