Команды для майнкрафт 1.7.5. Все команды для сервера майнкрафт

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).

Каждый игрок должен знать основные команды Minecraft без которых просто невозможно обойтись в процессе игры. С ними нужно обязательно ознакомиться перед началом игры, иначе у вас может возникнуть ряд сложностей.

Команды для Minecraft, которые позволяют взаимодействовать с игровым чатом

  • /g - данная команда позволяет отправлять сообщения в глобальный чат, и ваше сообщение будет видно всему игровому миру.
  • /m [сообщение] – с помощью этой команды Minecraft вы сможете отправить сообщение конкретному игроку.
  • ~bind [\] – эта команда позволяет запрограммировать какую-либо клавишу. В дальнейшем, при ее нажатии, сообщение или команда будут отправляться автоматически. Если поставить после сообщения [\], то сообщение можно будет редактировать.

Minecraft команды, относящиеся к точке сохранения в игре

  • /sethome – назначает точку дома (место возрождение или сохранения).
  • /home – эта команда для Minecraft позволит вам телепортироваться на точку сохранения.

Команды для постройки дома в Minecraft

Кроме основных команд, есть еще команды для дома в Minecraft , которые потребуется вам, во время создания своей жилой зоны. Для того, чтобы получить хоум зону, необходимо набрать специальную команду:
  • /settle - узнать максимально возможный размер зоны;
  • /settle 35 - установка дома (вместо 35 может быть другое число);
  • /removezone а затем / settle - перенос дома. Сначала пишите removezone , а потом в месте, на котором нужно поставить дом, пишите settle ;
  • /enterhome nick - добавляем друга к себе в дом (вместо nick пишем никнейм друга);
  • /leavehome nick - удалить друга из дома (вместо nick пишем никнейм друга);
  • /guests - показывает кто ходил по вашей зоне, пока вы были оффлайн;
  • /peoples - список тех, кто прописан в вашем доме;
  • /explosion - разрешение или запрет использовать взрывчатку на территории дома.
Внимание!
В зависимости от вашего сервера , набор команд для управления домом может отличаться. Более подробную информацию о командах, связанных с домом Minecraft вы сможете узнать, набрав /help .

Прочие команды игры Minecraft, которые стоит знать

  • /cprivate – поместить предмет под частный приват.
  • /cinfo – узнать информацию о привате предмета.
  • /cremove – команда позволяет снять приват с любого вашего предмета.
  • //wand – команда для получения деревянного топора, чтобы выделить две крайние точки диагонали региона.
  • //hpos1 – первая точка выделяемого региона.
  • //hpos2 – вторая точка выделяемого региона.
  • //sel – убирает выделение региона.
  • //expand vert – с помощью команды можно расширить регион до максимальных значений.
  • /region claim - тот регион, который вы выделили, можно зарегистрировать.
  • /region remove - удаление своего региона.
  • /region addmember - этой командой вы сможете добавлять игроков в свой регион.
  • /region removemember - а так игроки из региона удаляются.
  • /region flag pvp deny – эта команда ставит запрет на PvP в пределах вашего района.
  • /region flag pvp allow – команда на разрешение PvP.
  • /myreg – отображение ваших регионов.

Команды (или коды) позволяют изменять игровой мир Minecraft или даже других игроков. Командный блок – это элемент в игре, в котором хранится определенная команда. При активировании блока срабатывает команда. Это позволяет создавать забавные игрушки, удобные инструменты и даже сложные увлекательные карты.

Шаги

Часть 1

Доступ к командным блокам

    Откройте Minecraft на компьютере (Windows или Mac). Командные блоки доступны в компьютерной версии игры (они не доступны в Minecraft Pocket Edition и в Minecraft для игровых консолей).

    Войдите в мир, в котором можете открыть консоль. Командные блоки – это элементы в игре, предоставляющие доступ к консоли Minecraft. Они являются мощными инструментами, которые позволяют изменить всю игру – поэтому они доступны только в определенных обстоятельствах:

    • На многопользовательских серверах командными блоками могут пользоваться исключительно операторы серверов. Вам нужно попросить оператора, чтобы он предоставил вам доступ к командным блокам, или .
    • В однопользовательской игре активируйте коды (если вы не сделали этого при создании мира). Для этого откройте меню, выберите «Открыть в локальной сети», установите флажок у «Активировать коды» и нажмите «Создать мир». Это будет действовать на протяжении одной игровой сессии, но вы можете повторить описанный процесс, если хотите добавить больше командных блоков.
  1. Перейдите в режим «Творчество». Это единственный режим, в котором вы можете создавать командные блоки. Используйте следующую команду для достижения этой цели:

    • Нажмите «T», чтобы открыть консоль, или нажмите «/», чтобы открыть консоль и автоматически ввести косую черту (/) в строке ввода команд.
    • Введите «/gamemode c» (здесь и далее без кавычек) и нажмите Enter, чтобы перейти в режим «Творчество».
    • Закончив создание командных блоков, введите «/gamemode s» для перехода в режим «Выживание» или введите «/gamemode a» для перехода в режим «Приключения».
  2. Создайте командные блоки. Откройте консоль (нажмите «Т») и введите команду «/give ваше_имя_пользователя_в_Minecraft minecraft:command_block 64»

    • Помните, что при вводе имени пользователя учитывается регистр букв.
    • Если ничего не произошло, обновите Minecraft до версии 1.4 (или более поздней). Обновив игру до последней версии, вы получите доступ ко всем командам.
    • Вы можете заменить число «64» любым числом, обозначающим количество блоков. 64 – это полный набор командных блоков.

    Часть 2

    Использование командных блоков
    1. Установите командный блок. В вашем инвентаре найдите созданные вами командные блоки. Это коричневые кубы с серыми панелями управления на каждой стороне. Поставьте один командный блок на землю так, как вы это делаете с другими предметами.

    2. Откройте интерфейс командного блока. Подойдите к командному блоку и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Откроется всплывающее окно с текстовым полем.

      • Если ничего не произошло, командные блоки, скорее всего, заблокированы на многопользовательском сервере. Пользователь с доступом к файлу server.properties должен открыть этот файл и задать опции «enable-command-block» параметр «true», а опции «op-permission-level» параметр «2» (или выше).
    3. Введите команду. Введите команду в текстовом поле командного блока, а затем нажмите «Готово», чтобы сохранить команду в блоке. Ниже приведены примеры некоторых команд, но для начала поэкспериментируйте с командой «summon Sheep» (создание овцы).

      • Чтобы просмотреть список команд, откройте консоль (а не командный блок) и введите «/help».
      • В отличие от консоли, в текстовом окне командного блока косую черту (/) вводить не нужно.
    4. Активируйте блок при помощи красного камня. Подключите красный камень к командному блоку и разместите нажимную пластину на красном камне. Наступите на нажимную пластину, чтобы активировать красный камень, и рядом с блоком должна появиться овца. Это произойдет тогда, когда любой игрок или моб активирует красный камень.

      • Это работает так же, как и обычная активация красного камня. Вы можете заменить прижимную пластину кнопкой, рычагом или другим устройством активации. Вы даже можете поместить кнопку непосредственно на командном блоке.
      • Любой игрок может активировать командный блок, но только игрок с правом доступа может изменить команду.
    5. Изучите специальный синтаксис. По большей части коды в командных блоках аналогичны командам в обычной консоли. Если вы не знакомы с консолью, перейдите в следующий раздел. Если вы уже знаете, как использовать консольные команды, уясните следующие дополнительные параметры:

      • @p – нацелен на ближайшего к командному блоку игрока (независимо от того, как далеко он находится).
      • @r – нацелен на случайного игрока.
      • @а – нацелен на каждого игрока, в том числе и на вас.
      • @e – нацелен на каждый элемент, то есть на игроков, объекты, врагов и животных. Будьте осторожны с этим параметром.
      • Вы можете использовать эти параметры везде, где вы вводите имя игрока, объекта, врага или животного.
    6. Модифицируйте синтаксис для большего контроля (если хотите). Вы можете создавать дополнительные специфические команды, добавляя модификаторы после @p, @r, @a, @e. Такие модификаторы имеют вид [(аргумент)=(значение)] . Есть множество доступных аргументов и значений. Полный список можно найти в интернете, а вот несколько примеров:

      • Команда с модификатором @r окажет действие на случайную овцу.
      • Команда с модификатором @e окажет действие на любой объект (игрока, моба) в режиме «Творчество». Аргумент «м» обозначает режим, а аргумент «с» обозначает «Творчество».
      • Символ «!» меняет указанное значение на противоположное. Например, @a окажет действие на любого игрока, не входящего в команду под названием Commando (команды существуют только на специальных картах, созданных игроками).
    7. Используйте клавишу Tab для получения помощи. Если вы знаете команду, но не уверены в том, как ее можно использовать, нажмите клавишу Tab, чтобы открыть справку по этой команде. Нажмите клавишу Tab второй раз, чтобы прокрутить список опций.

      • Например, вернитесь к команде вызова овцы и удалите слово «Sheep» (овца). Нажмите клавишу Tab, чтобы просмотреть список игроков или мобов, которых можно вызвать.

    Часть 3

    Примеры командных блоков
    1. Создайте блок для телепортации. В командном блоке введите команду «tp @p x y z», где вместо х, у, z подставьте соответствующие координаты точки телепортации (например, «tp @p 0 64 0»). Когда кто-нибудь активирует этот блок, ближайший к нему игрок исчезнет и появится в точке с указанными координатами.

      • Нажмите F3 для отображения координат.
      • Вы можете заменить «@p» на другой параметр. Если вы введете имя пользователя, будет телепортирован именно этот пользователь, даже если кто-то другой активирует блок. Если вы введете «@r», будет телепортирован случайный игрок.