Принцесса медуза манга когда новые главы. Кадры из аниме

Знакомство с мангой случилось по традиции тихии рабочем вечером уже много после знакомства с аниме. Это, безусловно, очередная сказка, но сказка довольно симпатичная и местами забавная - самое то для того, чтобы расслабиться. Традиционно плохо прорисованные пейзажи и фоны с отсутствующей детализацией, так что напрягать глаза, разглядывая мастерские штрихи не приходилось. Рисовка же действующих лиц, однако, на удивление ненавязчивая, медузы несколько скрашивают изобилие традиционных же цветочков и скринтонов. В общем, жить можно.

Если по первости разночтения между аниме и мангой не столь бросаются в глаза, то после оплеределённого события расходятся, словно пути на развилке, а именно после блошиного рынка (это, кажется 8ая или 9ая серия аниме). Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что аниме приходит в некий логический тупик, в то время как события в манге постепенно приобритают некий масштаб, и я не знаю, как надо извернуться сценаристам аниме, чтобы (ну а вдруг второй сезон таки случится? Первый под чай шёл на ура, материала на второй более чем достаточно) привести аниме в некое соответствие с мангой, чтобы фееричный накал страстей не спадал и ушло ощущение некой вторичности.

Те небольшие разночтения между аниме и мангой, которые встречались до их окончательного расхождения, однако, тоже не прошли бесследно. Так, например, мне всё время хотелось, чтобы в аниме кто-нибудь хорошенько настучал Кураноске по голове за то, что он творил. Меня безумно раздражало его беспрецедентно и необоснованно навязчивое поведение, хотелось, чтобы хоть кто-то спросил его в лоб: "Припёрло выкупить "Амамидзукан" больше, чем жителям самого "Амамидзукана"? Сделай для этого хоть что-нибудь сам, а не руками и средствами других людей! Пойди подработай стилистом (ты же умеешь?), или продай пару своих невероятно дорогих шмоток (у тебя же их завались?), или... сшей медузу, в конце концов!" В манге Кураноске по-прежнему самовлюблённый, зацикленный на себе и всецело полагается на денежное состояние отца, однако он не просто третирует униженных и оскорблённых, он по первости задаёт цель и ритм, а потом, когда цель становится, наконец, общей, тоже начинает что-то делать. Правда, по-своему (например, помогает организовать первый показ, который выглядел совершенно не так, как в аниме). Поскольку Кураноске - одно из основных действующих лиц, и эфирного времени у него было предостаточно, раздражение от него сбивали лишь комические ситуации, к которым приводили его выходки, в то время как его характер в манге так не раздражал, что и позволило читать, не отвлекаясь, уже за одно только это можно уделить манге немного внимания.

Ещё одна щекотливая тема, которая поднимается в аниме и получает более подробное освещение и даже продолжение в манге, - это то, как Шу застукал в детстве своего отца за изменой, а затем однажды результат этой измены появился на пороге дома, был вот так просто признан без околополитического или даже жёлто-пресного скандала и приставлен к Шу младшим сродным братом. Причём мать Шу сама попросила принять его, и вместо развода семья из трёх лишь превратилась в четверых. Всё это, конечно, внешне выглядит мудро, как в притче, но так... сказочно. И, что самое смешное, единственное тяжёлое чувство, которое осталось у Шу после этого - это его отношения к женщинам/с женщинами, которое вообще выступает в качестве комедийного элемента (во всяком случае, это то единственное, которое лежит на поверхности, остальному просто не уделяют внимания, так что любые размышления на тему превращаются в домыслы). Примерно такие же смешанные впечатления были от "В джунглях всё было хорошо, пока не пришла Гуу", даже не знаю, стоит ли относить такую сюжетную находку к достижениям. В любом случае слов из песни не выкинешь, поэтому жуём то, что дают, и у этой непресной манги, по крайней мере, есть вкус, причём вкус особенный.

Манга принцесса-медуза повествует о группе чекнутых закомплексованных людей, живущих в своем болоте изгоев общества тихими мелкими радостями и рутиной.

У каждого из них за плечами психологические травмы, отвержение, травля. Но отгородившись стенами Амамидзукана от жестокого внешнего мира они жили по-своему счастливо. Жаркое по праздникам, странные хобби, валяние дурака.

Привычный порядок вещей нарушен, когда в жизнь "монашек" (как они сами себя иронично называют) врывается яркий модный известный человек и тащит на себе весь сюжет.

Рисовка не самая лучшая, но со своей изюминкой и красотой. Очень радует, когда находишь вещь со своей индивидуальностью, а не копирующую модные терденции.

Милая и добрая манга, позитивная. Но от чего-то на душе грустно становится. От странных устоев общества, чужих трагедий, боли людей, которые настолько уверились в своей неполноценности, что боятся одного вида "нормальных".

С первых глав сюжет захватывает и ведет, потом притормаживает и становится скучно. Пожалуй главный минус, что глав довольно много и в какой-то момент интерес теряется. Идет только с перерывами.

Манга определенно понравится хиккикомори или людям с похожими наклонностями. В противном случае можно посмеяться с чудиков.

Мангаке судя по ее автобиографическим историям -дополнениям тоже не чужды проблемы героев. Ей под тридцать, есть ребенок, но нет семьи. Ее помошницы подобны героиням манги медузы. Но она также не считает это нормой или допустимым и старается коллег своих познакомить с кем-то.

"Принцесса" поднимает вопросы ценностей общества. Но вызывает сожаление, что в конечном итоге все сводится к примитивному: "это нужно тебе, а не обществу. Хочешь быть в нем, принимай условия. Да, красивая душа - это хорошо, но иди как накрасься и нацепи модные шмотки" .
Тот же Кураноске, который, казалось бы, один из враждебного лагеря привязался к ним и принял всерьез, то и дело повторяет, как ему могут нравиться "такие" люди.

Некоторые герои откровенно выбешивают. Например Банба и Маяя. Тупить и вылить краску на ценное платье или съесть дорогой торт, который им не пренадлежит.. Редко когда герои настолько подбешивают меня.

Этой манге присуща некоторая наивность. Когда мангака сначала окунает тебя в безысходную реальность с головой, а потом выдает приторный нереадистичный момент. Особенно заставляет недоумевать странное платье, от которого герои приходят в восторг. Ну не вижу я в нём ничего красивого.

Можно долго еще говорить о манге принцессе-медузе, но нужно читать, чтобы понять, в чем ее прелесть.
Кстати, существует одноимённое аниме. Но серий немного и заканчивается не на чем. Что поделать, претендующие на интеллектуальность вещи "вирусностью" не обладают.

Какая неожиданность вдруг: Принцессу обвиняют в шаблонности. Так ведь мало того, что новинки под луною изошли еще значительно до нас, какое, собственно, это имеет и значение? Например вот, любая музыка состоит из семи всего только всем известных нот; искусство в том, как ими распорядиться. И тут-то как раз авторы сделали это преловко! Так они лихо употребили эти пресловутые шаблоны, что получилось очень не классически. И мне даже стало интересно, как бы иные авторы так вывернули "свежее начало", чтобы в целом вышло гениально? И, главное, зачем же, чтобы непременно гениально? Меня вот совершенно этот фильм влюбляет своей негениальностью.
Это, правда, потому, что я принадлежу к тем несчастным людям, которые во всю жизнь не могут поверить, что ничего не бывает невозможного, и, подобно всем маловерным, более всего на свете желают быть в этом убежденными. Для этой цели, то есть чтоб наконец и увериться, я не пренебрегаю никакими средствами, не брезгую порядочными даже небылицами. (Тут я как будто бы оправдываю свою пристрастность к ТораДоре, Трогательному комплексу и даже в некотором роде Моей малышке.) Но после каких-нибудь, к примеру, Будденброков, отрадно думать, согласитесь, что земель хотя бы и за тридевять, по-современному за стопицот, а существует такой город Токио, где люди говорят на птичьем языке, а пишут уж и вовсе неразборчиво, где ходят по улицам прекрасные принцессы, рождается 100% яойной манги, обитает Хаул (да, всем реально наплевать, что он ирландец) и еще 40% холостых мужчин (и все как Сю).

Вообще, в один прекрасный день пришла я к заключенью, вполне, конечно, сознавая все кощунство, что вот такие вот истории, как рассказ о не ставшей принцессой Цукими и, наоборот, ставшей принцессой Кура...ко, пожалуй, шедевральней во сто крат, чем те же Будденброки. И будут шедевральней завсегда, покуда после них хочется не сразу пойти и повеситься, а наесться где-нибудь вкусняшек, покататься в электричках, повлюбляться без ума в китайских мультов, поприкидывать к себе пуш-апы подороже (ну, это если вы, конечно же, не мальчик...хотя, как фильм нам говорит, возможны варианты) и всхряпнуть, может, пару раз саке (читай - ликеру) за обсуждением вопроса "Как жить, когда твоя мечта тебя видала в старой майке с полным под нею отсутствием другого исподнего?"

Одним словом, такие истории я люблю. Которые утверждают жизнь без всяких на то оснований (а может и особенно если их нет) и утешают расстроенные нервы, как вздорная книжка, которую кто-то читает вам вслух, когда вы лежите с простудой. Люблю маленькие вещи, имеющие большое значение, как мимолетное пожатие руки, которое не стереть из памяти, каким ничтожным бы его потом ни выставляло время. Люблю недосказанное, которое все-таки было услышано и... В общем, из-за как раз всего этого фильм о дурнушке-мечтательнице и выдуманной ею Медузовой принцессе в платье из маминых бус был просмотрен мною безотрывно за ночь и даже повторен тут же с утра.

И я не буду неискренною, утверждая, что если и есть какие доказательства тому, о чем трубадурит Дима Билан, то фильм из весьма убедительных. Здесь нету Чужого, маскирующегося под обычного яша Усуя, нету и брата его родного Хищника, выпирающего из обыкновенной яшы Мисы, которые вдвоем затрудняют, конечно, процесс становления всяких надежд. Зато здесь есть неудачливые конфузливые лохматые тетки в заправленных в трикошки олимпийках с идиотскими ситуациями, дурацкими переживаниями и неудавшимися поцелуями, от которых (и от первого, и от второго, и от третьего) каждый когда-то мечтал провалиться сквозь землю. И эти-то самые неголливудские тетки представляются мне гораздо более совместимыми с реальностью, а, значит, может быть, что с ними за компанию и Кураноске не вкорню невероятен и существует где-нибудь взаправду вместе со своим редким талантом, который совсем не умение разбираться в шмотках, а - сердце. Признаюсь кстати, во время просмотра ни разу не пришло мне на мысли известное сходство с Хаулом. Но теперь-то я вижу его, хоть это не белые патлы, а именно только то, что сердце - лучшая часть всяких чар. И потому пирожочек Курако более всего красив не внешней пискомодной красотою, а тогда, когда он совершенно "наг": когда валяющийся на полу, со сбившимся платьем, недожеванным мармеладом, разоблаченный съехавшею грудью, когда: "И изо всех... она???"

И тоже примечательно, что эта самая "она" совсем не превратилась в лебедя и журавля и даже в медузу не превратилась. И вот не образец ли, скажем, это стереотипного мышления, что покуда не превратилась, то и все они с мангакой вшестером "намнооооого ненормальней"? И кто сказал, что почитать вообще их ненормальными не есть пример сопротивления человеческого ума оригинальности?
Мне нравятся они решительно такими! И главный герой мне нравится ужасно, хоть не могу сказать, что разделяю наружное им любование, да еще и завидую его мохнатым шортам. Но я смотрю и "забываю все плохое..." И это уж хотя бы оттого, что он твердил себе после кафе "Как я ужасно выглядел! " - из них-то, изо всех! Каково?

А, боже мой, еще же этот Сю... Хорош-то прямо как без предисловья! Слабость у меня что ли, не знаю, к очкарикам?

А тоже водитель, ох-одолжите-мне-батальон! ? Эти гибкие принципы! Готова сию минуту заламывать руки в мольбе об овашке, минут хотя бы на пятнадцать, где только будет он один во весь сюжет тереть машину воском.

И, в общем, пока это все уж не стало вконец неприличным, могу подытожить, что раз всякому воздается по вере его, то я лично намерена верить всему, что мне тут показали. В трясущиеся руки Кураноске, отправляющего факс, в распущенную карьеристку, гадающую спьяну на ромашке, во взгляд Сю, который не требует какой-то еще болтовни, в несошедшееся платье Цукими, припорошенное искусственною выхухолью, в ее тепловые воспоминания, а в них - холодок от оправы очков, в звон чашек на пиру с миндальными раз-в-недельными пирожными и вообще в весь целиком рассказ о двух братьях, один из которых увлекся миниатюрной, воспитанной и немного старомодной девушкой в локонах, одаренной особым очарованием, капельку стеснительной, непорочной и, словом, созданной быть женою политического деятеля. А другой полюбил низкорослую зашуганную и стремнопричесанную девчурку с редкими бровями и небритыми ногами под костюмом "Абибас", закомплексованную, долбанутую, невостребованную и, словом, без всякого радужного будущего и прочих времен.

Эх...А красота-то - в глазах смотрящего, м?

Дети, запомните, не каждый кросс-дрессер транссексуален и не каждый транссексуал трансвестичен . Запомнили? Ну тогда начнём. Да-да-да, манга о трапе (и это не спойлер, смотрите жанры), заблудившемся в материнском комплексе, нелюбви к политике и мечтаниях о великом дизайнерском будущем. Хотите возразить? Манга о тридцатилетних девственницах-"монашках", сидящих на шее у родителей? Конечно, можно было бы сказать и так. Но концовка помогает осознать, что "сбыча мечт" для компании отборных клуш нерентабельна, ибо а) во-первых, все их желания

пожрать-поспать-в игрушки поиграть

Б) им вполне себе хорошо живётся в собственных зонах комфорта.
Если бы не одно "но" в лице внезапно ворвавшейся в их унылые жизни "Принцессы". Вот у неё (него?) цели помасштабнее, да и энергии хоть отбавляй. И именно она (он?) является главным двигателем сюжета. Это герой-действие, герой-батарейка, герой-зажигалка. С огрооомнооой кучей нерешённых проблем. Самое любопытное, что мангака этому потенциальному солнцу закрыла практически все возможности засветить в полную силу. Только "трансвестить" и разрешила. Ух, здесь она оторвалась по полной.
Возможно, дело в том, что в реальности Хигасимуре было плевать (ах, божечки!) на собственное детище? Ведь вокруг столько корейских айдолов, ребёнок на шее, да и новый муж... А ещё целое десятилетие на создание истории с незаконченными линиями героев и открытым концом. И я это не выдумала – автор сама скрупулёзно посвящает нас в свою нелёгкую жизнь с радушием старой кошёлки женщины среднего возраста. Только... зачем оно нам?
Мы жаждем трапизма и романтики!
Но нет... наделив персонажей

Мне 9, но на самом деле 36. И я люблю паровозики! Ууу! А я наглый водитель, тратящий деньги хозяев. И нет, меня совесть совершенно не мучает, ведь они ведутся. Мухаха!

Харизмой и психическими отклонениями, она не "выращивает" из них других личностей, не меняет их сути, а топорно держит в той же зацикленной точке лишь с малыми изменениями на прямой их ущербной жизни. Никаких тебе закоулочков и тупиков, никаких любопытных поворотов: лишь отаку, изредка вываливающиеся из своей скорлупы; номинальные друзья, готовые мать родную продать за мясо и... всё тот же мальчик-девочка, который даже в самую плохонькую романтику – никак. Ну не получается у него! Смиритесь!
Не мудрствуя лукаво, можно сделать вывод, что данное "творение" может понравиться только двум группам людей:
– Закомплексованным. Но у которых в жизни всё, в общем-то, хорошо. Просто хочется лишний раз убедиться, что у других – плохо.
– Закомплексованным. Толстым. Очкастым. Неработающим. Девственницам. Отаку. Да-да, тем самым "монашкам", описываемым в истории. Ведь, по сути, посыл даётся недвусмысленный: прими своё уродство, не меняйся. Возможно, к тебе прилетит фея-крёстная. #ноэтонеточно

Фан портал для отаку, с возможностями скачать и посмотреть онлайн японскую анимацию и мангу. Большая база аниме, манги, дорамы для домашнего ознакомления. Также имеются познавательные материалы про Японию и азиатских стран. Большая коллекция сейю и мангака.

Некоторые жанры Аниме и манги

- слово сёнэн означает мальчик. во многом тинэйджер и поэтому жанр сёнэн предназначен для тинэйджеров. Многие аниме жанра сёнэн про героев или же про супер силу. Блич, Наруто, Хвост феи, Жемчуг дракона.

В этом , во многом уделяется внимание на сцены насилия к примеру таким как перестрелкам, дракам, погоням и т. п.

В этом аниме жанре во многом не учитываются законы физики. а место него тут магии и сверхъестественная сила (техникам ниндзя используют чакру или реацу как в блич или артифкты). иногда в место людеи используются и боги демоны и ельфы. в кратком смысле ЧТО в голову Мангаги взбредет то и он на манге и нарисует =^_^=вот так вот.

Приключения это невероятная история, испытания, увлекательный путешествия, ну и тд и тп

Этот (), в котором сюжет повествует о любовных отношениях главных героев.